Всем здравствуйте! Люди добрые, подскажите пожалуйста начинающему.
Сегодня при записи четырех сигналов, а именно ДПКВ, ДПРВ, Синхронизации, и сигнала Форсунки, компьютер стал периодично ПИЩАТЬ. После того как заглушил машину, звук исчез. Дальнейшую запись я остановил.
Имеется отснятый файл, все ли я подключил правильно?
Компьютер пищит - превышение диапазона входных напряжений
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 апр 2018, 17:33
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Компьютер пищит - превышение диапазона входных напряжений
- Вложения
-
- ДПКВ, ДПРВ, СИНХ, Форсунка моя нек.mwf
- ДПКВ, ДПРВ, СИНХ, Форсунка
- (13.38 МБ) 588 скачиваний
Re: Компьютер пищит - превышение диапазона входных напряжений
Выбрал "Режим" 4 канала.
Сигнал "тревоги" возникает при подключении "датчика Synchro". Сто́ит установить датчик на высоковольтный провод при заведенной машине и включенном режиме "4 канала" (или "2 канала", роли не играет, так как другие каналы остаются временно не подключенными).
Что делать?
Причем сигнал синхронизации перевёрнут; а как сделать инверсию, - не знаю! Может быть в этом причина?
На других режимах (Dx, CSS, Px) проблем с превышением диапазона сигнала по высоковольтному датчику нет. Сигнал направлен в верх.
Сигнал "тревоги" возникает при подключении "датчика Synchro". Сто́ит установить датчик на высоковольтный провод при заведенной машине и включенном режиме "4 канала" (или "2 канала", роли не играет, так как другие каналы остаются временно не подключенными).
Что делать?
Причем сигнал синхронизации перевёрнут; а как сделать инверсию, - не знаю! Может быть в этом причина?
На других режимах (Dx, CSS, Px) проблем с превышением диапазона сигнала по высоковольтному датчику нет. Сигнал направлен в верх.
-
- Administrator
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Компьютер пищит - превышение диапазона входных напряжений
Ничего страшного не произошло.С_сергей писал(а): ↑05 авг 2018, 21:16Выбрал "Режим" 4 канала.
Сигнал "тревоги" возникает при подключении "датчика Synchro". Сто́ит установить датчик на высоковольтный провод при заведенной машине и включенном режиме "4 канала" (или "2 канала", роли не играет, так как другие каналы остаются временно не подключенными).
Что делать?
Такой звук указывает на то, что какой-то из сигналов «зашкаливает» по амплитуде.
Какой именно - видно по панели уровня сигналов (эту панель можно включать/выключать при помощи меню
"Отображать => Панель уровня сигнала(ов)"). Когда такое происходит, это означает, что часть сигнала, которая превысила максимально допустимый диапазон, не может быть корректно отображена на экране.
В данном случае «зашкалил» сигнал от датчика синхронизации. Причиной этому может быть неисправный высоковольтный провод, либо слишком большой искровой зазор между электродами свечи зажигания (или слишком большой зазор в высоковольтном разряднике, если он подключен вместо свечи зажигания).
Датчик синхронизации различает полярность высоковольтных импульсов, формируя импульс синхронизации соответствующей полярности. В данном случае - полярность отрицательная (как во всех классических и индивидуальных системах зажигания).
Смотрите иллюстрацию ниже.