Компьютер пищит - превышение диапазона входных напряжений

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Тимур111
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 17:33
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Компьютер пищит - превышение диапазона входных напряжений

Сообщение Тимур111 »

Всем здравствуйте! Люди добрые, подскажите пожалуйста начинающему.
Сегодня при записи четырех сигналов, а именно ДПКВ, ДПРВ, Синхронизации, и сигнала Форсунки, компьютер стал периодично ПИЩАТЬ. После того как заглушил машину, звук исчез. Дальнейшую запись я остановил.
Имеется отснятый файл, все ли я подключил правильно?
Вложения
ДПКВ, ДПРВ, СИНХ, Форсунка моя нек.mwf
ДПКВ, ДПРВ, СИНХ, Форсунка
(13.38 МБ) 588 скачиваний
С_сергей
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 авг 2018, 08:59
Благодарил (а): 11 раз

Re: Компьютер пищит - превышение диапазона входных напряжений

Сообщение С_сергей »

Выбрал "Режим" 4 канала.
Сигнал "тревоги" возникает при подключении "датчика Synchro". Сто́ит установить датчик на высоковольтный провод при заведенной машине и включенном режиме "4 канала" (или "2 канала", роли не играет, так как другие каналы остаются временно не подключенными).
Что делать?

Причем сигнал синхронизации перевёрнут; а как сделать инверсию, - не знаю! Может быть в этом причина?
4 channel00.mwf
(2.06 МБ) 580 скачиваний
Снимок___.JPG
Снимок___.JPG (160.94 КБ) 1757 просмотров


На других режимах (Dx, CSS, Px) проблем с превышением диапазона сигнала по высоковольтному датчику нет. Сигнал направлен в верх.
Режим Dx.JPG
Режим Dx.JPG (157.19 КБ) 1738 просмотров
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Компьютер пищит - превышение диапазона входных напряжений

Сообщение admin »

Тимур111 писал(а):
05 авг 2018, 13:27
при записи четырех сигналов, а именно ДПКВ, ДПРВ, Синхронизации, и сигнала Форсунки, компьютер стал периодично ПИЩАТЬ.
С_сергей писал(а):
05 авг 2018, 21:16
Выбрал "Режим" 4 канала.
Сигнал "тревоги" возникает при подключении "датчика Synchro". Сто́ит установить датчик на высоковольтный провод при заведенной машине и включенном режиме "4 канала" (или "2 канала", роли не играет, так как другие каналы остаются временно не подключенными).
Что делать?
Ничего страшного не произошло.
Такой звук указывает на то, что какой-то из сигналов «зашкаливает» по амплитуде.
Какой именно - видно по панели уровня сигналов (эту панель можно включать/выключать при помощи меню
"Отображать => Панель уровня сигнала(ов)"). Когда такое происходит, это означает, что часть сигнала, которая превысила максимально допустимый диапазон, не может быть корректно отображена на экране.

В данном случае «зашкалил» сигнал от датчика синхронизации. Причиной этому может быть неисправный высоковольтный провод, либо слишком большой искровой зазор между электродами свечи зажигания (или слишком большой зазор в высоковольтном разряднике, если он подключен вместо свечи зажигания).

С_сергей писал(а):
05 авг 2018, 21:16
сигнал синхронизации перевёрнут
Датчик синхронизации различает полярность высоковольтных импульсов, формируя импульс синхронизации соответствующей полярности. В данном случае - полярность отрицательная (как во всех классических и индивидуальных системах зажигания).

С_сергей писал(а):
05 авг 2018, 21:16
как сделать инверсию, - не знаю!
Смотрите иллюстрацию ниже.
Инверсия.png
Инверсия.png (42.06 КБ) 1735 просмотров
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»