Peugeot 3008 EP6 Turbo - где подключиться к ДПКВ?
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 08:27
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Peugeot 3008 EP6 Turbo - где подключиться к ДПКВ?
Где подключиться к ДПКВ?
К самому датчику - очень сложно.
К самому датчику - очень сложно.
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: нужна помощь
Подключитесь в разъёме ЭБУ:
Pin D2 - "плюс";
Pin 7 - "минус";
Pin 35 - сигнал ДПКВ (Холл).
Pin D2 - "плюс";
Pin 7 - "минус";
Pin 35 - сигнал ДПКВ (Холл).
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь
Здравствуйте.
Если Вами уже испробованы подключения обычными способами (к самому датчику, к маховику со снятием сигнала ВАЗ-овским или ГАЗ-овским датчиком коленвала) и ничего не получилось, а Лазерного датчика для снятия CSS нет, - то есть одна идея. Я её, правда, сам ещё ни разу не осуществлял, но, думаю, сработать должна.
Возьмите двухсторонний скотч, и приклейте его кусочками к маховику, как это делается при использовании лазерного датчика для снятия CSS. Только там на шкиве нарисовано, а Вы наклейте двухсторонний скотч (можно даже двойным слоем). А к наружной стороне этого скотча приклейте что-то железное, ну хоть гаечки. И теперь попробуйте снять сигнал тем же ВАЗ-овским и ГАЗель-евским ДПКВ. Эти датчики можно даже и не запитывать, сигнал и так пойдёт.
Если Вами уже испробованы подключения обычными способами (к самому датчику, к маховику со снятием сигнала ВАЗ-овским или ГАЗ-овским датчиком коленвала) и ничего не получилось, а Лазерного датчика для снятия CSS нет, - то есть одна идея. Я её, правда, сам ещё ни разу не осуществлял, но, думаю, сработать должна.
Возьмите двухсторонний скотч, и приклейте его кусочками к маховику, как это делается при использовании лазерного датчика для снятия CSS. Только там на шкиве нарисовано, а Вы наклейте двухсторонний скотч (можно даже двойным слоем). А к наружной стороне этого скотча приклейте что-то железное, ну хоть гаечки. И теперь попробуйте снять сигнал тем же ВАЗ-овским и ГАЗель-евским ДПКВ. Эти датчики можно даже и не запитывать, сигнал и так пойдёт.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 08:27
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: нужна помощь
rubik777, ЭБУ оснащён тремя разъёмами - какой из них?
savus, ты это серьёзно?savus писал(а): ↑16 авг 2018, 22:02Возьмите двухсторонний скотч, и приклейте его кусочками к маховику, как это делается при использовании лазерного датчика для снятия CSS. Только там на шкиве нарисовано, а Вы наклейте двухсторонний скотч (можно даже двойным слоем). А к наружной стороне этого скотча приклейте что-то железное, ну хоть гаечки. И теперь попробуйте снять сигнал тем же ВАЗ-овским и ГАЗель-евским ДПКВ. Эти датчики можно даже и не запитывать, сигнал и так пойдёт.
Ты вообще представляешь что это за мотор?
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: нужна помощь
Если на 700 RPM гаечка сорвётся с двухстороннего скотча (а это обязательно произойдёт) - она, в лучшем случае, размолотит сцепление, а в худшем случае - пробьёт черепную коробку навылет.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: нужна помощь
Коричневый разъём.
Вам нужен провод, обозначенный на схеме как "1330" - сигнал ДПКВ. (см. рис.) Нумерация (1330) нанесена по всему проводу вертикально через интервалы.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь
В теме ДПКВ+ДПРВ Андрей Бежанов из славного г. Пятигорск уже выложил фото с местами подключения на этих машинах. Найдите тему - там всё доходчиво показано.
Вот нашёл - viewtopic.php?f=28&t=2924&start=90#p61381
Вот нашёл - viewtopic.php?f=28&t=2924&start=90#p61381
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 08:27
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Peugeot 3008 EP6 Turbo - где подключиться к ДПКВ?
максим68, спасибо.
Смотрел Peugeot 308 - отличается от Peugeot 3008 (по другому распиновка).
rubik777, спасибо за схему.
Смотрел Peugeot 308 - отличается от Peugeot 3008 (по другому распиновка).
rubik777, спасибо за схему.