Привет всем! Прошу помощи зала. Не хватает информации по авто для сравнения.
Есть Kia Picanto 2007 1.0 G4HE, пробег значительный. Присутствует расход масла без сизого дыма.
Хозяйка жалуется на то, что двигатель очень вялый.
При осмотре убедился, что действительно - очень ленивый.
Снял CSS ,Px, синхронизацию валов, ДПКВ + давление в цилиндре 1.
Есть подозрения на то, что сместился весь шкив ГРМ с задающим зубчатым диском.....
Прошу поделиться образцами по этим авто... - буду рад любой информации.
Kia Picanto 2007 1.0 G4HE - вялый мотор; срезало шпонку?
Kia Picanto 2007 1.0 G4HE - вялый мотор; срезало шпонку?
- Вложения
-
- Синхрон валов КИа Пиканто .mwf
- (79.23 КБ) 684 скачивания
-
- Гребенка по давлению Киа Пиканто .mwf
- (311.4 КБ) 638 скачиваний
-
- Px00 КИа пиканто .mwf
- (2.74 МБ) 652 скачивания
-
- CSS00 Киа пиканто .mwf
- (1.96 МБ) 618 скачиваний
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Kia picanto 2007 г.в g4he. Вялый мотор .Срезало шпонку?
На Px - очень поздно УОЗ. Скрипт - тоже забраковал газораспределение. Надо проверять Вашу версию. Очень похоже, что провернуло шкив.
Вот Px с двигателя 1.1
GDS - по поводу мотора
Двигатели, динамика - «не фонтан» даже у исправного 1.1
Из сети
Из Manual-а по двигателю 1.0
Из запасов, но это двигатель объёмом 1.1
Из Manual-а по двигателю 1.1
Вот Px с двигателя 1.1
GDS - по поводу мотора
Двигатели, динамика - «не фонтан» даже у исправного 1.1
Из сети
Из Manual-а по двигателю 1.0
Из запасов, но это двигатель объёмом 1.1
Из Manual-а по двигателю 1.1
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Kia picanto 2007 г.в g4he. Вялый мотор .Срезало шпонку?
А по моему, хозяйке авто пора уже просто сделать капитальный ремонт двигателя. Все телодвижения по ремонту только немного отсрочат агонию... Только лишняя трата денег.
По теме... Да, синхронизация по валам в норме. По ВМТ у меня тоже пару картинок нашлось... как и в примере васек р - ВМТ на зубе №8. Правда, тоже с двигателя 1.1; но, думаю, разницы в них нет.
Есть отличие на зуб по задающему диску, - сто́ит перепроверить. Но, думаю, надо начать с регулировки клапанов. Открытие выпускного клапана на 170° - это уже ни в какие рамки... Так что, - сначала нужно отрегулировать клапана (сделать ревизию ГРМ), а потом проверить задающий диск ДПКВ.
По теме... Да, синхронизация по валам в норме. По ВМТ у меня тоже пару картинок нашлось... как и в примере васек р - ВМТ на зубе №8. Правда, тоже с двигателя 1.1; но, думаю, разницы в них нет.
Есть отличие на зуб по задающему диску, - сто́ит перепроверить. Но, думаю, надо начать с регулировки клапанов. Открытие выпускного клапана на 170° - это уже ни в какие рамки... Так что, - сначала нужно отрегулировать клапана (сделать ревизию ГРМ), а потом проверить задающий диск ДПКВ.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Kia picanto 2007 г.в g4he. Вялый мотор .Срезало шпонку?
ВМТ на зубе №6 ДПКВ... Провернуло минимум на 2 зуба ДПКВ, или на 1 зуб по распредвалу...
- Вложения
-
- Изменение размера Без имени-2.jpg (88.37 КБ) 3908 просмотров
-
- Изменение размера кнукену.jpg (81.66 КБ) 3905 просмотров
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Kia picanto 2007 г.в g4he. Вялый мотор .Срезало шпонку?
Заблуждаешься, дружище, заблуждаешься. Какое вообще отношение имеет смещение задающего диска от ВМТ к синхронизации ДПРВ + ДПКВ?? Мотор с одним распредвалом. И, если судить по открытию выпуска 170°, - то вал стои́т совсем поздно. Зачем же ты загоняешь его ещё позднее «правильной установкой» (красным пунктиром) на картинке? Тогда вообще на 190° открытие будет...))).
Повторюсь, - валы стоя́т по меткам. Это подтверждают множественные осциллограммы ДПРВ + ДПКВ.
Ну а о остальном писал выше. На истину не замахиваюсь... просто личное мнение.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Kia picanto 2007 г.в g4he. Вялый мотор .Срезало шпонку?
В любом случае - нужен контроль положений шкивов относительно валов и установки ГРМ. Осциллограммы указывают на «кривизну»...
Re: Kia Picanto 2007 1.0 G4HE - вялый мотор; срезало шпонку?
Привет всем! Благодарю за отклик!
[Изучая] информацию по этому авто обнаружил, что дефект достаточно частый... И «след был взят» верно.
Разбивает ведущий шкив ГРМ 23120-02570 коленвала, а на нём навьючено всё остальное...
Про дефект писал журнал "За рулём". Есть видео, выложенное коллегами - там всё наглядно…
Хозяйка естественно в печали.
Всем удачи !
[Изучая] информацию по этому авто обнаружил, что дефект достаточно частый... И «след был взят» верно.
Разбивает ведущий шкив ГРМ 23120-02570 коленвала, а на нём навьючено всё остальное...
Про дефект писал журнал "За рулём". Есть видео, выложенное коллегами - там всё наглядно…
Хозяйка естественно в печали.
Всем удачи !