Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Проблема с датчиком детонации. В ЭБУ ошибка: "Низкий уровень сигнала датчика детонации".
По измеряемым группам на холостом ходу иногда появляется значение 0.156 mV, остальное время 0 V.
На ЭБУ приходит сигнал более плотные пики - перегазовка.
Подскажите: что надо поверить перед приговариванием датчика детонации?
Уж больно далеко его запрятали, не хочется пустую работу делать.
Заранее благодарю!
VW Touran 2014 1.4 TSI CAVA - датчик детонации
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: vw touran 1.4 tsi cava 2014 датчик детонации
И на бензине, и на дизеле - в этом месте часто бывает дефект жгута электропроводки:
В пластиковом лотке скапливается песок и «пилит» жгут проводов.
Или дальше, после лотка, в месте перехода на подвижную часть (двигатель) от неподвижной части (лонжерон).
В пластиковом лотке скапливается песок и «пилит» жгут проводов.
Или дальше, после лотка, в месте перехода на подвижную часть (двигатель) от неподвижной части (лонжерон).
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 13:13
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: vw touran 1.4 tsi cava 2014 датчик детонации
Провод от датчика детонации идёт в дополнительной защитной изоляции внутри жгута до ЭБУ.
При включении зажигания появляется 1.6 V. Какое напряжение должно быть? И должно ли быть вообще?
Датчик ведь сам генерирует импульсы, так как это пьезоэлемент. Или, всё-таки, замыкает с чем-то?
При включении зажигания появляется 1.6 V. Какое напряжение должно быть? И должно ли быть вообще?
Датчик ведь сам генерирует импульсы, так как это пьезоэлемент. Или, всё-таки, замыкает с чем-то?
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: VW Touran 2014 1.4 TSI CAVA - датчик детонации
Для того чтобы сделать заключение о работоспособности датчика, необходимо быть уверенным в исправности электро проводки.
Управляет двигателем блок Bosch MED 17. Для контроля проводки в датчик интегрирован резистор, а на выводы датчика ECU подаёт некоторое напряжение смещения для контроля цепи. Вот это постоянное напряжение Вы и видите.
Пьезо-элемент генерирует переменное напряжение; оно как-раз отсутствует. Отсутствует - по причине внутреннего замыкания через паразитное сопротивление электропроводки, либо - из-за отказа датчика.
Так как подобраться к разъёму датчика затруднительно (датчик расположен за турбо-нагнетателем), есть два варианта его проверки без снятия компрессора:
- измерение на разъёме ECU сопротивления самого датчика (T60/25 - T60/10);
- измерение на разъёме ECU сопротивления пинов датчика относительно массы и плюса АКБ.
Желательно при этом заземлить экран (T60/8 соединить на массу), так как паразитное сопротивление может быть именно относительно экрана.
Если есть сопротивление относительно массы, - нужно распаковывать жгут и искать дефект в проводах.
Если ничего не найдёте - нужно снимать компрессор и менять датчик.
Не забудьте про момент затяжки болта крепления (20Nm). А то, - придётся повторно снимать компрессор.))
Управляет двигателем блок Bosch MED 17. Для контроля проводки в датчик интегрирован резистор, а на выводы датчика ECU подаёт некоторое напряжение смещения для контроля цепи. Вот это постоянное напряжение Вы и видите.
Пьезо-элемент генерирует переменное напряжение; оно как-раз отсутствует. Отсутствует - по причине внутреннего замыкания через паразитное сопротивление электропроводки, либо - из-за отказа датчика.
Так как подобраться к разъёму датчика затруднительно (датчик расположен за турбо-нагнетателем), есть два варианта его проверки без снятия компрессора:
- измерение на разъёме ECU сопротивления самого датчика (T60/25 - T60/10);
- измерение на разъёме ECU сопротивления пинов датчика относительно массы и плюса АКБ.
Желательно при этом заземлить экран (T60/8 соединить на массу), так как паразитное сопротивление может быть именно относительно экрана.
Если есть сопротивление относительно массы, - нужно распаковывать жгут и искать дефект в проводах.
Если ничего не найдёте - нужно снимать компрессор и менять датчик.
Не забудьте про момент затяжки болта крепления (20Nm). А то, - придётся повторно снимать компрессор.))
Aloha Oli Kai