Nissan Maxima 1995 VQ25 2.5 V6 - нужны Manual-ы, электро-схемы…
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Nissan Maxima 1995 VQ25 2.5 V6 - нужны Manual-ы, электро-схемы…
Доброе время суток.
Эта машина досталась племяннику в разобранном состоянии. Он - моторист; двигатель собрал и на машину установил.
Помогите с документацией на эту машину (Manual-ы, электро-схемы и так далее).
Nissan Maxima
1995 года выпуска.
А32
двигатель VQ25.
Моя почта:
pyukurugulyayko@gmail.com
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
P.S.
На 2.0 в Internet нашёл, на 3.0 - тоже что-то есть, а на 2.5 - не могу ничего найти.
Эта машина досталась племяннику в разобранном состоянии. Он - моторист; двигатель собрал и на машину установил.
Помогите с документацией на эту машину (Manual-ы, электро-схемы и так далее).
Nissan Maxima
1995 года выпуска.
А32
двигатель VQ25.
Моя почта:
pyukurugulyayko@gmail.com
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
P.S.
На 2.0 в Internet нашёл, на 3.0 - тоже что-то есть, а на 2.5 - не могу ничего найти.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Nissan Maxima 1995 VQ25 2.5 V6 - нужны Manual-ы, электро-схемы…
Огромное спасибо vasek serfer за Manual.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Nissan Maxima 1995 VQ25 2.5 V6 - нужны Manual-ы, электро-схемы…
Огромное спасибо Сандигали Ешмуратов за помощь.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Nissan Maxima 1995 VQ25 2.5 V6 - нужны Manual-ы, электро-схемы…
Чтобы не плодить темы, попробую продолжить здесь.
Пытаемся запустить Nissan Maxima. Топливо подаётся, искры нет. Питание и масса на катушках зажигания присутствует, сигнала управления нет.
Снял осциллограмму с ДПКВ (который на маховике, 3-проводной). При включении зажигания с него идут импульсы - так и должно быть?
При прокрутке импульсы очень некрасивые - причина отсутствия управлением катушек в этом?
Решит ли замена датчика проблему отсутствия искры? Или датчик не виноват?
Пытаемся запустить Nissan Maxima. Топливо подаётся, искры нет. Питание и масса на катушках зажигания присутствует, сигнала управления нет.
Снял осциллограмму с ДПКВ (который на маховике, 3-проводной). При включении зажигания с него идут импульсы - так и должно быть?
При прокрутке импульсы очень некрасивые - причина отсутствия управлением катушек в этом?
Решит ли замена датчика проблему отсутствия искры? Или датчик не виноват?
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Nissan Maxima 1995 VQ25 2.5 V6 - нужны Manual-ы, электро-схемы…
Нет.
Не должно быть никаких импульсов с датчика при включении зажигания.
Причина таких импульсов - дефект датчика.
Всё время, пока включен стартер (5.5 секунд), - сигнал «кривой».
Это - причина отсутствия синхронизации, а значит - отсутствия управления на катушки зажигания.
На выбеге, - сигнал нормальный.
Иногда этот дефект «лечат» установкой дополнительного провода силовой массы на коробку переключения передач.
Предполагается, что так снижаются «помехи от тока стартера». Но это - «филькина грамота».
Сначала нужно убедиться, что масса и питание на датчик в норме, и лишь затем менять датчик.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Nissan Maxima 1995 VQ25 2.5 V6 - нужны Manual-ы, электро-схемы…
Спасибо. Массу и питание - проверил в первую очередь.
Попробую найти на разборке датчик, и подменить для проверки; одна проблема: этих Nissan Maxima - у нас трудно найти.
Попробую найти на разборке датчик, и подменить для проверки; одна проблема: этих Nissan Maxima - у нас трудно найти.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Nissan Maxima 1995 VQ25 2.5 V6 - нужны Manual-ы, электро-схемы…
Это не дефект датчика при прокрутки стартером. Здесь основной дефект - это щёточный узел и «уставший» якорь стартера. Уже не раз избавлялся от этого паразитного явления установкой дополнительной массы от аккумуляторной батареи, но не на коробку переключения передач, а непосредственно на шпильку стартера (на крышку, где установлен щёточный узел).
В 90% таких случаев - если с якорем всё нормально, то помехи с сигнала ДПКВ исчезают.
В 90% таких случаев - если с якорем всё нормально, то помехи с сигнала ДПКВ исчезают.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Nissan Maxima 1995 VQ25 2.5 V6 - нужны Manual-ы, электро-схемы…
Датчик, всё же, - неисправен.
Если задающий диск неподвижен - датчик не должен выдавать никаких сигналов; а у cinema при этом присутствуют прямоугольные импульсы. На двигателях VQ20, VQ25, VQ30 - напряжение на сигнальном проводе при включенном зажигании обычно равно опорному напряжению, то есть +5.0 V.
У cinema, - напряжение 0.0 V. При начале вращения задающего диска - появляется меандр.
Сигнал меандра становится «читаемым» в зависимости от кондиции датчика.
Чем новее датчик и чем выше скорость стартерной прокрутки двигателя, - тем короче интервал, где сигнал «не читаемый».
Вот пример.
Стартер активен стандартное время - 636 ms:
То, что часто называют помехой от искрения щёток длится при этом 29 ms:
В некоторых случаях, провод дополнительной массы может «оттянуть» по времени замену датчика.
При замене датчика коленвала, приходилось демонтировать до трёх дополнительных масс: с коробки переключения передач, с болта крепления стартера, с крышки щёточного узла. Иногда встречаются случаи, когда установлены все три дополнительные массы одновременно.
Когда причина не запуска двигателя заключается именно в неисправности стартера, - то всё выглядит вот так:
Если задающий диск неподвижен - датчик не должен выдавать никаких сигналов; а у cinema при этом присутствуют прямоугольные импульсы. На двигателях VQ20, VQ25, VQ30 - напряжение на сигнальном проводе при включенном зажигании обычно равно опорному напряжению, то есть +5.0 V.
У cinema, - напряжение 0.0 V. При начале вращения задающего диска - появляется меандр.
Сигнал меандра становится «читаемым» в зависимости от кондиции датчика.
Чем новее датчик и чем выше скорость стартерной прокрутки двигателя, - тем короче интервал, где сигнал «не читаемый».
Вот пример.
Стартер активен стандартное время - 636 ms:
То, что часто называют помехой от искрения щёток длится при этом 29 ms:
Всё - так и есть.Ramzes4 писал(а): ↑13 сен 2018, 17:45Уже не раз избавлялся от этого паразитного явления установкой дополнительной массы от аккумуляторной батареи, но не на коробку переключения передач, а непосредственно на шпильку стартера (на крышку, где установлен щёточный узел).
В 90% таких случаев - если с якорем всё нормально, то помехи с сигнала ДПКВ исчезают.
В некоторых случаях, провод дополнительной массы может «оттянуть» по времени замену датчика.
При замене датчика коленвала, приходилось демонтировать до трёх дополнительных масс: с коробки переключения передач, с болта крепления стартера, с крышки щёточного узла. Иногда встречаются случаи, когда установлены все три дополнительные массы одновременно.
Когда причина не запуска двигателя заключается именно в неисправности стартера, - то всё выглядит вот так:
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Nissan Maxima 1995 VQ25 2.5 V6 - нужны Manual-ы, электро-схемы…
Возможно Вы и правы, но стартер ремонтировал лично я: якорь отшлифован, щёточный узел новый.Ramzes4 писал(а): ↑13 сен 2018, 17:45Это не дефект датчика при прокрутки стартером. Здесь основной дефект - это щёточный узел и «уставший» якорь стартера. Уже не раз избавлялся от этого паразитного явления установкой дополнительной массы от аккумуляторной батареи, но не на коробку переключения передач, а непосредственно на шпильку стартера (на крышку, где установлен щёточный узел).
В 90% таких случаев - если с якорем всё нормально, то помехи с сигнала ДПКВ исчезают.
Установить дополнительную массу от аккумулятора до корпуса стартера - не проблема. Завтра будет время, сделаю.
Так как у нас в городе бывших в употреблении датчиков нет, а новый оригинальный сто́ит $80 - то мой племянник оттягивает неизбежное - замену датчика.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Nissan Maxima 1995 VQ25 2.5 V6 - нужны Manual-ы, электро-схемы…
То, что сигнал на остановленном двигателе идти не должен - это понятно.
Из своего опыта скажу, что замена ДПКВ к положительным результатам не приводила.
Проблему устраняли либо ремонт стартера, либо замена его в сборе, либо, как последний более дешёвый вариант, - установка дополнительного массового провода на крышку стартера.
Надо посмотреть, остались ли на работе осциллограммы; если есть - то выложу.
Из своего опыта скажу, что замена ДПКВ к положительным результатам не приводила.
Проблему устраняли либо ремонт стартера, либо замена его в сборе, либо, как последний более дешёвый вариант, - установка дополнительного массового провода на крышку стартера.
Надо посмотреть, остались ли на работе осциллограммы; если есть - то выложу.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Nissan Maxima 1995 VQ25 2.5 V6 - нужны Manual-ы, электро-схемы…
Племянник зачистил массы, перенёс массу с блока двигателя на болт стартера, для контроля наличия искры зажигания установил высоковольтный разрядник на одну из катушек зажигания - и о чудо: появилась красивая искра, и двигатель запустился на пяти цилиндрах; заглушили. Но во время второй попытки запуска двигателя - искры уже не было; мотор не запустился.
Кстати, импульсы при включении зажигании теперь отсутствуют.
Кстати, импульсы при включении зажигании теперь отсутствуют.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Nissan Maxima 1995 VQ25 2.5 V6 - нужны Manual-ы, электро-схемы…
Предоставьте, пожалуйста, исходные файлы осциллограмм.
Спасибо.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Nissan Maxima 1995 VQ25 2.5 V6 - нужны Manual-ы, электро-схемы…
Не машина, а «чудасия» какая-то. Добавили дополнительную массу от минусовой клемы аккумулятора до болта на корпусе стартера (на крышке щёточного узла) - двигатель заводится стабильно.
Интересно: на сколько хватит этой массы?
Интересно: на сколько хватит этой массы?
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20 мар 2015, 12:33
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Nissan Maxima 1995 VQ25 2.5 V6 - нужны Manual-ы, электро-схемы…
По большому счёту, помехи на ДПКВ при прокрутке стартером, - это результат плохой массы между коробкой переключения передач и двигателем: привалочные плоскости между ними должны быть идеально чистыми, как на новой машине.
Sandigali@mail.ru
WhatsApp, рабочий - 8 775 44 55 605
WhatsApp, рабочий - 8 775 44 55 605
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Nissan Maxima 1995 VQ25 2.5 V6 - нужны Manual-ы, электро-схемы…
Двигатель и коробка переключения передач были сняты. Двигатель был отремонтирован, и всё было почищено (племянник моторист, и перед сборкой всё чистит до блеска).