Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Norg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 14:33
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Norg »

Всем добрый день.
Машина Hyundai Starex 2011 2.5 TDI.
Чёрный дым, не много.
Мощности особо не развивает.
Ошибок по мотору нет.
«Грешим» на форсунки.

Помогите правильно подключить осциллограф Постоловского, что бы снять сигнал, и определить работоспособность форсунок.

Заранее благодарен.
Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Хендай Старекс 2,5 тди 2011

Сообщение kaktus »

Для начала читаем: Скрипт CSS
Сложное придумать просто-простое сложно.
Norg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 14:33
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Norg »

Спасибо за ответ. Читаю.
Но быстро там - не разобраться; а машина, вернее, владелец - уже плачет без авто.
Может есть желающие помочь (не безвозмездно) через TeamViewer с подключением осциллографа, снятием данных и подсказками?
Спасибо.
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение byksir »

Вам нужны всего лишь 2 сигнала с двигателяля:
1) сигнал вращения коленвала с определённым количеством зубьев;
2) сигнал управления любой из форсунок по току или напряжению.

Я бы смотрел на эту проблему по-другому.
Сначала подумал бы с чем может быть связан чёрный дым. Нужно по сканеру посмотреть показания, ошибки.

Вы сами то хоть откуда? У нас тут требования: правильно заполнить данные о себе. А то могут все и замолчать.
Norg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 14:33
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Norg »

Да, извините. Профиль не много заполнил. Я сам из Норвегии.

Машина приехала с сильной дымностью, и не реагировала на педаль газа. Работала только на холостом ходу.
Проверка сканером не дала никаких ошибок.
В итоге - труба глушителя оказалась забитой.
Машина приехала от других сервисов, где посоветовали заменить, ДМРВ, и N75.
Кроме того, заменили турбину. Попутно помыли ему топливную систему.
Установлены новые фильтра, воздушные и топливные. Замерял слив обраток форсунок. Все OK.
Заглушил клапан EGR, пробили катализатор.
Сделали ChipTuning, - разницы нет никакой.



А, вот ещё.
В системе охлаждения присутствуют «масляные грибы» на стенке масло-заливной горловины. Скорее всего, - вышел из строя масляный теплообменник (это - типичная неисправность этих автомобилей). Но туда ещё не лазил, так как дымность с этим не связываю. «Грешу» на форсунки, и есть сильное желание их проверить на работоспособность.
Norg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 14:33
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Norg »

byksir писал(а):
04 сен 2018, 12:31
Вам нужны всего лишь 2 сигнала с двигателяля:
1) сигнал вращения коленвала с определённым количеством зубьев;
2) сигнал управления любой из форсунок по току или напряжению.

1) я так понимаю что сигнал снимается с датчика вращения коленвала? Как определить в какой провод подключаться?
2) у форсунки разъём с двумя проводами, куда вставлять иглу?

Сейчас у меня осциллограф Постоловского.
Но до этого пробовал оригинальным осциллографом Autel снять показания с ДМРВ VW Crafter - и спалил блок управления неправильным подключением иглы. Поэтому, - сейчас боюсь подключаться к датчикам иглой, чтобы снова не натворить делов.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Ramzes4 »

Берите вход 5 и подключайте в разъём ДПКВ (ничего не спалите, не бойтесь). Как подключите, - смотрите на экран компьютера: в зависимости от типа датчика - увидите или синусоиду, или прямоугольные импульсы; они вам и нужны.

Форсунку, если по напряжению, - берите вход 6, подключайте со стороны ЭБУ, то есть - управление форсункой.
Либо таковыми клещами - малые клещи CTi-M.
Norg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 14:33
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Norg »

Простите, а что значит "подключаться со стороны ЭБУ"?

Клещи CTi-M есть. Их цеплять на один из проводов? Или проще иглой снять показания?
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Ramzes4 »

На бензиновых форсунках всегда есть постоянный плюс-питания, а открытие форсунки получается за счёт подачи минуса с ЭБУ. Вот этот провод вам и нужен (управляющий провод). Это если подключаться иглой (как вы выразились - по напряжению).
Если по току - то просто обхватить клещами один из проводов форсунки.
Norg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 14:33
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Norg »

Забыл сказать: это дизель, а не бензин; CommonRail.

Датчик коленвала найти не могу. Он же должен быть возле шкива коленвала, насколько я понимаю?



Вообщем снял сигнал со всех форсунок. Выглядит сигнал у всех одинаково.

Датчик оборотов коленвала не нашёл.


Странно, фото не вставилось.
Аватара пользователя
412370
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 13:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение 412370 »

Здравствуйте.

А что показывает сканер по коррекциям форсунок?
И какое давление в топливной рампе (заданное, и фактическое)?
Norg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 14:33
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Norg »

Добрый вечер.

Сканер Launch, хоть и оригинальный, но «чудит» по переводу.
У этого двигателя два датчика давления наддува.

А по форсункам, - вчера смотрел: разница большая, показалась странной, но отмёл для себя негативные идеи, так как сигнал с форсунок одинаковый.

Странно почему фото не вставляется.


А по коррекции, если я правильно понял где смотреть, то получается:
Average quant mm³
1 cyl -0.70 mm³
2 cyl +0,46 mm³
3 cyl +0.12 mm³
4 cyl +0.11 mm³

Давление в рейке на холостом ходу 29.41 MPa
На 3000 RPM - 94.12 MPa
Аватара пользователя
412370
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 13:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение 412370 »

Да нет, в принципе коррекции в норме, за единицу не выходят. Правда, - сканер «доверия не внушает»; лучше - сканер GDS.
А датчик коленвала там, по моему, считывает сигнал с маховика.

Попробуйте выполнить тест на герметичность, - быстро ли насос накачивает давление 1500 MPa.
И сбросьте обучение насоса.
Можно было измерить компрессию; но, судя по коррекциям, - должно быть в норме.

А там случайно ремни ГРМ не меняли? Может ошиблись на 1 зуб?
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение byksir »

Вы знаете, лично я боюсь вам что-нибудь подсказывать, потому как вижу,что если что-то и спалили, то вы даже и не поняли - каким это образом произошло. Отсюда выходит вывод: что у вас недостаточно знаний для занятия диагностикой вообще.
Приглашайте меня к себе, и я с вами за каких-то месяцев..., скажем, один, - дам уверенность в пользовании Постолографом .) Лишь бы у вас начальная школьная база по физике была бы хотя-бы на четвёрочку.

Я думаю, что в Норвегии сделать такое не позволят:
Norg писал(а):
04 сен 2018, 13:29
В итоге - труба глушителя оказалась забитой.
Машина приехала от других сервисов, где посоветовали заменить, ДМРВ, и N75.
Кроме того, заменили турбину. Попутно помыли ему топливную систему.
Установлены новые фильтра, воздушные и топливные. Замерял слив обраток форсунок. Все OK.
Заглушил клапан EGR, пробили катализатор.
Сделали ChipTuning, - разницы нет никакой.
Боюсь, что такое могут сделать в Украине или России... В нормальных странах - посадят за решётку.

Давайте сюда снимки двигателя, снимки экрана сканера Launch. Иначе - это на цирк похоже.
Последний раз редактировалось byksir 05 сен 2018, 01:27, всего редактировалось 1 раз.
Norg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 14:33
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Norg »

412370 писал(а):
05 сен 2018, 00:56
Да нет, в принципе коррекции в норме, за единицу не выходят. Правда, - сканер «доверия не внушает»; лучше - сканер GDS.
А датчик коленвала там, по моему, считывает сигнал с маховика.

Попробуйте выполнить тест на герметичность, - быстро ли насос накачивает давление 1500 MPa.
И сбросьте обучение насоса.
Можно было измерить компрессию; но, судя по коррекциям, - должно быть в норме.

А там случайно ремни ГРМ не меняли? Может ошиблись на 1 зуб?
На самом деле, сканер Launch оказался самым подходящим сканером, хотя в Internet его все «хаяли».
Есть у меня сканер Autel MaxiSYS Elite, купленный на местном рынке у дилера в 3 раза дороже чем Launch, но просто «не видящий» корейских автомобилей, японских и французских.

Как и чем делать тест на давление - не знаю.

Про замер компрессии. Похомов на видео курсах сказал, что в наше время стыдно (или как-то так он выразился) измерять компрессию манометром при наличии разных приборов.

ГРМ на этом моторе не меняли.
Как я понимаю, исходя из анамнеза, авто потихоньку начинало «подтупливать»: то мощность не разовьёт, то заглохнет, то в горку не заедет; и так далее. Исходя из логики, - авто начало потихоньку терять мощность, так как «не спеша» забивался глушитель копотью. В итоге забился до упора, и у авто остались силы только на то, чтобы заводится на холостом ходу.
Попутно были и другие болячки, такие как масло в системе охлаждения; не много, но есть. Турбина, которая [выбрасывала] масло. И так далее. В итоге - забилась система выхлопа, и авто остановилось.
Глушитель прочистили, - а проблема осталась... А где она, - никак не можем определить.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»