Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Norg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 14:33
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Norg »

byksir писал(а):
05 сен 2018, 01:11
Вы знаете, лично я боюсь вам что-нибудь подсказывать, потому как вижу,что если что-то и спалили, то вы даже и не поняли - каким это образом произошло. Отсюда выходит вывод: что у вас недостаточно знаний для занятия диагностикой вообще.
Приглашайте меня к себе, и я с вами за каких-то месяцев..., скажем, один, - дам уверенность в пользовании Постолографом .) Лишь бы у вас начальная школьная база по физике была бы хотя-бы на четвёрочку.

Я думаю, что в Норвегии сделать такое не позволят:
Norg писал(а):
04 сен 2018, 13:29
В итоге - труба глушителя оказалась забитой.
Машина приехала от других сервисов, где посоветовали заменить, ДМРВ, и N75.
Кроме того, заменили турбину. Попутно помыли ему топливную систему.
Установлены новые фильтра, воздушные и топливные. Замерял слив обраток форсунок. Все OK.
Заглушил клапан EGR, пробили катализатор.
Сделали ChipTuning, - разницы нет никакой.
Боюсь, что такое могут сделать в Украине или России... В нормальных странах - посадят за решётку.
Вы не бойтесь подсказывать или давать идею.
Я за свои действия перед клиентом отвечаю: сожжённый блок купил новый, сделал бесплатный ChipTuning, - клиент остался доволен.

Я хотел бы сказать, что на данном этапе я не занимаюсь профессиональной диагностикой, потому что понимаю, что для этого, помимо образования, опыта, желания, ещё необходимо «съесть пуд, а то и два соли».
У меня есть желание, интерес, некоторые возможности, чтобы этим заниматься пока как хобби.
У меня нет потока автомобилей, у меня есть желание помогать людям качественным ремонтом.

пригласить вас к себе я не могу, так как пока-что у меня нет потока автомобилей/клиентов, на которых можно научится.
Я могу приехать к вам со своим оборудованием, заплатить за учёбу. Ну а после этого, если вы захотите, приглашу вас к себе на обмен опытом.

Еще раз повторюсь: это у меня пока хобби.
Спасибо за понимание.
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение byksir »

Вы вообще каким методом определили, что глушитель забит?
Если он был забит, а вы выбили и ничего не поменялось, - то это получается, скажем так: [censored]
Срочно возвращайтесь в Украину ко мне (хотя бы)!, чтобы не было мирового скандала с беспощадным выбиванием сажевых фильтров в Норвегии.
Нельзя так ремонтировать машины! Вы ещё диагностировать сканером не научились, не можете мотор-тестером, а уже ChipTuning сделать успели.
Деньги на ChipTuning нашли, а на нормальный сканер нету? Хотя, Launch тоже хороший прибор.
«Та шоб я так жил и все в округе, и нам за это ничего не было!» )))
Аватара пользователя
412370
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 13:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение 412370 »

Ребята, относительную компрессию можно измерить по току стартера, если есть токовые клещи к осциллографу.
А проверка на герметичность выполняется сканером в тестах (в сканере Launch, возможно, как-то по-другому называется; там есть проблемы с переводом на русский). Этим тестом вы проверите как работает насос.
И ещё раз пишу: в параметрах сканера есть давление в рампе фактическое, и есть заданное значение; они должны иметь небольшое расхождение, порядка 4…7 Bar. Если интересно, - прочтите, может поможет - http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13974.0
Norg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 14:33
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Norg »

byksir писал(а):
05 сен 2018, 01:41
Вы вообще каким методом определили, что глушитель забит?
Если он был забит, а вы выбили и ничего не поменялось, - то это получается, скажем так: [censored]
Срочно возвращайтесь в Украину ко мне (хотя бы)!, чтобы не было мирового скандала с беспощадным выбиванием сажевых фильтров в Норвегии.
Нельзя так ремонтировать машины! Вы ещё диагностировать сканером не научились, не можете мотор-тестером, а уже ChipTuning сделать успели.
Деньги на ChipTuning нашли, а на нормальный сканер нету? Хотя, Launch тоже хороший прибор.
«Та шоб я так жил и все в округе, и нам за это ничего не было!» )))
Метод простой: открутили глушитель от турбины, - и авто стало реагировать на педаль газ и ехать; но не шибко.
В другом сервисе ему катализатор выбили, но авто не заработало. А оказалось, что банка глушителя забита после катализатора.

Сканеры есть разные: Autocom Delphi и Autel MaxiSys Elite.
Autel почему-то «не видит» Hyundai, поэтому и подключил Launch.

Сажевый фильтр выбивал не я: выше написал, что машина была в разных сервисах у литовцев; они ремонтировали по принципу «а давай поменяем этот датчик; а если не поможет - поменяем тот».
У меня машина хоть поехала)

За приглашение спасибо, вот возьму и приеду!!!)))


412370 писал(а):
05 сен 2018, 07:56
Ребята, относительную компрессию можно измерить по току стартера, если есть токовые клещи к осциллографу.
А проверка на герметичность выполняется сканером в тестах (в сканере Launch, возможно, как-то по-другому называется; там есть проблемы с переводом на русский). Этим тестом вы проверите как работает насос.
И ещё раз пишу: в параметрах сканера есть давление в рампе фактическое, и есть заданное значение; они должны иметь небольшое расхождение, порядка 4…7 Bar. Если интересно, - прочтите, может поможет - http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13974.0
За ссылку спасибо. Сейчас почитаю.
Компрессионный тест относительно оборотов и Launch показал. Не пойму: почему не вставляются фотографии сюда?
Average speed:
1 cyl 208.79 RPM
2 cyl 207.00 RPM
3 cyl 190.57 RPM
4 cyl 207.57 RPM

Есть барометрическое давление, измеренное в hpa: на холостом ходу 1001.95 hpa (с изменением количества оборотов не изменяется).
Есть давление в топливной рампе, измеренное в MPa: 29.41 MPa на холостом ходу, и 94.12 MPa на 3000 RPM.
Последний раз редактировалось Norg 05 сен 2018, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
412370
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 13:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение 412370 »

Norg писал(а):
04 сен 2018, 20:12
Странно, фото не вставилось.
Norg писал(а):
04 сен 2018, 21:46
Странно почему фото не вставляется.
Norg писал(а):
05 сен 2018, 08:33
почему не вставляются фотографии сюда?
А вы попробуйте скачать программу для скриншотов. В настройках укажите папку сохранения локально.
Они как раз весят мало, и должны загружаться без проблем.
Norg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 14:33
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Norg »

Я тут пишу с телефона. В iPhone папку сохранения - не указать.
А фото, вроде, загружаются в сообщении, но когда нажимаешь кнопку отправить, - то они не выкладываются почему-то.
Norg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 14:33
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Norg »

У меня как в том анекдоте про поле чудес: угадал все буквы, знал слово, но не смог произнести.

Подключился и снял отдельно сигналы ДПКВ и форсунки, но при выполнении скрипта получилась какая-то лесенка не полная; точно, - не то, что должно быть.

С фото разобрался: слишком большой размер был.
Вложения
4A78F100-0AAD-49C7-8E16-33E589EE091C.jpeg
4A78F100-0AAD-49C7-8E16-33E589EE091C.jpeg (466.45 КБ) 4345 просмотров
Это - вроде-как датчик коленвала
Это - вроде-как датчик коленвала
D1A194A7-F897-4923-AEBB-E24B41F7B84D.jpeg (410.26 КБ) 4345 просмотров
Сигнал форсунки
Сигнал форсунки
47180DAE-1E56-4B2B-BCB5-F20891787337.jpeg (32.13 КБ) 4345 просмотров
Norg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 14:33
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Norg »

Разобрался с подключением, - теперь сигнал с ДПКВ правильный.
Только не могу понять: какие для скрипта CSS вводить значения?
Вложения
673131EF-B055-46C2-8C6C-1C1FBB153565.jpeg
673131EF-B055-46C2-8C6C-1C1FBB153565.jpeg (391.18 КБ) 4336 просмотров
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Ramzes4 »

Там, - вроде всё просто.
А на ДПКВ ваш сигнал - совсем не похож.

Сперва запустите двигатель.
Потом слева вызовите меню "Режимы => CSS => CSS 4 channel".
На вход 5 подайте сигнал с ДПКВ; на вход 6 - ток управления форсункой.
Включите запись сигналов, поднимите обороты с холостых до 3000 RPM, и резко опустите;
когда обороты вернуться к холостым - резко откройте дроссель до отказа, а глушить мотор (так как у вас дизель) надо путём перекрытия подачи воздуха во впускной тракт.
Остановите запись, и запускайте анализ:
канал 1 - это ДПКВ
канал 2 - управление форсункой;
порядок работы цилиндров - укажите.
Если подключались к форсунке не первого цилиндра - то укажите к какому цилиндру подключались.
Norg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 14:33
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Norg »

Сделал как вы сказали, но выходит абракадабра какая-то.
Не могу выбрать, наверное, правильные значение в окне конфигурации скрипта: там выбор только или "APPA32", или "in1".
Пробовал по-разному, - ничего не выходит похожего.(
Вложения
Сигнал форсунки и дкпв
Сигнал форсунки и дкпв
BD2D955B-66FA-448A-9EFA-F8A587825730.jpeg (273.65 КБ) 4322 просмотра
B3E85F33-ED8E-4A7D-AEBA-7D369FA7BAEB.jpeg
B3E85F33-ED8E-4A7D-AEBA-7D369FA7BAEB.jpeg (176.21 КБ) 4322 просмотра
3BB2F51E-198A-40F8-813B-7164343DAD78.jpeg
3BB2F51E-198A-40F8-813B-7164343DAD78.jpeg (61.46 КБ) 4322 просмотра
EA98504E-86C9-41E0-9122-29D5DBB396D8.jpeg
EA98504E-86C9-41E0-9122-29D5DBB396D8.jpeg (104.14 КБ) 4322 просмотра
Norg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 14:33
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Norg »

Вот что получилось, когда задал такие значения:
Вложения
CCDF29EE-153E-4A36-B805-247CE1D32B26.jpeg
CCDF29EE-153E-4A36-B805-247CE1D32B26.jpeg (88.73 КБ) 4321 просмотр
5469991A-2C6C-4F95-A379-DBAADE3E6604.jpeg
5469991A-2C6C-4F95-A379-DBAADE3E6604.jpeg (66.75 КБ) 4321 просмотр
D4079140-92BA-4C58-A59B-3737B58CBA73.jpeg
D4079140-92BA-4C58-A59B-3737B58CBA73.jpeg (75.98 КБ) 4321 просмотр
47094C60-79CA-4013-802E-890DE0F167E0.jpeg
47094C60-79CA-4013-802E-890DE0F167E0.jpeg (77.05 КБ) 4321 просмотр
63409D21-2BD6-41E6-BD31-4FA380DF0D0B.jpeg
63409D21-2BD6-41E6-BD31-4FA380DF0D0B.jpeg (55.87 КБ) 4321 просмотр
27927A21-DB66-4DE3-979A-538B4CD5538F.jpeg
27927A21-DB66-4DE3-979A-538B4CD5538F.jpeg (54.09 КБ) 4321 просмотр
D67B4FC7-F010-4B7A-994D-A8838911AAE8.jpeg
D67B4FC7-F010-4B7A-994D-A8838911AAE8.jpeg (64.11 КБ) 4321 просмотр
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Ramzes4 »

Я вам сказал выбрать меню "Режимы => CSS", а вы, скорее всего, выбрали "Режимы => ElPower".

Предоставьте исходный файл осциллограмм, что вы там наснимали.
Последний раз редактировалось Ramzes4 05 сен 2018, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Norg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 14:33
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Norg »

Ramzes4 писал(а):
05 сен 2018, 19:16
Я вам сказал выбрать меню "Режимы => CSS", а вы, скорее всего, выбрали "Режимы => ElPower".
Честно, - выбирал "CSS"; может случайно перескочило...



В итоге «родил» вот такое:
38CAD26C-D3D0-4FB6-BFEB-96C673CAD624.jpeg
38CAD26C-D3D0-4FB6-BFEB-96C673CAD624.jpeg (162.92 КБ) 4320 просмотров
 
Странно почему-то, что низ как обрезан, и не могу всю картинку посмотреть.
Судя по картинке - два цилиндра «дохлые»?
Norg
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 14:33
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Norg »

Может и в этом скрипте что-то не так?
А то написано: "Ошибка синхронизации по датчику коленвала", хотя, - вроде сигнал ровный и чёткий.
Вложения
A2052DF2-6DE1-41A0-A4C5-D3A83C55C5A3.jpeg
A2052DF2-6DE1-41A0-A4C5-D3A83C55C5A3.jpeg (313.83 КБ) 4315 просмотров
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Hyundai Starex 2011 2.5 TDI - чёрный дым; сниженная мощность

Сообщение Владимир10 »

Norg писал(а):
05 сен 2018, 19:45
написано: "Ошибка синхронизации по датчику коленвала", хотя, - вроде сигнал ровный и чёткий.
С дизельной форсунки сигнал синхронизации снимается не так. Для снятия осциллограммы напряжения импульсов управления дизельной форсункой - нужно задействовать два входа (подключиться на оба вывода разъёма форсунки) и снимать в дифференциальном режиме (отображать разность двух каналов).
Но раз у Вас есть токовые клещи CTI-M - снимите сигнал синхронизации с помощью них, одев на любой из проводов, идущий к форсунке. При необходимости, если сигналы будут отрицательной полярности, включите/выключите инверсию, либо разверните клещи, либо оденьте на другой провод.
Пробуйте.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»