Вы не бойтесь подсказывать или давать идею.byksir писал(а): ↑05 сен 2018, 01:11Вы знаете, лично я боюсь вам что-нибудь подсказывать, потому как вижу,что если что-то и спалили, то вы даже и не поняли - каким это образом произошло. Отсюда выходит вывод: что у вас недостаточно знаний для занятия диагностикой вообще.
Приглашайте меня к себе, и я с вами за каких-то месяцев..., скажем, один, - дам уверенность в пользовании Постолографом .) Лишь бы у вас начальная школьная база по физике была бы хотя-бы на четвёрочку.
Я думаю, что в Норвегии сделать такое не позволят:Боюсь, что такое могут сделать в Украине или России... В нормальных странах - посадят за решётку.Norg писал(а): ↑04 сен 2018, 13:29В итоге - труба глушителя оказалась забитой.
Машина приехала от других сервисов, где посоветовали заменить, ДМРВ, и N75.
Кроме того, заменили турбину. Попутно помыли ему топливную систему.
Установлены новые фильтра, воздушные и топливные. Замерял слив обраток форсунок. Все OK.
Заглушил клапан EGR, пробили катализатор.
Сделали ChipTuning, - разницы нет никакой.
Я за свои действия перед клиентом отвечаю: сожжённый блок купил новый, сделал бесплатный ChipTuning, - клиент остался доволен.
Я хотел бы сказать, что на данном этапе я не занимаюсь профессиональной диагностикой, потому что понимаю, что для этого, помимо образования, опыта, желания, ещё необходимо «съесть пуд, а то и два соли».
У меня есть желание, интерес, некоторые возможности, чтобы этим заниматься пока как хобби.
У меня нет потока автомобилей, у меня есть желание помогать людям качественным ремонтом.
пригласить вас к себе я не могу, так как пока-что у меня нет потока автомобилей/клиентов, на которых можно научится.
Я могу приехать к вам со своим оборудованием, заплатить за учёбу. Ну а после этого, если вы захотите, приглашу вас к себе на обмен опытом.
Еще раз повторюсь: это у меня пока хобби.
Спасибо за понимание.