Здравствуйте! Помогите разобраться.
Друг купил Toyota Corolla. Через месяц после покупки что-то стало цокать в двигателе, когда даёт нагрузку. Заехал к дилерам - они приговорили катушку зажигания. После её замены - цокот не ушёл.
Я снял осциллограммы, и не понимаю «куда копать»?
Toyota Corolla 2007 1.6 Dual VVTi 1ZR-FE - посторонние звуки в двигателе
Toyota Corolla 2007 1.6 Dual VVTi 1ZR-FE - посторонние звуки в двигателе
- Вложения
-
- CSS00 таета саня 2.mwf
- (2.55 МБ) 803 скачивания
-
- Px+Longer00 саня 2.mwf
- 1цилиндр
- (1.29 МБ) 704 скачивания
-
- Px+Longer00са ня 3 ц таета.mwf
- 3 цилиндр
- (1.17 МБ) 659 скачиваний
- 412370
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 23 окт 2015, 13:41
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE
Судя по скриптам - проблема с компрессией в цилиндрах 1 и 2.
Скорее всего - проблема в клапанах.
Скорее всего - проблема в клапанах.
Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE
Спасибо за подсказку.
А может ли это быть из-за неисправного фазорегулятора?
Один специалист со стажем склоняется именно к этому, что меня и смутило.
А может ли это быть из-за неисправного фазорегулятора?
Один специалист со стажем склоняется именно к этому, что меня и смутило.
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE
Можно скинуть сюда запись видео и звука, снятого мобильным телефоном, чтобы понять о каком звуке вообще идёт речь.
Я пользуюсь стетоскопом, можно шлангом, палкой и так далее. Бывает слушаешь - звук раздаётся сверху; но надо не исключать, что звук снизу, а может отдаваться вверху. Я всегда слушаю ещё и снизу. Тогда можно точнее оценить откуда больше идёт звук, чтобы не разобрать верх, а получиться, что надо снимать поддон.
Желательно скинуть навесные ремни. В цилиндре 1 я бы ещё раз проверил Px, - скорее всего скрипт неправильно определил закрытие впускного клапана.
Нужно проверить зазор в клапанах.
Нужно снять CSS при подключении к обоим датчикам распредвалов. При не выкручивании фаз на неподвижном автомобиле, - пользуюсь Stall Test-ом. Только желательно не в присутствие клиента. Часто использую токовые клещи на электромагнитный клапан муфты VVT-i, снимаю при этом и ШИМ сигнал.
Совсем недавно нашли причину шума на Toyota Corolla 3ZZ-FE, даже можно сказать, грохота от муфты VVT-i -
Toyota Corolla 2003 3ZZ-FE. Осциллограмму добавляю после замены муфты.
При просмотре осциллограммы в канале 4 с токовых клещей - выставьте усиление около 20 mV на деление.
Я пользуюсь стетоскопом, можно шлангом, палкой и так далее. Бывает слушаешь - звук раздаётся сверху; но надо не исключать, что звук снизу, а может отдаваться вверху. Я всегда слушаю ещё и снизу. Тогда можно точнее оценить откуда больше идёт звук, чтобы не разобрать верх, а получиться, что надо снимать поддон.
Желательно скинуть навесные ремни. В цилиндре 1 я бы ещё раз проверил Px, - скорее всего скрипт неправильно определил закрытие впускного клапана.
Нужно проверить зазор в клапанах.
Нужно снять CSS при подключении к обоим датчикам распредвалов. При не выкручивании фаз на неподвижном автомобиле, - пользуюсь Stall Test-ом. Только желательно не в присутствие клиента. Часто использую токовые клещи на электромагнитный клапан муфты VVT-i, снимаю при этом и ШИМ сигнал.
Совсем недавно нашли причину шума на Toyota Corolla 3ZZ-FE, даже можно сказать, грохота от муфты VVT-i -
Toyota Corolla 2003 3ZZ-FE. Осциллограмму добавляю после замены муфты.
При просмотре осциллограммы в канале 4 с токовых клещей - выставьте усиление около 20 mV на деление.
Последний раз редактировалось daimler2000 09 сен 2018, 10:20, всего редактировалось 2 раза.
Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE
Попробую вечером снять видио.
Стетоскопом слушал с разных точек - наиболее чётко слышно на клапанной крышке между цилиндрами 2 и 3.
Проявляется не всегда - только под нагрузкой на оборотах от 2500 RPM до 3500 RPM. Естественно, при этом нет тяги.
Px снимаю по 2…3 раза - картина та же.
Ещё интересно: а как можно проверить клапан фазорегулятора токовыми клещами?
Что должно отобразиться?
Стетоскопом слушал с разных точек - наиболее чётко слышно на клапанной крышке между цилиндрами 2 и 3.
Проявляется не всегда - только под нагрузкой на оборотах от 2500 RPM до 3500 RPM. Естественно, при этом нет тяги.
Px снимаю по 2…3 раза - картина та же.
Ещё интересно: а как можно проверить клапан фазорегулятора токовыми клещами?
Что должно отобразиться?
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE
Ну, если звук между цилиндрами 2 и 3, если так на самом деле, - то явно проблема не в муфте VVT. Но всё-таки посоветовал бы ещё послушать снизу поддона.
Переснимите CSS, добавив сигнал с обоих датчиков распредвалов. CSS на более прогретом моторе, холостой ход на 650…750 RPM.
Px c цилиндра 2 добавьте.
Показания сканера, коррекции, ошибки?
Давление топлива, «подкормка» CarbCleaner-ом.
Что клиента беспокоит больше: звук, или "Нет тяги"? Вообще, конечно, надо найти обе причины. При таком показании замера Px в цилиндре 1, да ещё при таких оборотах, да если Вы ещё и несколько раз перепроверили... - явно будут пропуски и цилиндр; просто напросто не будет работать на низких оборотах.
ЭБУ авто такого года должен зарегистрировать ошибку по пропускам воспламенения.
Снимите клапанную крышку, перепроверьте тепловые зазоры клапанов. Делов-то на несколько минут.
Напишите год выпуска авто.
Переснимите CSS, добавив сигнал с обоих датчиков распредвалов. CSS на более прогретом моторе, холостой ход на 650…750 RPM.
Px c цилиндра 2 добавьте.
Показания сканера, коррекции, ошибки?
Давление топлива, «подкормка» CarbCleaner-ом.
Что клиента беспокоит больше: звук, или "Нет тяги"? Вообще, конечно, надо найти обе причины. При таком показании замера Px в цилиндре 1, да ещё при таких оборотах, да если Вы ещё и несколько раз перепроверили... - явно будут пропуски и цилиндр; просто напросто не будет работать на низких оборотах.
ЭБУ авто такого года должен зарегистрировать ошибку по пропускам воспламенения.
Снимите клапанную крышку, перепроверьте тепловые зазоры клапанов. Делов-то на несколько минут.
Напишите год выпуска авто.
Последний раз редактировалось daimler2000 09 сен 2018, 10:56, всего редактировалось 4 раза.
Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE
Спасибо.
Вечером буду пробовать переснимать осциллограммы.
Сканер показывает завышенные коррекции, долгосрочная 0.5.
Ошибок по сканеру нет.
Вечером буду пробовать переснимать осциллограммы.
Сканер показывает завышенные коррекции, долгосрочная 0.5.
Ошибок по сканеру нет.
Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZR-FE - посторонние звуки в двигателе
Машина 2007 года выпуска.
В общем, вскрыли двигатель: причина цокота - сломался, отломился успокоитель цепи, кроме того - прогорела прокладка между цилиндрами 1 и 2 (говорят, - это «болезнь» этих двигателей).
Всем спасибо за подсказки.
В общем, вскрыли двигатель: причина цокота - сломался, отломился успокоитель цепи, кроме того - прогорела прокладка между цилиндрами 1 и 2 (говорят, - это «болезнь» этих двигателей).
Всем спасибо за подсказки.
- Вложения
-
- Снимок.PNG (326.82 КБ) 8852 просмотра