Volvo S60 2.4 16v - график давление в цилиндре

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Vadim1972
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 13:30

Volvo S60 2.4 16v - график давление в цилиндре

Сообщение Vadim1972 »

Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, новичку разобраться с осциллограммой Px автомобиля Volvo S60 2.4 16v, мотор с регулировкой впускного распредвала.
Вложения
Px35+Longer00 Volva S60 2.4 16 v о162ме 98.mwf
(6.31 МБ) 638 скачиваний
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Давление в цилиндре

Сообщение nikki-car »

Судя по графику давления в цилиндре, - ремень ГРМ (или цепь) на этом двигателе установлен с ошибкой на 18…20° (это приблизительно один зуб).
 
Странно, что скрипт пишет о синхронизации не с того цилиндра.
Report.png
Report.png (3.72 КБ) 2382 просмотра
Заключение.png
Заключение.png (4.46 КБ) 2382 просмотра
 
А вообще, - рекомендую повнимательнее посмотреть это видео, и уже после этого, когда будут вопросы менее общие, тогда и объяснять будет проще, и писать меньше.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Vladi81
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 окт 2016, 14:48
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Давление в цилиндре

Сообщение Vladi81 »

Приветствую!
А какая проблема [с автомобилем], как проявляется?
alek_gbo
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Давление в цилиндре

Сообщение alek_gbo »

Отключите фазорегулятор, и сделайте замер повторно.
 
nikki-car писал(а):
13 сен 2018, 16:16
Странно, что скрипт пишет о синхронизации не с того цилиндра.
В окне конфигурации скрипта неправильно указан параметр "Канал датчика синхронизации".
В окне конфигурации скрипта неправильно указан параметр "Канал датчика синхронизации"
В окне конфигурации скрипта неправильно указан параметр "Канал датчика синхронизации"
Px35-Sync.png (21.33 КБ) 2380 просмотров
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Volvo S60 2.4 16v - график давление в цилиндре

Сообщение Ygryk »

Vadim1972 писал(а):
13 сен 2018, 13:54
Помогите, пожалуйста, новичку разобраться с осциллограммой Px автомобиля Volvo S60 2.4 16v, мотор с регулировкой впускного распредвала.

Код: Выделить всё

Обнаружены нетипичные фазы газораспределения
Угол закрытия впускного клапана (570...600), 617°
Фазы.png
Фазы.png (18.38 КБ) 2377 просмотров
Для двигателей с механизмом изменения фаз ГРМ - это нормально.
И самое главное - диаграмма наполнения хорошая, а это означает - что все компоненты, которые влияют на впускной тракт (фазы ГРМ в том числе), работают правильно.
Впуск.png
Впуск.png (20.58 КБ) 2377 просмотров
 

Код: Выделить всё

Недостаточное наполнение цилиндра при 6000...6500 RPM
(вероятно из-за неоптимальных фаз газораспределения или геометрии впускного тракта)
Да, на максимальных оборотах двигатель немного «задыхается» - но ведь это же не спортивный автомобиль.
 

Код: Выделить всё

Угол опережения зажигания позже оптимального
- на холостом ходу
Да, на холостом ходу УОЗ несколько поздний - можно было бы предположить неправильную начальную установку УОЗ (если такая регулировка здесь предусмотрена), либо предположить смещение задающего зубчатого диска датчика коленвала. Но холостой ход - это всего лишь одна из режимных точек работы двигателя. Лучше проверять корректность работы подсистемы регулирования УОЗ не только по значению при работе на холостом ходу, но и на остальных режимах.
Здесь диаграмма близка к тому, как и должно быть.
УОЗ.png
УОЗ.png (21.86 КБ) 2377 просмотров
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»