Какое-то непонятное давление в конце выхлопа. Откуда???
Может распредвалы перепутали местами, или по меткам неправильно выставили.
А теория с гидрокомпенсаторами, - друзья, простите, - но это чушь; причём - полная. Сколько раз я устанавливал [гидрокомпенсаторы] сдавливая и не сдавливая их - проблем при запуске мотора не было. Если не сдавливал, то по мере сборки через время прокручивал мотор на пол оборота, - и они сами садились на место.
Вскрывай крышку, бери «талмуд», и смотри фазы ГРМ.
Был у меня похожий случай.
Собрал один «умник» мотор, и «бил в грудь себя», что там всё чётко. И винил меня, что я что-то неправильно подключил. И был такой же скачок давления в конце [такта] выхлопа.
Я сказал ему, что я оплачу повторную разборку и сборку двигателя, если я не прав. А когда вскрыл, - то он стоял и «клипал» на меня.
А перед этим говорил, что нужно быть «полным оленем», чтобы неправильно собрать. По итогу - он сам дал себе определение.
У вас не сложно снять крышку ГБЦ и посмотреть установочные метки, или как минимум - как стоят кулачки.
А если вы думаете, что проблема заключается в забитом выхлопе - выкрутите лямбда-зонд: как минимум, для работы холостом ходу этого хватит.
Именно такая картина и была при неправильно собранном моторе.Богдан69501 писал(а): ↑15 сен 2018, 21:50Выполнили тест Px на втором банке цилиндров.
Px+Longer3502.mwf
При замере компрессии в этих цилиндрах - слышны хлопки во впускной коллектор, может это как-то поможет.
Искру снимали с помощью универсального накладного индуктивного датчика на корпус двухвыводной катушки зажигания (для работы скриптов - это работало). Никогда не анализировал эти сигналы и фазы. Помогите разобраться.
После разборки и продувки цилиндров - появляется один подхват на секунду, и всё.