Не запускается Hyundai XG350
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 23:16
Re: Hyundai XG350 - не запускается
Я сегодня тест Dx выолню - выложу.
Как мог забиться выпуск по двум банкам - не представляю; но попробуем проверить.
Как мог забиться выпуск по двум банкам - не представляю; но попробуем проверить.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Hyundai XG350 - не запускается
Почитайте здесь - Прокрутка двигателя стартером (в самом конце).
Здесь происходит следующее:Богдан69501 писал(а): ↑15 сен 2018, 21:50Выполнили тест Px на втором банке цилиндров.
Px+Longer3502.mwf
- фаза выпуска начинается приблизительно вовремя;
- во время фазы выпуска давление в цилиндре не поднимается выше атмосферного - газы покидают цилиндр практически беспрепятственно;
- ближе к концу фазы выпуска, давление в цилиндре начинает резко подниматься; это можно объяснить тем, что начиная с этого момента оба клапана ГРМ закрыты, и вместо того, чтобы выталкиваться в выпускной тракт, газы в цилиндре начинают сжиматься;
- возникает паразитный пик давления (+0.4 Bar выше атмосферного), который приходится на точку ВМТ 360°, где поршень изменяет направление своего движения, и начинает обратно разжимать газ в цилиндре;
- давление начинает снижаться, и за короткое время в цилиндре достигается значительное разрежение, после чего разрежение резко спадает, и давление в цилиндре возвращается к атмосферному.
Это можно объяснить тем, что тогда как оба клапана ГРМ закрыты, а поршень удаляется от головки блока цилиндров, то внутренний объём цилиндра увеличивается, тогда как количество газа в нём постоянно (почти постоянно, так как есть неплотности). После того, как поршень разжал газы до атмосферного давления, он начинает создавать в цилиндре разрежение, и разрежение нарастает до тех пор, пока не начнёт открываться впускной клапан. В этот момент, недостаток газа в цилиндре рывком пополняется газами из впускного коллектора, и давление в цилиндре достигает атмосферного (во впускном коллекторе давление близко к атмосферному потому, что во время прокрутки двигателя стартером клапан холостого хода сильно открыт, и воздух практически беспрепятственно заполняет впускной коллектор). При этом, возникает описанный вами акустический эффект: "При замере компрессии в этих цилиндрах - слышны хлопки во впускной коллектор".
Получается, что здесь - выпускной клапан закрывается слишком рано (задолго до подхода поршня к точке ВМТ 360°),
а впускной клапан начинает открываться слишком поздно (далеко после прохождения поршнем точки ВМТ 360°).
Таким образом - фаза перекрытия отсутствует вовсе.
Почему это происходит? - либо тепловые зазоры в клапанном механизме слишком большие, либо неправильно установлены фазы ГРМ.
Пользуйтесь для этих целей чёрным высоковольтным датчиком синхронизации, установленным на высоковольтный провод тестируемого цилиндра - результаты будут однозначными.Богдан69501 писал(а): ↑15 сен 2018, 21:50Искру снимали с помощью универсального накладного индуктивного датчика на корпус двухвыводной катушки зажигания (для работы скриптов - это работало).
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 23:16
Re: Hyundai XG350 - не запускается
Сняли Dx: тут явно проблема с разрежением.
Может кто-то знает конкретнее: это распредвалы и фазы ГРМ перепутаны (при этом, установочные метки совпадают), или гидрокомпенсаторы неисправны?
Может кто-то знает конкретнее: это распредвалы и фазы ГРМ перепутаны (при этом, установочные метки совпадают), или гидрокомпенсаторы неисправны?
- Вложения
-
- dx350.mwf
- (16.01 КБ) 624 скачивания
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Hyundai XG350 - не запускается
Попробуйте переустановить распредвалы так, чтобы впускной клапан срабатывал (открывался/закрывался) на 1 зуб раньше положенного, а выпускной - на 1 зуб позже.Богдан69501 писал(а): ↑17 сен 2018, 14:34Может кто-то знает конкретнее: это распредвалы и фазы ГРМ перепутаны (при этом, установочные метки совпадают), или гидрокомпенсаторы неисправны?
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 23:16
Re: Hyundai XG350 - не запускается
Это - только для пробы. Непросто на двигателе V6 ГРМ собирать. Когда он приехал - всё было установлено по меткам.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Hyundai XG350 - не запускается
Вы упоминали, что лампа давления масла «живёт своей жизнью». Я хочу уточнить: что делали с масляной системой (снимали масляный насос, или нет?), масляный фильтр меняли или нет?
По Dx действительно видно, что ГРМ сбит, но сейчас ничего предпринимать не нужно. Это может быть результат опустошения гидрокомпенсаторов. Не все гидрокомпенсаторы заполнены.
Там очень скоро вылезет другая проблема: двигатель масло сильно «ест»? На впускных клапанах приличная «шуба» из масляных отложений. Надеюсь, Вы ему не маслосъёмные колпачки меняли?
По Dx действительно видно, что ГРМ сбит, но сейчас ничего предпринимать не нужно. Это может быть результат опустошения гидрокомпенсаторов. Не все гидрокомпенсаторы заполнены.
Там очень скоро вылезет другая проблема: двигатель масло сильно «ест»? На впускных клапанах приличная «шуба» из масляных отложений. Надеюсь, Вы ему не маслосъёмные колпачки меняли?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 23:16
Re: Hyundai XG350 - не запускается
Насос не снимали.
Масло и фильтр не меняли, но видимо придётся, - уже много бензина попало в масло при попытках запуска.
Масло мотор «кушал», в коллекторе возле направляющих втулок клапанов были отложения.
Маслосъёмные колпачки клапанов поменяли, клапана притёрли.
Какая ещё проблема вылезет, и как решить эту? Прокачать обычным способом пробуем уже с неделю.
Масло и фильтр не меняли, но видимо придётся, - уже много бензина попало в масло при попытках запуска.
Масло мотор «кушал», в коллекторе возле направляющих втулок клапанов были отложения.
Маслосъёмные колпачки клапанов поменяли, клапана притёрли.
Какая ещё проблема вылезет, и как решить эту? Прокачать обычным способом пробуем уже с неделю.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Hyundai XG350 - не запускается
Попытался найти информацию напрямую, но ничего не получилось. На других форумах пишут, что двигатель Hyundai - это прототип Mitsubishi 6G74 - Синхронизация ДПКВ и ДПРВ.
Для исключения проблем связанных с ошибкой установки ремня ГРМ, хорошо бы иметь сигнал датчика коленвала +датчика распредвалов всех валов.
Далее, я сталкивался дважды: если завоздушить масляную магистраль, а после поставить масляный фильтр предварительно залитый маслом - получаем проблему, быстро ведущую к капитальному ремонту двигателя.
Поясняю: магистраль пустая, фильтр полный. Чтобы продавить воздушную пробку, нужно чтобы двигатель работал на холостом ходу ... минут 15-20. И, получается, что работа будет без масла (с последствиями). Воздух также попадает и в магистраль гидрокомпенсаторов, и они не заряжаются маслом, что ведёт к уменьшению величины открытия клапанов и ухудшению наполняемости цилиндра.
Я полагаю, что сигналы от валов идут в ЭБУ, и на основании расхождения этих сигналов будет определяться момент искры. Так что, всё связано, и точка отправления здесь - правильная работа валов и наполняемость цилиндров.
Для исключения проблем связанных с ошибкой установки ремня ГРМ, хорошо бы иметь сигнал датчика коленвала +датчика распредвалов всех валов.
Далее, я сталкивался дважды: если завоздушить масляную магистраль, а после поставить масляный фильтр предварительно залитый маслом - получаем проблему, быстро ведущую к капитальному ремонту двигателя.
Поясняю: магистраль пустая, фильтр полный. Чтобы продавить воздушную пробку, нужно чтобы двигатель работал на холостом ходу ... минут 15-20. И, получается, что работа будет без масла (с последствиями). Воздух также попадает и в магистраль гидрокомпенсаторов, и они не заряжаются маслом, что ведёт к уменьшению величины открытия клапанов и ухудшению наполняемости цилиндра.
Я полагаю, что сигналы от валов идут в ЭБУ, и на основании расхождения этих сигналов будет определяться момент искры. Так что, всё связано, и точка отправления здесь - правильная работа валов и наполняемость цилиндров.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 23:16
Re: Hyundai XG350 - не запускается
Вскрыли крышку ближних цилиндров: все гидрокомпенсаторы прокачались (уже не продавливаются), кроме двух на выпускных клапанах крайнего цилиндра.
Сняли тест Px c прокачанного цилиндра: немного отличается [от снятого ранее], но разрежения в коллекторе как и не было.
Dx - такой же, как выложенный раньше.
Могут ли быть причиной полного отсутствия разрежения в коллекторе два не прокачанных гидрокомпенсатора одного цилиндра на выпуске, плюс три цилиндра не вскрытые (под вопросом)?
По моему, - там пульсации плюс-минус относительно нулевой линии.
Сняли тест Px c прокачанного цилиндра: немного отличается [от снятого ранее], но разрежения в коллекторе как и не было.
Dx - такой же, как выложенный раньше.
Могут ли быть причиной полного отсутствия разрежения в коллекторе два не прокачанных гидрокомпенсатора одного цилиндра на выпуске, плюс три цилиндра не вскрытые (под вопросом)?
По моему, - там пульсации плюс-минус относительно нулевой линии.
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Hyundai XG350 - не запускается
А какое, по Вашему представлению, разрежение должно быть при прокрутке двигателя стартером?Богдан69501 писал(а): ↑18 сен 2018, 20:55Могут ли быть причиной полного отсутствия разрежения в коллекторе...
Ведь регулятор холостого хода приоткрыт, а обороты коленвала всего 200 RPM!
Сильное разрежение и не создастся.
Ygryk подсказал Вам, что́ нужно проверить. Снимите осциллограмму искры с помощью высоковольтного удлинителя.
Питание, массу, сигнал на катушку зажигания.
В одной осциллограмме у Вас сигнал очень слабый, во второй - его вообще нет.
Можно посмотреть сигнал на форсунку.
Также, фазы ГРМ - явно не в норме; но для запуска - приемлемо.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 23:16
Re: Hyundai XG350 - не запускается
Разрежение в коллекторе при прокрутке двигателя стартером часто снимаем для проверки зажатых клапанов на газу. Поэтому, то как должна выглядеть эта осциллограмма - знаю не по наслышке. Даже снятый шланг усилителя тормозов на Chevrolet Captiva 3.2 не помешал мотору создать в коллекторе хоть и минимальное, но разрежение, а не пульсации то в плюс, то в минус, как на проблемном моторе.
Отсутствие разрежения в коллекторе - как-раз и объясняет отсутствие нормального смесеобразования и проблему запуска.
Осталось найти причину.
Отсутствие разрежения в коллекторе - как-раз и объясняет отсутствие нормального смесеобразования и проблему запуска.
Осталось найти причину.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Hyundai XG350 - не запускается
Богдан, если уж пошла такая проблема, - попробуйте отсоединить выпускной тракт перед препятствующими выпуску устройствами (катализаторы, фильтры...).
И проверить бы воздушный фильтр.
И проверить бы воздушный фильтр.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 23:16
Re: Hyundai XG350 - не запускается
Впускной тракт отсоединяли. Выпускной отсоединить сложнее.
Но, если ещё одна проверка фаз ГРМ результатов не даст, - то, может, и отсоединим.
Я надеялся на то, что расшифровка теста Px даст понимание по фазам ГРМ.
Но, если ещё одна проверка фаз ГРМ результатов не даст, - то, может, и отсоединим.
Я надеялся на то, что расшифровка теста Px даст понимание по фазам ГРМ.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Hyundai XG350 - не запускается
Как же Вы тогда запускали двигатель? Ведь во впускном тракте - дроссельная заслонка! Как же вы регулировали обороты двигателя? Двигатель сразу пойдёт в разнос!
Собственно, сам выпускной коллектор отсоединять не нужно: если перед катализатором есть какой-то фланец, - то можно отстыковать его (для свободного выхода газов).
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Hyundai XG350 - не запускается
Богдан, как успехи?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает