SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT - не запускается
SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT - не запускается
Уважаемые форумчане, кто с таким сталкивался?
SsangYong Actyon 2007 года, двигатель D20DT - не заводится.
Форсунки стоят новые.
Компрессия везде по 20 Bar.
При попытке запуска - давление в топливной рейке 270 Bar, и не падает.
Нет импульсов на топливные форсунки - записывается ошибка P0336, что означает большой зазор между датчиком коленвала и задающим диском. Судя по осциллограмме, я думаю, что биение задающего диска большое и возможно не даёт импульс на форсунки.
Иммобилайзер «отшит»!
Метка на пол зуба не сходится.
Повлияет ли это на запуск?
кто сталкивался с такими моторами?
SsangYong Actyon 2007 года, двигатель D20DT - не заводится.
Форсунки стоят новые.
Компрессия везде по 20 Bar.
При попытке запуска - давление в топливной рейке 270 Bar, и не падает.
Нет импульсов на топливные форсунки - записывается ошибка P0336, что означает большой зазор между датчиком коленвала и задающим диском. Судя по осциллограмме, я думаю, что биение задающего диска большое и возможно не даёт импульс на форсунки.
Иммобилайзер «отшит»!
Метка на пол зуба не сходится.
Повлияет ли это на запуск?
кто сталкивался с такими моторами?
- Вложения
-
- 2 channel00.mwf
- (5.42 МБ) 834 скачивания
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: санг енг актион нет запуска
Была такая машина с проблемой не запуска. Клиент отдал все форсунки в ремонт, форсунки поставили, но мотор не заводится - пытается, но не заводится.
Также были ошибки по датчику коленвала. Оказалось, поставили некачественные мультипликаторы. Выслали вторично - после ремонта мотор завёлся без проблем. Ошибка по датчику коленвала исчезла.
Также были ошибки по датчику коленвала. Оказалось, поставили некачественные мультипликаторы. Выслали вторично - после ремонта мотор завёлся без проблем. Ошибка по датчику коленвала исчезла.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT - не запускается
Маловато.
Чем измеряли компрессию?
Хотя «рыбка» [(на сигнале ДПКВ)] говорит об обратном. Попробуй на аэрозоле Plak завести.
Что с параметром "синхронизация"?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT - не запускается
Компрессию измеряли компрессометром.
Форсунки стоят новые.
Что значит «рыбка»?
Это хорошо, или плохо?
На НЕФРАС-е работает отлично; брызгаешь больше или меньше - увеличивает и уменьшает обороты.
Но - не заводится.
Форсунки стоят новые.
Что значит «рыбка»?
Это хорошо, или плохо?
На НЕФРАС-е работает отлично; брызгаешь больше или меньше - увеличивает и уменьшает обороты.
Но - не заводится.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT - не запускается
Тоже столкнулся с этим сленгом впервые. Но после просмотра графика ... - это пульсация амплитуды выходного сигнала, в данном случае - сигнала от датчика коленвала. Причина: разбито посадочное гнездо шкива.
Поэтому, при приближении шкива при эллипсном ходе к датчику сигнал увеличивается, при отдалении - сигнал уменьшается.
Как вариант, - некоторые ЭБУ воспринимают это за ошибку.
На сигнале ДПКВ в месте начального маркера (переход с отрицательной полуволны на положительную) есть маленький горизонтальный участок. Так вот, на нём присутствуют заметные шумы. Возможно, это наводки от работы стартера.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT - не запускается
Мне просто непонятно - при таком сигнале двигатель заведётся, или нет?
Задающий зубчатый диск установлен на маховике - там разве возможно так разбить посадочное гнездо?
Задающий зубчатый диск установлен на маховике - там разве возможно так разбить посадочное гнездо?
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT - не запускается
Что Вы запали на эту «рыбка». Она («рыбка») появляется не только при «плавающем» зазоре [между шкивом и датчиком], но и от разной скорости вращения (прохождения) секторов напротив датчика, что в данном случае хорошо видно по разной частоте (ширине импульсов) возле ВМТ и после ВМТ на сигнале индуктивного датчика коленвала.
Во вторых, - не существует в оригинале расшифровки кода P0336 "Большой зазор между датчиком коленвала и задающим диском"; а на заборе многое что пишут. При появлении такой ошибки первое что делают, - смотрят, отображаются ли в текущих данных обороты коленвала (хотя бы - поднимается ли стрелка тахометра от нуля). Затем отключают разъём датчика коленвала, считывают ошибки и сравнивают с ранее появившейся ошибкой. Не забываем, что индуктивный датчик генерирует сигнал, который при проблемах с проводкой может не доходить до блока управления. Затем отключают датчик распредвала и пробуют вращать стартер около 5…10 секунд. Если дело в несовпадении синхронизации сигналов датчиков коленвала и распредвала - двигатель может запуститься, но это зависит от программного обеспечения в блоке управления двигателем.
Откуда взяли образец меток синхронизации для сравнения с данной машиной?
Во вторых, - не существует в оригинале расшифровки кода P0336 "Большой зазор между датчиком коленвала и задающим диском"; а на заборе многое что пишут. При появлении такой ошибки первое что делают, - смотрят, отображаются ли в текущих данных обороты коленвала (хотя бы - поднимается ли стрелка тахометра от нуля). Затем отключают разъём датчика коленвала, считывают ошибки и сравнивают с ранее появившейся ошибкой. Не забываем, что индуктивный датчик генерирует сигнал, который при проблемах с проводкой может не доходить до блока управления. Затем отключают датчик распредвала и пробуют вращать стартер около 5…10 секунд. Если дело в несовпадении синхронизации сигналов датчиков коленвала и распредвала - двигатель может запуститься, но это зависит от программного обеспечения в блоке управления двигателем.
Откуда взяли образец меток синхронизации для сравнения с данной машиной?
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT - не запускается
Поддержу Андрея:
нужно смотреть сигнал датчика колен-вала на входе в ECU, и в параметрах сканера.
нужно смотреть сигнал датчика колен-вала на входе в ECU, и в параметрах сканера.
Aloha Oli Kai
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT - не запускается
«Разжую».
Когда компрессия есть, коленвал вращается очень неравномерно. Амплитуда на индуктивном датчике зависит как от скорости прохождения зубьев мимо датчика, так и от расстояния до датчика. При стартерной прокрутке двигателя обороты всего лишь около 200 RPM, поэтому и создаётся такой эффект. Когда нет компрессии, скажем, в каком-либо из цилиндров, то на осциллограмме это хорошо видно.
По вашей осциллограмме видно, что двигатель очень хорошо сопротивляется вращению во время каждого такта сжатия. Отсюда и вывод.
А вот если такая «рыбка» циклично повторяется на один оборот коленвала на холостом ходу, - то это будет говорить о биении задающего зубчатого диска.
Я бы ещё проверил полярность подключения ДПКВ.
Да вообще, сообщайте больше информации, не ленитесь. Надоело уже допытываться
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT - не запускается
Обороты двигателя по сканеру показывает как положено.
На просторах сети Interbet нашёл осциллограмму вроде-как правильной установки меток ГРМ, и сравнил со своей: расхождение на пол зуба.
Ставили блок ЭБУ с этой машины на другую - там всё работает: блок управления исправный! Импульсов на форсунках так и нет!
Может кто-то знает: возможно ли на этом авто задающий диск поставить по другому? Возможно, цилиндр 1 не на тот зуб приходится?
На просторах сети Interbet нашёл осциллограмму вроде-как правильной установки меток ГРМ, и сравнил со своей: расхождение на пол зуба.
Ставили блок ЭБУ с этой машины на другую - там всё работает: блок управления исправный! Импульсов на форсунках так и нет!
Может кто-то знает: возможно ли на этом авто задающий диск поставить по другому? Возможно, цилиндр 1 не на тот зуб приходится?
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT - не запускается
Не хочется писать то что в интернете давно написано. Цитата:
«По моим прикидкам» - ваш датчик коленвала должен иметь сопротивление около 1 kΩ.
При выключенном зажигании и отсоединённом датчике коленвала - один провод, идущий к блоку управления двигателем, должен «звониться» (иметь почти нулевое сопротивление) [мультиметром] на корпус, а другой провод, по идее, должен «звониться» (иметь сопротивление) на корпус около 10 kΩ, или несколько выше.
Попробуйте отключить датчик распредвала, и посмотрите: будут ли отображаться обороты двигателя.
Добавлю от себя.Не часто встречается ошибка на отечественных авто "P0336 цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала за допустимые диапазоны".
В отличии от "P0335 отсутствует сигнал с датчика коленвала", с 336 не так все просто как может показаться. Постараюсь рассмотреть все возможные причины возникновения этого кода.
Код P0336 заносится, если
-Коленчатый вал проворачивается
-За один поворот коленчатого вала контроллер определяет смещение опорной метки.
То есть, в сигнале с датчика коленвала возникает помеха, которую контроллер может ошибочно определять как пропущенные зубья. В результате сбивается синхронизация, двигатель начинает спонтанно дергаться, глохнуть, троить. Могут прописываться ложные ошибки P0300 по пропускам воспламенения.
Рассмотрим причины по которым может возникать этот код.
1. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода P0336
2. Также повреждение проводки и экрана до датчика коленвала может спровоцировать непостоянное появление этого кода.
3. Повреждение задающего диска на шкиве коленчатого вала.
4. Сам датчик коленвала. Его сопротивление должно быть около 700 Ом.
Для полноценной проверки потребуется мультиметр, осциллограф и зоркий глаз. Наиболее типичная причина появления кода P0336 - повреждение проводки до датчика положения коленчатого вала. Часто незакрепленный жгут болтается под капотом и однажды коснувшись раскаленного выпускного коллектора плавиться и повреждается.
«По моим прикидкам» - ваш датчик коленвала должен иметь сопротивление около 1 kΩ.
При выключенном зажигании и отсоединённом датчике коленвала - один провод, идущий к блоку управления двигателем, должен «звониться» (иметь почти нулевое сопротивление) [мультиметром] на корпус, а другой провод, по идее, должен «звониться» (иметь сопротивление) на корпус около 10 kΩ, или несколько выше.
Попробуйте отключить датчик распредвала, и посмотрите: будут ли отображаться обороты двигателя.
- Вложения
-
- SSY_KYRON D20DT.png (99.29 КБ) 15750 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT - не запускается
..... Да, и ещё: если сигнал ДПКВ снимался с одного провода относительно массы, - то [нужно] попробовать переснять сигнал с обоих контактов.
Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT - не запускается
Отсоединяю [разъём] датчика распредвала - обороты показывает, стрелка тахометра поднимается.
Кода отсоединяю разъём с датчика коленвала - появляется ошибка P0335.
Сигнала на форсунки так и нет.
Двигатель дизельный, - посмотрите осциллограмму сигнала на форсунки; немного не пойму - будет ли она работать?
Кода отсоединяю разъём с датчика коленвала - появляется ошибка P0335.
Сигнала на форсунки так и нет.
Двигатель дизельный, - посмотрите осциллограмму сигнала на форсунки; немного не пойму - будет ли она работать?
- Вложения
-
- Injector00.mwf
- (4.17 МБ) 705 скачиваний
Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT - не запускается
Двигатель завёлся! Где-то подсасывает воздух; буду разбираться, хотя до этого «убил» столько времени на прокачку, странно!
Всем спасибо
Всем спасибо
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: SsangYong Actyon 2007 2.0 D20DT - не запускается
Надо периодически перепроверять ранее измеренные параметры, - всегда ест опасность неэффективно потратить кучу времени.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".