Lada Kalina 1.6 8v ГБО - не заводится на холодную
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Лада калина не заводится на холодную
А вы попробуйте газ от форсунок отсоединить на ночь.
Бывали случаи - пропускали газовые форсунки, и запуск на холодную был очень затруднённым. Мотор не заводился до тех пор, пока не выгонит газ, поступивший через пропускающую газовую форсунку и за длительное время стоянки скопившийся в коллекторе.
А ДМРВ - вы, по ходу, «убили»: 15 kg/h он должен показывать при прогреве, а на прогретом двигателе - 9…11 kg/h.
Бывали случаи - пропускали газовые форсунки, и запуск на холодную был очень затруднённым. Мотор не заводился до тех пор, пока не выгонит газ, поступивший через пропускающую газовую форсунку и за длительное время стоянки скопившийся в коллекторе.
А ДМРВ - вы, по ходу, «убили»: 15 kg/h он должен показывать при прогреве, а на прогретом двигателе - 9…11 kg/h.
Re: Лада калина не заводится на холодную
Опишите, пожалуйста: как именно происходит запуск, количество попыток, как авто реагирует на них.
ПО самому запуску - из возможных причин могут быть:
1) Газовые форсунки - начали пропускать, заполняют впускной коллектор, смесь богатая и двигатель, соответственно, не запустится. Проявлялось при такой проблеме так: стоит ночь, на утро если снять шланг подачи газа на газовую рампу (конструкция зависит от типа форсунок и их монтажа) - то давления газа там нет. Время, за которое стравливает газ, зависит от степени негерметичности.
Ещё может травить через вакуумный штуцер, который подходит к редуктору. Снимите вакуумный шланг и проверьте его дедовским методом, как ниппель на колёсной камере (можно слюной).
2) Бензиновые форсунки - также могут быть негерметичны. Пропускают топливо, оно накапливается также во впускном тракте.
3) Топливо стекает в бак - не держит обратный клапан в насосе, или негерметичность в патрубках колбы бензонасоса.
4) Топливные коррекции - Вы написали что коррекция 0.85. Возможно, либо из-за неправильно настроенного ГБО, или что-то с топливной системой.
А по поводу ДМРВ: скорее всего - придётся заменить. Как по мне - они не отмываются.
Перекрыть газ можно ещё на баллоне, - там должна быть "закрутка" на подаче.
Но всё равно надо проверять: бывает, он не держит в закрытом положении, и газ всё равно поступает в магистраль.
ПО самому запуску - из возможных причин могут быть:
1) Газовые форсунки - начали пропускать, заполняют впускной коллектор, смесь богатая и двигатель, соответственно, не запустится. Проявлялось при такой проблеме так: стоит ночь, на утро если снять шланг подачи газа на газовую рампу (конструкция зависит от типа форсунок и их монтажа) - то давления газа там нет. Время, за которое стравливает газ, зависит от степени негерметичности.
Ещё может травить через вакуумный штуцер, который подходит к редуктору. Снимите вакуумный шланг и проверьте его дедовским методом, как ниппель на колёсной камере (можно слюной).
2) Бензиновые форсунки - также могут быть негерметичны. Пропускают топливо, оно накапливается также во впускном тракте.
3) Топливо стекает в бак - не держит обратный клапан в насосе, или негерметичность в патрубках колбы бензонасоса.
4) Топливные коррекции - Вы написали что коррекция 0.85. Возможно, либо из-за неправильно настроенного ГБО, или что-то с топливной системой.
А по поводу ДМРВ: скорее всего - придётся заменить. Как по мне - они не отмываются.
Перекрыть газ можно ещё на баллоне, - там должна быть "закрутка" на подаче.
Но всё равно надо проверять: бывает, он не держит в закрытом положении, и газ всё равно поступает в магистраль.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 дек 2015, 11:09
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Лада калина не заводится на холодную
Скорее всего - вы «добили» расходомер. А сканер, при наличии ошибки по расходомеру, показывает расчётное значение (а не измеренное).
Нормальное АЦП ДМРВ в состоянии покоя - не показатель, что расходомер полностью исправен.
Проверьте показания на выходе расходомера при помощи осциллографа (хотя-бы на холостом ходу).
Нормальное АЦП ДМРВ в состоянии покоя - не показатель, что расходомер полностью исправен.
Проверьте показания на выходе расходомера при помощи осциллографа (хотя-бы на холостом ходу).
Re: Лада калина не заводится на холодную
При таком симптоме - я бы начал с отключения газа.
Дальше проверил бы форсунки на течь (благо на моторе 8v - должно быть не сложно).
Дальше проверил бы форсунки на течь (благо на моторе 8v - должно быть не сложно).
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Лада калина не заводится на холодную
Поддерживаю.
Кроме этого:
1. Какая температура охлаждающей жидкости по показаниям сканера при утреннем (холодном) незапуске двигателя?
2. Не мешало бы проверить подсос воздуха.
Последний раз редактировалось namanga 25 сен 2018, 09:54, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Lada Kalina 1.6 8v ГБО - не заводится на холодную
К газовому редуктору подключены 4 рукава (шланга) разного диаметра. Проследите подключение самого тонкого (как правило, 4 mm или 5 mm внутренний диаметр) - от газового редуктора к впускному коллектору. Отсоедините этот шланг от коллектора, и поместите его (шланг) в прозрачную ёмкость с водой. При работе двигателя на газу (либо можно при заглушенном двигателе подать питание на клапан включения газа) наблюдайте за ёмкостью с водой: никаких пузырей быть не должно! Если пузыри есть - заменить ремкомплект газового редуктора.
Аналогично, предварительно отсоединив газовые шланги подачи газа от форсунок (на не заведённом двигателе, подав питание на электромагнитный клапан включения газа), проверяется герметичность газовых форсунок.
Аналогично, предварительно отсоединив газовые шланги подачи газа от форсунок (на не заведённом двигателе, подав питание на электромагнитный клапан включения газа), проверяется герметичность газовых форсунок.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Lada Kalina 1.6 8v ГБО - не заводится на холодную
1. Электромагнитных клапанов (ЭМК) может быть три:
- один - на мультиклапане в баллоне;
- второй - на дополнительном клапане с фильтром жидкой фазы;
- третий - на газовом редукторе.
Управление ЭМК на мультиклапане, в зависимости от установленного оборудования, может быть отдельно от управления ЭМК под капотом.
2. Запараллельте провода управления клапанами ("+" к "+", а "-" к "-"), и подайте на них питание с аккумуляторной батареи.
При этом, - крайне желательно отсоединить разъём от газового ЭБУ.
- один - на мультиклапане в баллоне;
- второй - на дополнительном клапане с фильтром жидкой фазы;
- третий - на газовом редукторе.
Управление ЭМК на мультиклапане, в зависимости от установленного оборудования, может быть отдельно от управления ЭМК под капотом.
2. Запараллельте провода управления клапанами ("+" к "+", а "-" к "-"), и подайте на них питание с аккумуляторной батареи.
При этом, - крайне желательно отсоединить разъём от газового ЭБУ.
Re: Lada Kalina 1.6 8v ГБО - не заводится на холодную
Топливная коррекция 0.85 - это при работе на газу, или при работе на бензине?
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Lada Kalina 1.6 8v ГБО - не заводится на холодную
В первую очередь, - сменить ДМРВ, проверить метки ГРМ, проверить на подсосы воздуха.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Lada Kalina 1.6 8v ГБО - не заводится на холодную
Поддерживаю Ygryk.
И ещё, хотелось бы спросить: как вы сейчас используете свой автомобиль? Он по прежнему ездит на газе?
Если "да", - то пару дней покатайтесь на бензине (для подтверждения того, что всё дело в топливных коррекциях).
И ещё, хотелось бы спросить: как вы сейчас используете свой автомобиль? Он по прежнему ездит на газе?
Если "да", - то пару дней покатайтесь на бензине (для подтверждения того, что всё дело в топливных коррекциях).
Re: Lada Kalina 1.6 8v ГБО - не заводится на холодную
Поправьте если неправ, но - холодный двигатель «любит» топливно-воздушную смесь побогаче.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Lada Kalina 1.6 8v ГБО - не заводится на холодную
Так что же с утечкой газа через газовые форсунки и/или штуцер отбора вакуума газового редуктора?
Вы эти операции выполнили?
Подсосы воздуха проверили?
А какой Вы перекрыли клапан?
Может вы имеете ввиду не клапан, а вентиль на баллоне?