Вы читаете - невнимательно.
Предположительно, на двигателе 1.6 D4FB установлен распредвал - от двигателя 2.2 D4HB.
Ошибка P0341 фиксируется, если за 4 оборота коленвала датчик распредвала выдаёт количество импульсов, отличное от 2.
При установке распредвала от другого двигателя, - получаем 6 импульсов.
Результат - отсечка подачи топлива.
Смотрите маркировку на распредвале, и, если маркировка не соответствует, - меняйте его.
Задающий зубчатый диск не соответствует - это точно.
А то - несколько лет будете развоздушивать форсунки. ))
Kia Ceed 2009 1.6D D1.6TCI-U - мотор не заводится
Re: Kia Ceed 2009 1.6D D1.6TCI-U - мотор не заводится
Вы правы.
Посмотрел на фото по номеру из каталога должен быть такой: 241002A101
С виду - у меня точно другой.
Завтра вскрою, посмотрю номера на обеих валах.
Как запустится отпишусь.
Всем спасибо.
Посмотрел на фото по номеру из каталога должен быть такой: 241002A101
С виду - у меня точно другой.
Завтра вскрою, посмотрю номера на обеих валах.
Как запустится отпишусь.
Всем спасибо.
Re: Kia Ceed 2009 1.6D D1.6TCI-U - мотор не заводится
Привет.
Посмотрел - и в шоке
Блок двигателя стоит с таким кодом: 211112A6001; если не ошибаюсь - это двигатель D4FC.
А по VIN-коду должен быть 2111002A601 D4FB.
Головка блока цилиндров с таким кодом: 221112A200
Она и не заведётся: там прошивка другая.
Там просто поменяли двигатель, а навесное оборудование оставили от старого двигателя.
Вот почему все винты были с маркировкой жёлтой краской.
Что посоветуете делать? Просто поменять распредвал?
Посмотрел - и в шоке
Блок двигателя стоит с таким кодом: 211112A6001; если не ошибаюсь - это двигатель D4FC.
А по VIN-коду должен быть 2111002A601 D4FB.
Головка блока цилиндров с таким кодом: 221112A200
Она и не заведётся: там прошивка другая.
Там просто поменяли двигатель, а навесное оборудование оставили от старого двигателя.
Вот почему все винты были с маркировкой жёлтой краской.
Что посоветуете делать? Просто поменять распредвал?