Kia Ceed 2009 1.6D D1.6TCI-U - мотор не заводится
Kia Ceed 2009 1.6D D1.6TCI-U - мотор не заводится
Здраствуйте. Помогите, пожалуйста!
Машина KIA CEED 2009 года c двигателем D1.6TCI-U
Мотор не заводится. Присутствует ошибка P0341 - Camshaft Position Sensor A Circuit Range/Performance (Bank1)
Цепь заменена.
На EasyStart-е работает.
Такое впечатление, что переставлен задающий диск.
Посмотрите на осциллограмму и подскажите: «куда копать»?
Машина KIA CEED 2009 года c двигателем D1.6TCI-U
Мотор не заводится. Присутствует ошибка P0341 - Camshaft Position Sensor A Circuit Range/Performance (Bank1)
Цепь заменена.
На EasyStart-е работает.
Такое впечатление, что переставлен задающий диск.
Посмотрите на осциллограмму и подскажите: «куда копать»?
- Вложения
-
- K+P+I.mwf
- (6.12 МБ) 597 скачиваний
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Kia Ceed 2009 1.6D D1.6TCI-U - мотор не заводится
Ежели коротко, - то в одном из цилиндров нет компрессии.
- Вложения
-
- Kia-Ceed-1.png (14.63 КБ) 5023 просмотра
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Kia Ceed 2009 1.6D D1.6TCI-U - мотор не заводится
Кроме того, ещё и сломан сектор на задающем зубчатом диске распредвала.
Обычная картина - два широких маркера, два узких. Здесь же виден только один узкий; это даёт «неверную картину» для ЭБУ.
Пробуйте запустить двигатель, сняв разъем с ДПРВ.
Снимите ДПРВ и осмотрите задающие секторы диска визуально, - возможно увидите место отлома узкого сегмента.
Обычная картина - два широких маркера, два узких. Здесь же виден только один узкий; это даёт «неверную картину» для ЭБУ.
Пробуйте запустить двигатель, сняв разъем с ДПРВ.
Снимите ДПРВ и осмотрите задающие секторы диска визуально, - возможно увидите место отлома узкого сегмента.
Re: Kia Ceed 2009 1.6D D1.6TCI-U - мотор не заводится
Спасибо.
Маховик, вроде бы, стои́т такой. Чему здесь ломаться?
При снятом датчике ДПРВ - не заводится, импульсов на форсунки нет вообще.
Задающий диск проверю завтра.
Маховик, вроде бы, стои́т такой. Чему здесь ломаться?
При снятом датчике ДПРВ - не заводится, импульсов на форсунки нет вообще.
Задающий диск проверю завтра.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Kia Ceed 2009 1.6D D1.6TCI-U - мотор не заводится
Читайте посты внимательней - максим68 говорит о распредвале.
Вы воспринимаете как коленвал.
Re: Kia Ceed 2009 1.6D D1.6TCI-U - мотор не заводится
Здраствуйте.
На на задающем зубчатом диске распредвала - сломанных секторов нет; всё целое, отполированное, как новый.
И вот ещё тест относительной компрессии.
Какие ещё есть идеи?
На на задающем зубчатом диске распредвала - сломанных секторов нет; всё целое, отполированное, как новый.
И вот ещё тест относительной компрессии.
Какие ещё есть идеи?
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Kia Ceed 2009 1.6D D1.6TCI-U - мотор не заводится
Извиняюсь, не учёл неравномерность вращения мотора стартером: тут, похоже, установлен задающий зубчатый диск на распредвале другой формы - симметрично пара в верхнем уровне, и пара в нижнем.
Чего нет при не запуске?
- состояние искры?
- состояние впрыска?
- давления топлива?
- показания сканера?
Чего нет при не запуске?
- состояние искры?
- состояние впрыска?
- давления топлива?
- показания сканера?
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Kia Ceed 2009 1.6D D1.6TCI-U - мотор не заводится
Показания представленных замеров подозрительно разнятся.
Замер файла K+P+I.mwf не соответствуют замеру в файле KIA CEED compression.mwf:
По сигналу ДПКВ видна явная потеря компрессии (смотрите время прохождения между маркерами), а по графику тока стартера - вдруг все цилиндры оказались плотные.
При такой потере компрессии пик *А* на графике тока должен был быть намного ниже, а пик *В* - должен был быть смещён вправо.
Замер файла K+P+I.mwf не соответствуют замеру в файле KIA CEED compression.mwf:
По сигналу ДПКВ видна явная потеря компрессии (смотрите время прохождения между маркерами), а по графику тока стартера - вдруг все цилиндры оказались плотные.
При такой потере компрессии пик *А* на графике тока должен был быть намного ниже, а пик *В* - должен был быть смещён вправо.
- Вложения
-
- Kia-Ceed-2.png (27.13 КБ) 4912 просмотров
Re: Kia Ceed 2009 1.6D D1.6TCI-U - мотор не заводится
Здравствуйте.
1. Машина дизельная.
2. Первая осциллограмма снималась, когда аккумулятор был подсаженный, чувствовалось, что стартеру уже крутить трудновато.
3. Тест относительной компрессии делался на свежезаряженном аккумуляторе, и это была первая за сутки прокрутка двигателя.
4. Суть такова: что после сброса ошибки и попытки запустить двигатель - импульсы управления на форсунки идут, мотор вот-вот заведётся, но тут же происходит отсечка, и появляется ошибка; дальше импульсов управления на форсунки уже нет.
5. Вот снимки экрана диагностического сканера при прокрутке двигателя стартером. Аккумулятор добил.
6. Температура топлива и охлаждающей жидкости соответствуют температуре на улице.
1. Машина дизельная.
2. Первая осциллограмма снималась, когда аккумулятор был подсаженный, чувствовалось, что стартеру уже крутить трудновато.
3. Тест относительной компрессии делался на свежезаряженном аккумуляторе, и это была первая за сутки прокрутка двигателя.
4. Суть такова: что после сброса ошибки и попытки запустить двигатель - импульсы управления на форсунки идут, мотор вот-вот заведётся, но тут же происходит отсечка, и появляется ошибка; дальше импульсов управления на форсунки уже нет.
5. Вот снимки экрана диагностического сканера при прокрутке двигателя стартером. Аккумулятор добил.
6. Температура топлива и охлаждающей жидкости соответствуют температуре на улице.
- Вложения
-
- Зажигание включено, после выключено
- Screenshot_2018-09-27-10-39-23.png (28.71 КБ) 4871 просмотр
-
- Screenshot_2018-09-27-10-33-16.png (33.89 КБ) 4871 просмотр
-
- Screenshot_2018-09-27-10-32-12.png (47.9 КБ) 4871 просмотр
-
- Screenshot_2018-09-27-10-27-55.png (49.49 КБ) 4871 просмотр
-
- Screenshot_2018-09-27-10-25-57.png (55.35 КБ) 4871 просмотр
-
- Screenshot_2018-09-27-10-25-51.png (56.66 КБ) 4871 просмотр
- 412370
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 23 окт 2015, 13:41
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Kia Ceed 2009 1.6D D1.6TCI-U - мотор не заводится
Что-то местами перепутались, хотя вроде бы добавлял по порядку.
Re: Kia Ceed 2009 1.6D D1.6TCI-U - мотор не заводится
Всё это - я давно проверил, и несколько раз.
Масса есть;
"+12 V" на сигнальном выводе 5,0есть;
сигнал до контакта 50 разъёма ЭБУ доходит.
Посмотрите на файл осциллограмм K+P+I.mwf: там канал 1 - это сигнал датчика распредвала.
Можете сказать: есть там корреляция между датчиками коленвала и распредвала, или нет?
Что ещё делать, - не знаю
Масса есть;
"+12 V" на сигнальном выводе 5,0есть;
сигнал до контакта 50 разъёма ЭБУ доходит.
Посмотрите на файл осциллограмм K+P+I.mwf: там канал 1 - это сигнал датчика распредвала.
Можете сказать: есть там корреляция между датчиками коленвала и распредвала, или нет?
Что ещё делать, - не знаю
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Kia Ceed 2009 1.6D D1.6TCI-U - мотор не заводится
Очень похоже, что в двигатель D4FB (D1.6TCI-U) какой-то «нехороший человек» установил распредвал от двигателя 2.2 D4HB.))
Последний раз редактировалось васек р 27 сен 2018, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
- 412370
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 23 окт 2015, 13:41
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Kia Ceed 2009 1.6D D1.6TCI-U - мотор не заводится
Скажите: а как она перестала заводиться? На ходу что-ли заглохла?
Ошибка, скорее всего, здесь ни причём; она возникает от неравномерной и длительной прокрутки стартером.
Может форсунки снимали, или солярка заканчивалась, - то может завоздушили систему и форсунки не продавливаются?
Ошибка, скорее всего, здесь ни причём; она возникает от неравномерной и длительной прокрутки стартером.
Может форсунки снимали, или солярка заканчивалась, - то может завоздушили систему и форсунки не продавливаются?
Re: Kia Ceed 2009 1.6D D1.6TCI-U - мотор не заводится
Машина куплена с аукциона с такими проблемами: неисправность датчика распредвала; не заводилась. Выдавала только эту ошибку P0341.
Датчик распредвала был исправен, но обнаружил слабый сигнал с датчика коленвала
Датчик стоял неродной, без всякой маркировки - заменил на оригинальный.
Заменил цепь ГРМ со звёздами; но не помогло.
Её, похоже, где-то пробовали отремонтировать, но у них ничего не получилось
Теперь теперь этот [censored] у меня
На счёт распредвала от другой машины - не знаю. Когда её привели - все винты были промаркированы жёлтой краской. Не знаю: так делают на заводе в Чехии, или на какой-то СТО сделали?
Ммашина долго стояла - попробую развоздушить форсунки ещё раз.
Датчик распредвала был исправен, но обнаружил слабый сигнал с датчика коленвала
Датчик стоял неродной, без всякой маркировки - заменил на оригинальный.
Заменил цепь ГРМ со звёздами; но не помогло.
Её, похоже, где-то пробовали отремонтировать, но у них ничего не получилось
Теперь теперь этот [censored] у меня
На счёт распредвала от другой машины - не знаю. Когда её привели - все винты были промаркированы жёлтой краской. Не знаю: так делают на заводе в Чехии, или на какой-то СТО сделали?
Ммашина долго стояла - попробую развоздушить форсунки ещё раз.