Страница 2 из 2

Re: Mitsubishi Pajero IO 2000 2.0 GDI 4G94 - провал оборотов при прогреве

Добавлено: 05 дек 2018, 09:17
Alhimic
А давление топлива проверяли? Как оно меняется? Мотор же GDI, - возможно, при переходе в режим работы на обеднённой смеси при снижении оборотов происходит снижение давления и начинается «плавание».

Re: Mitsubishi Pajero IO 2000 2.0 GDI 4G94 - провал оборотов при прогреве

Добавлено: 06 дек 2018, 03:47
slashsam
На вторую секунду - давление уже поднимается до минимально-рабочего, а на третью - уже соответственно оборотам (высокое).
Проблема с «провалом» проявляется на 7…10 секунду уверенной работы двигателя при прогревочных оборотах (около 1500 RPM); после «провала» - прогревочные обороты снижаются на 400…600 RPM (до около 900 RPM).

Re: Mitsubishi Pajero IO 2000 2.0 GDI 4G94 - провал оборотов при прогреве

Добавлено: 06 дек 2018, 18:59
Владимир10
Можете в момент проявления неисправности при помощи диагностического сканера записать Log? Может, там что-то прояснится...
Давление, коррекции, MAF, режим работы, напряжение кислородного датчика, можно добавить угол открытия дроссельной заслонки...

Re: Mitsubishi Pajero IO 2000 2.0 GDI 4G94 - провал оборотов при прогреве

Добавлено: 07 дек 2018, 12:47
slashsam
Давление - в норме; оно проседает после момента падения оборотов, то есть - ни при чём.

Какие могут быть топливные коррекции на холодном моторе? Блок управления работает в режиме Open Loop по лямбда-зонду.
По этой же причине - не вижу смысла смотреть сигнал кислородного датчика (он же ещё холодный).
Сигнал MAF датчика - падает соответственно оборотам (на пару дней подменял датчик на другой).

Вот с углом ДПДЗ - интереснее. По сканеру - так быстро изменения не увидишь, а осциллографом в гараже зимой - ой как неудобно. Летом пробовал - ничего криминального не увидел; поэтому и прошу помощи помочь выбрать правильный путь!

Re: Mitsubishi Pajero IO 2000 2.0 GDI 4G94 - провал оборотов при прогреве

Добавлено: 07 дек 2018, 16:31
Bolshoy_John
Поднимается ли давление топлива при перегазовке?
Если при перегазовке давление проседает, то:
- надо вытащить фильтр на входе ТНВД (если уже раньше не вытащили);
- заменить дополнительный внешний топливный фильтр (если он ранее был кем-то нештатно установлен).
Фильтры забиваются при повреждении горловины топливного бака.
Если давление топлива и после этого продолжит проваливаться - нужно отдавать в ремонт ТНВД.

Re: Mitsubishi Pajero IO 2000 2.0 GDI 4G94 - провал оборотов при прогреве

Добавлено: 07 дек 2018, 16:33
polatik
Приветствую.
Я рассматриваю наш форум, вижу такую ситуацию и огорчаюсь: почему же мы, люди, когда обращаемся за помощью к форумчанам, и когда они дают совет, и самое главное ПРОСЯТ ВЫЛОЖИТЬ ДАННЫЕ, - то вместо того, чтобы выполнить просьбу и выложить нужные данные, ОНИ ПОЛУЧАЮТ: «ЭТА СИСТЕМА НОРМ, ТА СИСТЕМА НОРМ и так далее и тому подобное», и следом идёт вопрос от автора темы: «а что ещё проверить, есть ли какие-то мысли?».
А ведь когда мы обращаемся на форум? - после того как мы сами не смогли найти неисправность, или упустили из виду, или наши знания недостаточны... Так давайте будем правильно выкладывать нужные данные, которые наши опытные форумчане просят в ваших же (автора темы) интересах. Это касается всех тех, кто обращается на форум для анализа. А то получается - «гадание на кофейной гуще». Понятие «норм» - часто сильно зависит от нашего знания и от внимательности.

Вот, увидел от одного нашего форумчанина, как правильно выкладывать данные, - и взял себе на заметку...
Вот условные данные:
Данные на холостом ходу
Температура охлаждающей жидкости: 90°C
Температура воздуха: 50°C
Давления топлива: 3 Bar
Показания MAP датчика: 40 kPa на холостом ходу
Угол опережения зажигания: 10°
Время впрыска: 3.2 ms
Положение регулятора холостого хода: 50 шагов
Положение клапана EGR
И так далее...

Разве так не лучше, когда данные предоставляются таким образом?
Конечно, это не обеспечивает того, что дефект найдётся сразу, но будет меньше «флуда» и больше пользы. Таким образом мы будет ценить время форумчан, и тема, я уверяю, будет активна и полезна.
А то нашим бедным форумчанам приходится «плоскогубцами выдёргивать» информацию :wink: от авторов темы :lol: :wink: :wink:

Извините, что так много написал и не по теме, но, думаю, - автор темы меня поймёт правильно: у меня и в мыслях не было кого-то обидеть; это, так сказать, - для общего блага.

С Уважением ко Всем Форумчанам.

Re: Mitsubishi Pajero IO 2000 2.0 GDI 4G94 - провал оборотов при прогреве

Добавлено: 10 янв 2019, 00:59
slashsam
Bolshoy_John писал(а):
07 дек 2018, 16:31
Поднимается ли давление топлива при перегазовке?
С давлением всё нормально.
Bolshoy_John писал(а):
07 дек 2018, 16:31
Если давление топлива и после этого продолжит проваливаться - нужно отдавать в ремонт ТНВД.
ТНВД сам ремонтирую, в баке чисто.

polatik писал(а):
07 дек 2018, 16:33
Вот, увидел от одного нашего форумчанина, как правильно выкладывать данные, - и взял себе на заметку...
Вот условные данные:
Данные на холостом ходу
Температура охлаждающей жидкости: 90°C
Температура воздуха: 50°C
Давления топлива: 3 Bar
Показания MAP датчика: 40 kPa на холостом ходу
Угол опережения зажигания: 10°
Время впрыска: 3.2 ms
Положение регулятора холостого хода: 50 шагов
Положение клапана EGR
И так далее...
Это хорошо, но это статика. И это ещё больше сбивает с толку порой и гадание переходит в другое русло. А вот осциллограммы смотреть обязательно надо (одна голова хорошо, а три - совсем Змей-Горыныч) :think:

polatik писал(а):
07 дек 2018, 16:33
А то нашим бедным форумчанам приходится «плоскогубцами выдёргивать» информацию от авторов темы
Я сам довольно часто наблюдаю за этим. И когда со стороны смотришь - кажется смешным, что такие банальные вещи опытные люди не выкладывают, а когда сам касаешься этого - не замечаешь этого (то ли «глаз замылен», то ли «голова забита») :( :o

Re: Mitsubishi Pajero IO 2000 2.0 GDI 4G94 - провал оборотов при прогреве

Добавлено: 08 апр 2022, 15:31
slashsam
В общем к теме так сказать ПЫ СЫ:
Год назад пришлось поменять мотор целиком в сборе.
Собственно все элементы на моторе, которые все предлагали посмотреть - заменены. Но проблема осталась.
И только спустя год я решил сметь ЭБУ ДВС на такой же цифра-в-цифру. И вуаля - проблемы нет. Как и других проявлений на прошлых мозгах нет.
Спасибо всем за участие.