Subaru Impreza 2007 1.5 - работает неустойчиво

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
gorgik
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 05:55
Поблагодарили: 3 раза

Subaru Impreza 2007 1.5 - работает неустойчиво

Сообщение gorgik »

Здравствуйте.
Подскажите что сделал не так.
Subaru Impreza 2007 1.5 4 распредвала.
Неустойчиво работает.

Стал делать скрипт CSS, подключился у датчику коленвала и к форсунке цилиндра 1.
Выбрал порядок работы 1324.
Скрипт показал - что ненормально работает цилиндр 2-4.
CSS 4 channel-ВАЗ01_импреза_171.mwf
(21.22 МБ) 576 скачиваний
Проверил компрессию - всё отлично.
Измерил компрессию в цилиндрах 1-3 - там компрессия слабая.

Что не так? Почему скрипт так сработал?
Спасибо
Аватара пользователя
412370
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 13:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Субару импреза

Сообщение 412370 »

У Subaru цилиндр 1 расположен со стороны салона со стороны водителя; то есть - наоборот (не так, как у других авто).
gorgik
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 05:55
Поблагодарили: 3 раза

Re: Субару импреза

Сообщение gorgik »

Согласно программе Autodata - цилиндр 1 расположен с правой стороны, ближе к радиатору.
С правой стороны ближе к лобовому стеклу расположен цилиндр 3.
С левой стороны - цилиндры 2 и 4 (по ходу движения).
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Скрипт CSS и синхронизация по импульсу управления топливной форсункой

Сообщение васек р »

gorgik писал(а):
28 сен 2018, 09:38
Стал делать скрипт CSS, подключился у датчику коленвала и к форсунке цилиндра 1.
...
Что не так? Почему скрипт так сработал?
Потому что если уж нарушаете правила снятия сигналов для скрипта, - то нарушайте по полному (указывайте правильно сдвиг фазы импульса управления форсункой), вот так
SUBARU IMPRESA CSS.PNG
SUBARU IMPRESA CSS.PNG (66.22 КБ) 3773 просмотра
 
или так
SUBARU IMPRESA CSS+.PNG
SUBARU IMPRESA CSS+.PNG (72.7 КБ) 3769 просмотров
 
А самое верное - снимать сигнал синхронизации (при помощи высоковольтного датчика первого цилиндра) с высоковольтного провода цилиндра 1.
Если затруднён доступ, - тогда с высоковольтного провода любого цилиндра, но тогда нужно указать скрипту, с какого именно цилиндра этот сигнал был снят.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
412370
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 13:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Субару импреза

Сообщение 412370 »

Скриншот 28-09-2018 123113.png
Скриншот 28-09-2018 123113.png (89.25 КБ) 3762 просмотра
kolian82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Субару импреза

Сообщение kolian82 »

У Subaru вот так
Вложения
Снимок экрана (14).png
Снимок экрана (14).png (81.74 КБ) 3751 просмотр
Аватара пользователя
412370
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 13:41
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Субару импреза

Сообщение 412370 »

Извиняюсь... Привык, что слева направо .... :oops:
kolian82
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 17:01
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Субару импреза

Сообщение kolian82 »

Бывает.

Я никогда не работал с французскими автомобилями; только недавно узнал, что у них цилиндр 1 - со стороны маховика :lol:
Вложения
Снимок экрана (15).png
Снимок экрана (15).png (232.86 КБ) 3717 просмотров
gorgik
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 05:55
Поблагодарили: 3 раза

Re: Субару импреза

Сообщение gorgik »

Всё понял.
Спасибо большое.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»