Volkswagen Passat 1997 1.8T AEB 110kW/150hp - раннее зажигание

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
sibiryak70
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:21
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Volkswagen Passat 1997 1.8T AEB 110kW/150hp - раннее зажигание

Сообщение sibiryak70 »

Здравствуйте, диагносты. Есть задачка для профессионалов.
Volkswagen Passat 1997 года выпуска, двигатель AEB 1.8-турбо 110kW/150hp.
При проверке двигателя мотор-тестером определяется раннее зажигание при разных нагрузках.
 
Может, кто-то подсказать: как это исправить? Проблема в железе или электронике?
 
Px35+Longer02 пассат 1997 1.8 турбо.mwf
(6.43 МБ) 625 скачиваний
Px35+Longer02 фольц тест 3.mwf
(6.04 МБ) 392 скачивания
Заключение.png
Заключение.png (31.39 КБ) 3565 просмотров
УОЗ.png
УОЗ.png (26.13 КБ) 3565 просмотров
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Volkswagen Passat 1997 1.8T AEB 110kW/150hp - раннее зажигание

Сообщение Ygryk »

А не подвергался ли блок управления двигателем ChipTuning-у?
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Volkswagen Passat 1997 1.8T AEB 110kW/150hp - раннее зажигание

Сообщение Ramzes4 »

Как по мне - так фазы ГРМ поздноваты.
Я бы попробовал их переставить, и потом перемерял ещё раз.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Volkswagen Passat 1997 1.8T AEB 110kW/150hp - раннее зажигание

Сообщение cur »

sibiryak70 писал(а):
03 окт 2018, 09:46
.... задачка для профессионалов.
:) Для профессионалов - это явная проблема с ремнем ГРМ: переставляйте распредвал на 1 зуб раньше, - и будет вам счастье и материальное вознаграждение.
Думаю, на скрине всё понятно изобразил (файл анимирован; если интернет медленный - дождитесь закачки).
Вложения
Passat-1.8T-1.gif
Passat-1.8T-1.gif (22.52 КБ) 3530 просмотров
sibiryak70
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:21
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Volkswagen Passat 1997 1.8T AEB 110kW/150hp - раннее зажигание

Сообщение sibiryak70 »

Спасибо всем кто откликнулся.
Фазы ГРМ подкорректирую, и отпишусь.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Volkswagen Passat 1997 1.8T AEB 110kW/150hp - раннее зажигание

Сообщение cur »

По завершению работ, - взаимное расположение сигналов должно быть таким:
Passat-1.8T-2.png
Passat-1.8T-2.png (16.17 КБ) 3502 просмотра
sibiryak70
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 14:21
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Volkswagen Passat 1997 1.8T AEB 110kW/150hp - раннее зажигание

Сообщение sibiryak70 »

cur писал(а):
03 окт 2018, 19:13
По завершению работ, - взаимное расположение сигналов должно быть таким:
Изображение
Здравствуйте.
Распишите пожалуйста: где какой сигнал?
1- датчик коленвала;
2 - ?;
3 - датчик распредвала;
4 - ?
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Volkswagen Passat 1997 1.8T AEB 110kW/150hp - раннее зажигание

Сообщение Ramzes4 »

2 - сигнал управления катушкой зажигания цилиндра 1;
4 - это график давления в цилиндр 1.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»