Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
lunatik19
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 14:38

Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы

Сообщение lunatik19 »

Привет всем!
Прошу помощи зала в объяснении явлений в двигателе.
Авто Mazda 6 2007 года выпуска, двигатель - «рядная четвёрка».
История авто не известна. Приобретена недавно, и сравнительно дёшево!
Жалоба клиента плохую динамику автомобиля, повышенный расход топлива, при начале движения и переключении передач - дёргается.
Кодов ошибок в памяти ЭБУ нет!!!
Лямбда-зонды - не отключены.
Перестановки местами катушек зажигания, свечей зажигания, форсунок - ничего не изменили.

По результатам тестов Px и CSS - есть подозрение на «кривой» ChipTuning: слишком ранний УОЗ.

По результатам тестов CSS и Px - есть вопросы по цилиндру 2. Особо привлекает внимание разные результаты Px по цилиндрам 1 и 2!
Тесты Px и CSS в цилиндрах 1 и 2 повторялись - результаты сходные.

Тепловые зазоры клапанов в ГРМ - без значительных отклонений (это со слов моториста, приславшего авто; проверяли после теста Px).

Буду рад любой информации и подсказкам!
Вложения
CSS синхрон по управл сигналу катушки 1.mwf
(2.98 МБ) 240 скачиваний
CSS синхрон по управл сигналу катушки 2 .mwf
(4.07 МБ) 444 скачивания
Px+Longer01 мазда 6 снято с 1 го ц .mwf
(1.79 МБ) 475 скачиваний
Px+Longer01 мазда 6 снято с 2го ц.mwf
(2.25 МБ) 475 скачиваний
мазда 6 гребенка по давлению 1го ц синхрон по управлению катушки .mwf
(850.13 КБ) 448 скачиваний
синхрон валов мазда 6.mwf
(64.49 КБ) 452 скачивания

Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Откуда: Новосибирск - Павлодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Мазда 6 2007г.в "дерготня и провалы".

Сообщение Ramzes4 »

Я не совсем уверен, что скрипт Px правильно обработал график давления в цилиндре 2.
 
Конец закрытия впуска 571°.png
Конец закрытия впуска 571°.png (40.05 КБ) 1962 просмотра
 
На всякий случай, я бы просмотрел сам распредвал на цилиндре 2.

А также - посмотрел бы: что за датчик детонации стои́т на этом моторе; а то, возможно, установлен датчик не пойми от какого автомобиля (чтобы лампа CheckEngine не горела).

lunatik19
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 14:38

Re: Мазда 6 2007г.в "дерготня и провалы".

Сообщение lunatik19 »

Благодарю за отклик!
Тест Px выполнял несколько раз как для цилиндра 1, так и для цилиндра 2, и в обоих цилиндрах результат повторился!
Моторист по телефону сообщил, что впускные кулачки цилиндра 2 визуально не отличаются от остальных...
Чувствую, - придётся самому и с инструментами проверять эту версию!

Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Откуда: Новосибирск - Павлодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Мазда 6 2007г.в "дерготня и провалы".

Сообщение Ramzes4 »

Что-то не пойму: в файле мазда 6 гребенка по давлению 1го ц синхрон по управлению катушки .mwf у вас записан один сигнал датчика коленвала, а в файле синхрон валов мазда 6.mwf - совсем другой.

Посмотрел в Internet сигналы синхронизации для мотора L8, LF, - они совсем никак не подходят к вашему: или файлы перепутали, или сняли как-то не так.
Вложения
ДПКВ+ДПРВ Мазда 6 эталон 1,8.png
ДПКВ+ДПРВ Мазда 6 эталон 1,8.png (87.42 КБ) 2076 просмотров
РХ и коленвал.png
РХ и коленвал.png (101.05 КБ) 2076 просмотров
Синхра.png
Синхра.png (110.8 КБ) 2076 просмотров

Виджар
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Мазда 6 2007г.в "дерготня и провалы".

Сообщение Виджар »

Ramzes4 писал(а):
03 окт 2018, 17:09
Посмотрел в Internet сигналы синхронизации для мотора L8, LF, - они совсем никак не подходят к вашему...
Просто потому, что очередная тема ни о чём ... ((( . Просто "Mazda 6 2007". А почему не "Mercedes 2005" или "VW 2009"? Разницы никакой не будет в теме.
В 2007 году на Mazda 6 ставились и моторы 1.8, 2.0, и 2.3, с различными фазами, с системами VVTi и без них.
Но я так понял, что для автора темы - это не важно.. :) .

lunatik19
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 14:38

Re: Мазда 6 2007г.в "дерготня и провалы".

Сообщение lunatik19 »

Ramzes4 писал(а):
03 окт 2018, 17:09
Что-то не пойму: в файле мазда 6 гребенка по давлению 1го ц синхрон по управлению катушки .mwf у вас записан один сигнал датчика коленвала, а в файле синхрон валов мазда 6.mwf - совсем другой.

Посмотрел в Internet сигналы синхронизации для мотора L8, LF, - они совсем никак не подходят к вашему: или файлы перепутали, или сняли как-то не так.
В Px - сигнал от чёрного высоковольтного датчика синхронизация по искре зажигания цилиндра 1.
В CSS - сигнал управления катушкой зажигания (с аналогового входа 2).
В файле синхрон валов мазда 6.mwf - сигналы ДПКВ и ДПРВ.
Файл мазда 6 гребенка по давлению 1го ц синхрон по управлению катушки .mwf записан с целью определить: провернуло или нет задающий зубчатый диск (тот же Px, только дополнительно ещё записан сигнал ДПКВ).
 
Виджар писал(а):
03 окт 2018, 21:34
Ramzes4 писал(а):
03 окт 2018, 17:09
Посмотрел в Internet сигналы синхронизации для мотора L8, LF, - они совсем никак не подходят к вашему...
Просто потому, что очередная тема ни о чём ... ((( . Просто "Mazda 6 2007". А почему не "Mercedes 2005" или "VW 2009"? Разницы никакой не будет в теме.
В 2007 году на Mazda 6 ставились и моторы 1.8, 2.0, и 2.3, с различными фазами, с системами VVTi и без них.
Но я так понял, что для автора темы - это не важно.. :) .
По поводу пустой темы... - не сохранил VIN-код ... каюсь!
Клиент очень был расстроен, и самому тоже жалко авто...
Если у кого есть желание докопаться до причин - буду добывать недостающие подробности!

Мотор 1.8, изменяемых фаз ГРМ нет.

Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Откуда: Новосибирск - Павлодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Мазда 6 2007г.в "дерготня и провалы".

Сообщение Ramzes4 »

lunatik19 писал(а):
03 окт 2018, 22:03
Если у кого есть желание докопаться до причин
Докопаться до причин - это надо вам; а тут на форуме - могут лишь дать направление поиска.

lunatik19
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 14:38

Re: Мазда 6 2007г.в "дерготня и провалы".

Сообщение lunatik19 »

Ну всё, - запинали!
Сдаюсь!

lunatik19
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 14:38

Re: Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы

Сообщение lunatik19 »

Привет всем!
В продолжение темы.
Вызвонил хозяина, предложил повторить замеры с уточнениями.
В итоге - есть отличия замеров по Px в цилиндре 2.
Есть особенность: по мере количества замеров и роста температуры ДВС - результат анализа фаз скриптом Px всё больше приближался к другим цилиндрам. Замеры цилиндра 1 повторились сразу.
При сравнении результатов Px цилиндров 1 и 2 - выявились разные степени сжатия: 9.3 и 10.4 соответственно.
Ручной замер показал такую компрессию:
1 - 19.5 Bar
2 - 14 Bar
3 - 20 Bar
4 - 19.7 Bar.
Манометр - доверия заслуживает (по результатам работы с другими авто).
Моторист признал, что выпускной распредвал по кондуктору отстаёт.
Предложил вскрыть головку блока цилиндров чтобы проверить её на предмет переделок и прочего.
Обещали сообщить по результатам.
Вложения
Px+Longer00 2 ц замер 3 5го сентября.mwf
(2.46 МБ) 463 скачивания

lunatik19
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 14:38

Re: Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы

Сообщение lunatik19 »

Привет всем ! В продолжение и заключение темы ! При разборке ДВС подтвердились проблемы с механикой 2 цилиндра, кривой шатун второго цилиндра. Поршень в ВМТ был ниже 4 мм.
Мотор после замены шатуна работает ровно .
Благодарю всех за внимание и участие !

andrei_590
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы

Сообщение andrei_590 »

А почему на бензиновом моторе показания компрессометра около 20 бар? Не многовато-ли!?

Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Откуда: руины Макеевки окраина Донецка
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы

Сообщение qyrec »

Разница показаний степени сжатия ,Вас не смутила? 10 в первом и 9 во втором был повод призадуматься и достать с полочки микрометр.
Изображение

lunatik19
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 14:38

Re: Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы

Сообщение lunatik19 »

Привет всем! Благодарю отклик! Мотор после ремонта приборами не щупали....Обещал приехать на обмер. Со слов хозяина все хорошо ....Может наконец собрали правильно!

andrei_590
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы

Сообщение andrei_590 »

lunatik19 писал(а):
05 окт 2018, 17:52
Ручной замер показал такую компрессию:
1 - 19.5 Bar
2 - 14 Bar
3 - 20 Bar
4 - 19.7 Bar.
Манометр - доверия заслуживает (по результатам работы с другими авто).
Если с кривым шатуном компрессометр показал 14 бар, то его точно на "пенсию" пора отправлять!

Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Откуда: г.Орёл, Россия
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 336 раз
Контактная информация:

Re: Mazda 6 2007 - дёрготня и провалы

Сообщение driver_x »

andrei_590 писал(а):
23 фев 2019, 13:15
А почему на бензиновом моторе показания компрессометра около 20 бар? Не многовато-ли!?
Лишний раз доказывает, что замер компрессометром это "плюс-минус лапоть". Скрипт отлично отработал по степени сжатия и утечкам. Можно было и компрессию этим же датчиком замерить... Уверен, что и показания были бы другие.
Был у меня случай с подобной Маздой, там был жор масла вёдрами. При замере компрессии во всех цилиндрах было 17 бар :shock: . Не поленился и перемерил механическим компрессометром, показания подтвердились. Такая компрессия была из-за залёгших колец, на масляном клину. Клиент накануне решил "улучшить" свой мотор, залил Супротэк :shock:
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...

Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»