ВАЗ 2110 16v Январь 5.1 - стабильно нет искры в течении 3 секунд

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
Dann
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:05
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 2110 16v Январь 5.1 - стабильно нет искры в течении 3 секунд

Сообщение Dann »

Возил блок на ChipTuning - прошивка была правленая, но корректная; иммо удалён и не активирован; в EEPROM - всё FF; сказали микросхему EEPROM менять не нужно. Проблема не в блоке, а в авто.
Полез искать в авто проблему.
Ставил подменный стартер, - эффект тот же (но в нём не уверен - крутит хуже чем родной). Когда блок управления Январь 5.1 переставлял на авто с блоком Bosch Motronic 1.5.4 - на ней стартер периодически туго крутит (как на себя берёт), но искра - всегда с первого раза.
Так как при подключении клещами второго АКБ на клеммы первого параллельно авто заводится моментально и дефекта нет, - то измерил щупами дифференцированного канала разницу напряжений между контактами ЭБУ 18 (+АКБ) и 14 (-): разница между измерениями с двумя АКБ и с одним АКБ составила 2 V.

Допустим, проблема перезапуска ЭБУ во время включения стартера возникает из-за просадки напряжения питания; я, конечно, может где-то пропустил мелочь какую-то, но уже столько плохих контактов понаходил и заменил, - а эффекта нет! Подключением дополнительных питаний и масс убрать просадку тоже не смог. Но не могу объяснить: почему после того как зажигание включить-выключить-включить - заводит сразу, хотя и просадка напряжения присутствует.

Что я ещё не проверял, - так это заводские обжимки-размножители проводов инжекторного жгута; также не проверял обжимку масс G2 - на схема она есть, а в проводке её нет (19 контакт её идёт как логическая масса заземления датчиков), но скрутка идёт в проводке. Не уверен, что если сниму жгут инжектора, переберу, пропаяю (деньги и потеря времени), то будет положительный эффект.

Скрины что ниже, - сняты с уже продублированным питанием: на эти контакты протянуты прямые провода с клемм АКБ сечением 2.5 mm, плюсовой провод через предохрантель; также оставлен родной плюсовой провод, но с перемычкой на плавкую вставку. Всё равно просадка есть.
Вложения
ДВА АКБ.png
ДВА АКБ.png (112.17 КБ) 1631 просмотр
ПРОСАДКА ОДИН АКБ.png
ПРОСАДКА ОДИН АКБ.png (143.68 КБ) 1630 просмотров
Последний раз редактировалось Dann 18 окт 2018, 01:47, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Dann
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:05
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 2110 16v Январь 5.1 - стабильно нет искры в течении 3 секунд

Сообщение Dann »

Может ли такой дефект давать датчик коленвала или его экранированная масса, которая подмыкает на сигнальную массу или сигнальный выход? Когда перепаивал разъём ДПКВ, - оплётка экранированной массы была окисленная.

Скачок напряжения во время поворота ключа в замке зажигания в положение "Старт" - на скрине.
Вложения
СТАРТЕР.png
СТАРТЕР.png (122.14 КБ) 1631 просмотр
КОЛЕНВАЛ.png
КОЛЕНВАЛ.png (141.24 КБ) 1631 просмотр
КОЛЕНВАЛ 2.png
КОЛЕНВАЛ 2.png (207.78 КБ) 1631 просмотр
Аватара пользователя
Dann
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 19:05
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ВАЗ 2110 16v Январь 5.1 - стабильно нет искры в течении 3 секунд

Сообщение Dann »

Вопрос не решён. Авто отдано. Уже нет на него времени. Орех пока не по зубам оказался.
Благодарю всех, кто отвечал в теме.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»