Возил блок на ChipTuning - прошивка была правленая, но корректная; иммо удалён и не активирован; в EEPROM - всё FF; сказали микросхему EEPROM менять не нужно. Проблема не в блоке, а в авто.
Полез искать в авто проблему.
Ставил подменный стартер, - эффект тот же (но в нём не уверен - крутит хуже чем родной). Когда блок управления Январь 5.1 переставлял на авто с блоком Bosch Motronic 1.5.4 - на ней стартер периодически туго крутит (как на себя берёт), но искра - всегда с первого раза.
Так как при подключении клещами второго АКБ на клеммы первого параллельно авто заводится моментально и дефекта нет, - то измерил щупами дифференцированного канала разницу напряжений между контактами ЭБУ 18 (+АКБ) и 14 (-): разница между измерениями с двумя АКБ и с одним АКБ составила 2 V.
Допустим, проблема перезапуска ЭБУ во время включения стартера возникает из-за просадки напряжения питания; я, конечно, может где-то пропустил мелочь какую-то, но уже столько плохих контактов понаходил и заменил, - а эффекта нет! Подключением дополнительных питаний и масс убрать просадку тоже не смог. Но не могу объяснить: почему после того как зажигание включить-выключить-включить - заводит сразу, хотя и просадка напряжения присутствует.
Что я ещё не проверял, - так это заводские обжимки-размножители проводов инжекторного жгута; также не проверял обжимку масс G2 - на схема она есть, а в проводке её нет (19 контакт её идёт как логическая масса заземления датчиков), но скрутка идёт в проводке. Не уверен, что если сниму жгут инжектора, переберу, пропаяю (деньги и потеря времени), то будет положительный эффект.
Скрины что ниже, - сняты с уже продублированным питанием: на эти контакты протянуты прямые провода с клемм АКБ сечением 2.5 mm, плюсовой провод через предохрантель; также оставлен родной плюсовой провод, но с перемычкой на плавкую вставку. Всё равно просадка есть.
ВАЗ 2110 16v Январь 5.1 - стабильно нет искры в течении 3 секунд
Re: ВАЗ 2110 16v Январь 5.1 - стабильно нет искры в течении 3 секунд
- Вложения
-
- ДВА АКБ.png (112.17 КБ) 1634 просмотра
-
- ПРОСАДКА ОДИН АКБ.png (143.68 КБ) 1633 просмотра
Последний раз редактировалось Dann 18 окт 2018, 01:47, всего редактировалось 2 раза.
Re: ВАЗ 2110 16v Январь 5.1 - стабильно нет искры в течении 3 секунд
Может ли такой дефект давать датчик коленвала или его экранированная масса, которая подмыкает на сигнальную массу или сигнальный выход? Когда перепаивал разъём ДПКВ, - оплётка экранированной массы была окисленная.
Скачок напряжения во время поворота ключа в замке зажигания в положение "Старт" - на скрине.
Скачок напряжения во время поворота ключа в замке зажигания в положение "Старт" - на скрине.
- Вложения
-
- СТАРТЕР.png (122.14 КБ) 1634 просмотра
-
- КОЛЕНВАЛ.png (141.24 КБ) 1634 просмотра
-
- КОЛЕНВАЛ 2.png (207.78 КБ) 1634 просмотра
Re: ВАЗ 2110 16v Январь 5.1 - стабильно нет искры в течении 3 секунд
Вопрос не решён. Авто отдано. Уже нет на него времени. Орех пока не по зубам оказался.
Благодарю всех, кто отвечал в теме.
Благодарю всех, кто отвечал в теме.