Тест CSS и индивидуальная система зажигания COP
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 апр 2018, 17:33
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Тест CSS и индивидуальная система зажигания COP
Всем здравствуйте. Я ещё только осваивают прибор, и в процессе возник вопрос.
При выполнении теста CSS, - могу ли я взять синхронизацию по первому цилиндру на двигателе 1.6 16v оснащённом системой зажигания COP, путём наращивания провода с помощью адаптера?
Если так делать нельзя, подскажите: как выполнить CSS на системе COP?
При выполнении теста CSS, - могу ли я взять синхронизацию по первому цилиндру на двигателе 1.6 16v оснащённом системой зажигания COP, путём наращивания провода с помощью адаптера?
Если так делать нельзя, подскажите: как выполнить CSS на системе COP?
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тест CSS и индивидуальная система зажигания COP
Для скрипта CSS на двигателях с индивидуальными катушками зажигания - переходник не использую:
просто подключаю щуп (иглу) в разъём катушки (подключаюсь к сигналу управления первичной обмоткой катушки или к сигналу управления встроенным в катушку коммутатором). Для синхронизации - этого хватает.
просто подключаю щуп (иглу) в разъём катушки (подключаюсь к сигналу управления первичной обмоткой катушки или к сигналу управления встроенным в катушку коммутатором). Для синхронизации - этого хватает.
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Тест CSS и индивидуальная система зажигания COP
Для грубой оценки эффективности работы цилиндров - это может подойти. Иногда тоже так делаю, когда двигатель явно троит.cinema писал(а): ↑14 окт 2018, 23:08Для скрипта CSS на двигателях с индивидуальными катушками зажигания - переходник не использую:
просто подключаю щуп (иглу) в разъём катушки (подключаюсь к сигналу управления первичной обмоткой катушки или к сигналу управления встроенным в катушку коммутатором). Для синхронизации - этого хватает.
Но для более точного анализа - нужно использовать именно чёрный высоковольтный датчик совместно с высоковольтным удлинителем.
Кроме того, для более точной обработки в окне конфигурации скрипта CSS нужно указывать точное значение параметра "Усреднённый начальный УОЗ:" (попробуйте поизменять значение этого параметра - и вы увидите, что результаты анализа будут меняться).
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тест CSS и индивидуальная система зажигания COP
Как изначально было установлено значение параметра "Усреднённый начальный УОЗ = 10°", так и стои́т: ни разу не пришлось менять.
Даже такой синхронизации хватает, чтобы оценить: какой цилиндр или какие два цилиндра (например, из-а прогара прокладки ГБЦ) не хотят работать. И нормально видно причину этого (это из-за топлива, искры, или из-за негерметичности цилиндра).
А уж если скрипт CSS показывает негерметичность - то тогда снимаю скрипт Px (и тоже без переходника, ещё не подводил).
Даже такой синхронизации хватает, чтобы оценить: какой цилиндр или какие два цилиндра (например, из-а прогара прокладки ГБЦ) не хотят работать. И нормально видно причину этого (это из-за топлива, искры, или из-за негерметичности цилиндра).
А уж если скрипт CSS показывает негерметичность - то тогда снимаю скрипт Px (и тоже без переходника, ещё не подводил).
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 апр 2018, 17:33
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тест CSS и индивидуальная система зажигания COP
cinema, если делать так как говорите Вы, - то помогите, пожалуйста, разобраться с настройками:cinema писал(а): ↑14 окт 2018, 23:08Для скрипта CSS на двигателях с индивидуальными катушками зажигания - переходник не использую:
просто подключаю щуп (иглу) в разъём катушки (подключаюсь к сигналу управления первичной обмоткой катушки или к сигналу управления встроенным в катушку коммутатором). Для синхронизации - этого хватает.
- для сигнала ДПКВ мы выбираем входы 5-6 устройства?
- а для сигнала первичной цепи катушки зажигания - как настроить канал?
Нужно ли в этом случае выбирать режим CSS?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Тест CSS и индивидуальная система зажигания COP
Когда выбираете режим CSS, то в каналах написаны номера входов: 5 и 7 входа (у меня USB Autoscope III).
Вы можете перенастраивать каналы, если снимаете при помощи других входов:
для этого нажимаете цифру, выпадает колонка с номерами входов - выбираете вход, который Вам нужно.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 апр 2018, 17:33
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тест CSS и индивидуальная система зажигания COP
Спасибо, я Вас понял.
Просто я думал, что в заложенных производителем режимах номера входов менять нельзя.
Просто я думал, что в заложенных производителем режимах номера входов менять нельзя.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Тест CSS и индивидуальная система зажигания COP
USB Autoscope - очень вариабельный в применении прибор. Тем и нравится...
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Тест CSS и индивидуальная система зажигания COP
Для CSS - вход 5 как обычно - ДПКВ,
а для синхронизации вместо входа 7 выбираю вход 6, и подключаю на вывод управления катушки зажигания цилиндра 1 (у меня USB Autoscope III).
Px - как обычно, только опять же: в канале 2 вместо входа 7 выбираю вход 6.
а для синхронизации вместо входа 7 выбираю вход 6, и подключаю на вывод управления катушки зажигания цилиндра 1 (у меня USB Autoscope III).
Px - как обычно, только опять же: в канале 2 вместо входа 7 выбираю вход 6.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Тест CSS и индивидуальная система зажигания COP
В таком случае, вместо диаграммы Угла Опережения Зажигания можно получить Диаграмму Опережения Начала Заряда Катушки Зажигания.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 апр 2018, 17:33
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тест CSS и индивидуальная система зажигания COP
Все равно присутствует страх перед прибором , боюсь что-нибудь напортачить.