Тест CSS и индивидуальная система зажигания COP

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Тимур111
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 17:33
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Тест CSS и индивидуальная система зажигания COP

Сообщение Тимур111 »

Всем здравствуйте. Я ещё только осваивают прибор, и в процессе возник вопрос.
При выполнении теста CSS, - могу ли я взять синхронизацию по первому цилиндру на двигателе 1.6 16v оснащённом системой зажигания COP, путём наращивания провода с помощью адаптера?
Если так делать нельзя, подскажите: как выполнить CSS на системе COP?
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Тест CSS и индивидуальная система зажигания COP

Сообщение Владимир10 »

Именно так и нужно сделать.
 
Изображение
Изображение
Тимур111
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 17:33
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тест CSS и индивидуальная система зажигания COP

Сообщение Тимур111 »

Спасибо.
Завтра буду пробовать.
cinema
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тест CSS и индивидуальная система зажигания COP

Сообщение cinema »

Для скрипта CSS на двигателях с индивидуальными катушками зажигания - переходник не использую:
просто подключаю щуп (иглу) в разъём катушки (подключаюсь к сигналу управления первичной обмоткой катушки или к сигналу управления встроенным в катушку коммутатором). Для синхронизации - этого хватает.
Владимир10
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Тест CSS и индивидуальная система зажигания COP

Сообщение Владимир10 »

cinema писал(а):
14 окт 2018, 23:08
Для скрипта CSS на двигателях с индивидуальными катушками зажигания - переходник не использую:
просто подключаю щуп (иглу) в разъём катушки (подключаюсь к сигналу управления первичной обмоткой катушки или к сигналу управления встроенным в катушку коммутатором). Для синхронизации - этого хватает.
Для грубой оценки эффективности работы цилиндров - это может подойти. Иногда тоже так делаю, когда двигатель явно троит.
Но для более точного анализа - нужно использовать именно чёрный высоковольтный датчик совместно с высоковольтным удлинителем.
Кроме того, для более точной обработки в окне конфигурации скрипта CSS нужно указывать точное значение параметра "Усреднённый начальный УОЗ:" (попробуйте поизменять значение этого параметра - и вы увидите, что результаты анализа будут меняться).
Изображение
cinema
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тест CSS и индивидуальная система зажигания COP

Сообщение cinema »

Как изначально было установлено значение параметра "Усреднённый начальный УОЗ = 10°", так и стои́т: ни разу не пришлось менять.
Даже такой синхронизации хватает, чтобы оценить: какой цилиндр или какие два цилиндра (например, из-а прогара прокладки ГБЦ) не хотят работать. И нормально видно причину этого (это из-за топлива, искры, или из-за негерметичности цилиндра).
А уж если скрипт CSS показывает негерметичность - то тогда снимаю скрипт Px (и тоже без переходника, ещё не подводил).
Тимур111
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 17:33
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тест CSS и индивидуальная система зажигания COP

Сообщение Тимур111 »

cinema писал(а):
14 окт 2018, 23:08
Для скрипта CSS на двигателях с индивидуальными катушками зажигания - переходник не использую:
просто подключаю щуп (иглу) в разъём катушки (подключаюсь к сигналу управления первичной обмоткой катушки или к сигналу управления встроенным в катушку коммутатором). Для синхронизации - этого хватает.
cinema, если делать так как говорите Вы, - то помогите, пожалуйста, разобраться с настройками:
- для сигнала ДПКВ мы выбираем входы 5-6 устройства?
- а для сигнала первичной цепи катушки зажигания - как настроить канал?
Нужно ли в этом случае выбирать режим CSS?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Тест CSS и индивидуальная система зажигания COP

Сообщение nikki-car »

Тимур111 писал(а):
15 окт 2018, 10:40
- для сигнала ДПКВ мы выбираем входы 5-6 устройства?
- а для сигнала первичной цепи катушки зажигания - как настроить канал?
Нужно ли в этом случае выбирать режим CSS?
Когда выбираете режим CSS, то в каналах написаны номера входов: 5 и 7 входа (у меня USB Autoscope III).
Вы можете перенастраивать каналы, если снимаете при помощи других входов:
для этого нажимаете цифру, выпадает колонка с номерами входов - выбираете вход, который Вам нужно.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Тимур111
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 17:33
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тест CSS и индивидуальная система зажигания COP

Сообщение Тимур111 »

Спасибо, я Вас понял.
Просто я думал, что в заложенных производителем режимах номера входов менять нельзя.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Тест CSS и индивидуальная система зажигания COP

Сообщение максим68 »

USB Autoscope - очень вариабельный в применении прибор. Тем и нравится...
cinema
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 11:56
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тест CSS и индивидуальная система зажигания COP

Сообщение cinema »

Для CSS - вход 5 как обычно - ДПКВ,
а для синхронизации вместо входа 7 выбираю вход 6, и подключаю на вывод управления катушки зажигания цилиндра 1 (у меня USB Autoscope III).

Px - как обычно, только опять же: в канале 2 вместо входа 7 выбираю вход 6.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Тест CSS и индивидуальная система зажигания COP

Сообщение Ygryk »

cinema писал(а):
15 окт 2018, 19:36
Px - как обычно, только опять же: в канале 2 вместо входа 7 выбираю вход 6.
В таком случае, вместо диаграммы Угла Опережения Зажигания можно получить Диаграмму Опережения Начала Заряда Катушки Зажигания.
Тимур111
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 17:33
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тест CSS и индивидуальная система зажигания COP

Сообщение Тимур111 »

максим68 писал(а):
15 окт 2018, 15:50
USB Autoscope - очень вариабельный в применении прибор. Тем и нравится...
Все равно присутствует страх перед прибором :) , боюсь что-нибудь напортачить.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»