Авто Lada Priora, ЭБУ Bosch 7.9.7, двигатель 1.6 16v.
Авто не заводится, стартер не крутится, щиток приборов горит.
Присутствуют постоянные нестирающиеся ошибки:
P1602 - пропадание напряжения цепи питания контроллера;
P1513 - цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю;
P0560 - неверное напряжение бортовой сети автомобиля.
По сканеру, переменные АЦП напряжения бортовой сети - 0 V. Клемма 30 на главном реле «звонится» на массу. Если отсоединить ЭБУ, - то нормально.
ЭБУ в мусорку????????
Lada Priora 1.6 16v Bosch 7.9.7 - неисправен ЭБУ ???
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: неисправен ЭБУ ???
Ну, можно «поумничать», типа "Надо вызвонить провода питания ЭБУ и массовые провода".
Ну или подменить ЭБУ на другой и посмотреть какие ошибки продублировались.
ЭБУ проверить на предмет отгоревших дорожек; попробовать перепрошить.
Вобщем, тут много экспериментов.
Чтобы приговорить ЭБУ к замене - с ним надо «поиграться» (а может всё-таки не в нём дело).
«Развести» клиента на ЭБУ, окажется - не он; и что ???
Купить ненужный себе ЭБУ)) хотя в дальнейшей работе пригодиться))
Ну или подменить ЭБУ на другой и посмотреть какие ошибки продублировались.
ЭБУ проверить на предмет отгоревших дорожек; попробовать перепрошить.
Вобщем, тут много экспериментов.
Чтобы приговорить ЭБУ к замене - с ним надо «поиграться» (а может всё-таки не в нём дело).
«Развести» клиента на ЭБУ, окажется - не он; и что ???
Купить ненужный себе ЭБУ)) хотя в дальнейшей работе пригодиться))
Re: неисправен ЭБУ ???
Разобрал ЭБУ: окислов и повреждений не обнаружил.
В ходе поиска обнаружилось, что при снятии разъёма с катушек цилиндров 2 и 3 - с клеммы 30 главного реле масса пропадает.
Электропроводку катушек зажигания «прозвонил», - всё OK; катушки тоже.
Похоже, ЭБУ неисправен. Или может ключи катушек зажигания цилиндров 2 и 3 ???
В ходе поиска обнаружилось, что при снятии разъёма с катушек цилиндров 2 и 3 - с клеммы 30 главного реле масса пропадает.
Электропроводку катушек зажигания «прозвонил», - всё OK; катушки тоже.
Похоже, ЭБУ неисправен. Или может ключи катушек зажигания цилиндров 2 и 3 ???
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 23:19
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: неисправен ЭБУ ???
А сделать сброс ЭБУ с инициализацией не пробывали? Сканер Сканматик такую возможность имеет.
На катушке зажигания три вывода: 12 V, масса и управление.
Не могу увязать: как может пропадать питание при их отключении
На катушке зажигания три вывода: 12 V, масса и управление.
Не могу увязать: как может пропадать питание при их отключении
Re: неисправен ЭБУ ???
При подключенных разъёмах катушек зажигания цилиндров 2 и 3 - провод +12 V соединяется с массой, сгорает предохранитель главного реле. При отключенных разъёмах - всё OK.
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: неисправен ЭБУ ???
SOCER, сделайте пару таких контролек, может они помогут прояснить ситуацию. Или подключитесь тремя каналами осциллографа к выводам индивидуальной катушки зажигания, и проанализируйте запись.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Re: неисправен ЭБУ ???
Проблема решена: в ЭБУ были неисправны 2 ключа управления индивидуальными катушками зажигания.
Причина: под воздушным фильтром перетёрся провод питания катушек +12 V.
Причина: под воздушным фильтром перетёрся провод питания катушек +12 V.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: неисправен ЭБУ ???
Это точно.
Диагностика была при отключенных разъёмах индивидуальных катушек зажигания цилиндров 2 и 3?