JAC J2 - разрежение в цилиндрах

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
avtoteh_dnepr
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 12:00
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

JAC J2 - разрежение в цилиндрах

Сообщение avtoteh_dnepr »

Прошу помочь с анализом осциллограммы 3-цилиндрового двигателя автомобиля JAC J2.
Проблема: на бензине практически не заводится, на газу (2-е поколение) заводится, и едет нормально.
На бензине не едет, ни заводится, - заливает по страшной силе.

Проверено всё, кроме цепи ГРМ и клапанов.
Если не тяжело - проведите анализ ДВС по осциллограмме:
первый сигнал с катушки зажигания цилиндра 1; разрежение снимал с патрубка за дроссельной заслонкой.
Вложения
JACJ2.mwf
(822.09 КБ) 558 скачиваний
JAC.png
JAC.png (8.07 КБ) 3448 просмотров
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Китайский автопром JAC J2 разряжение в цилиндрах

Сообщение максим68 »

Разрежение конечно не ахти какое равномерное на этом моторе - последствия эксплуатации на газе. Но это не мешает работать на альтернативном виде топлива. Ищите проблему по бензину: давление, чистота форсунок, управление топливоподачей и смесеобразованием.
avtoteh_dnepr
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 12:00
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Китайский автопром JAC J2 разряжение в цилиндрах

Сообщение avtoteh_dnepr »

Пробег 120'000 km; на этом моторе стоит цепь ГРМ, не менялась; может тут беда?
Топливная система вся проверена.

Подключал физически датчик разрежения:
при работе на бензине разрежение уходит до 15…20, на газу - 35…36.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Китайский автопром JAC J2 разряжение в цилиндрах

Сообщение максим68 »

Всегда в таких ситуациях смущает одна мысль: при работе на газе в моторе другая цепь появляется?
Газ второго поколения не учитывает никаких датчиков; регулировочные винты - и всё...
avtoteh_dnepr
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 12:00
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Китайский автопром JAC J2 разряжение в цилиндрах

Сообщение avtoteh_dnepr »

При работе на газу мотор с ГБО второго поколения не так ощущает УОЗ.
При использовании на некоторых авто двухрежимных прошивок УОЗ специально изменяем для лучшей работы на газу. Поэтому и могу предположить, что перескочив на один зуб цепь не сильно повлияет на работу ДВС на газу.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: JAC J2 - разрежение в цилиндрах

Сообщение nikki-car »

Если Вы утверждаете, что давление в топливной магистрали проверяли, - попробуйте подать бензин по альтернативному каналу. Возможно в баке если и есть жидкость, то она не горючая. :) сталкивался с таким. В любом случае Вы отсечёте возможные неисправности в системе подачи топлива, и из контура бензина останутся только форсунки.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Bulat
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: JAC J2 - разрежение в цилиндрах

Сообщение Bulat »

Приветствую Всех!
Сначала - разберитесь с клапанами!
avtoteh_dnepr
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 12:00
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: JAC J2 - разрежение в цилиндрах

Сообщение avtoteh_dnepr »

Тема продолжается.
Вскрыли головку блока цилиндров, - клапана реально были зажаты.
На данном двигателе стоят регулировочные стаканы тепловых зазоров клапанов - стаканы и цепь с сопутствующими запчастями заменили.
Улучшения - практически не ощущаются: троение на бензине присутствует; при работе на газу - ни троения, ни провалов нет.
Проверили и бензиновые форсунки: всё в порядке.
Заменили и топливный насос, - не помогло.
При перекрытии обратки топливной системы, - работа двигателя становится более стабильной, но всё-равно чувствуются протраивания.

Подскажите: [что ещё проверить]?

Может у кого-то есть информация о том, какими должны быть:
- тепловые зазоры клапанов;
- установка меток;
- порядок работы цилиндров.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: JAC J2 - разрежение в цилиндрах

Сообщение nikki-car »

При перекрытии обратки топливной системы, - давление на форсунках должно подняться.
В Вашем случае может [неправильно работать] регулятор давления в топливной рейке, либо [изношен] топливный насос.
Вы давление в топливной магистрали проверяли? Какое показывает давление при пережатии обратки?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»