Cadillac CTS 3.6 - протраивает на холостом ходу
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 21:25
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Cadillac CTS 3.6 - протраивает на холостом ходу
Здравствуйте.
Помогите разобраться по машине Cadillac CTS 3.6 бензин с прямым впрыском.
История такова. Машину привезли на эвакуаторе. Хозяин говорит, что заправился плохим бензином и машина отказалась ехать.
Я машину завёл: двигатель работает с перебоями и дымит как паровоз.
По сканеру видно, что в магистрали высокого давления давление низкое, и была ошибка по пропускам воспламенения и неисправность регулятора давления.
Сделал скрип CSS; ссылку скину ниже.
Потом удалил ошибки, - работа мотора выровнялась, и дыметь перестала. Но стоило на ней проехаться - и всё вернулось.
Но хуже того: после того как заглушил - завести не смог. До этого давление подкачки было в норме (4 Bar), а теперь - насос не смог создать давление.
Выкручиваю свечу цилиндра 5 - а там цилиндр полный бензина.
Мы почистили систему, сняли форсунки, почистили в ультразвуке, погонял их на стенде. Правда у нас стенд обычный и давление там смог создать максимум 6 Bar. Показания были такие:
1 - 20ml
2 - 25ml
3 - 21ml
4 - 27ml
5 - 29ml
6 - 27ml
Форсунки подписаны в последовательности, соответствующей номерам цилиндров после чистки.
После чистки машина работает, но протраивает на холостом ходу.
Ещё снимал Px с цилиндров 5 и 2. Показывает, что поздно закрывается впускной распредвал и на одной и на второй головке блока цилиндров. Но там на каждом распредвале стоят фазовращатели, и датчики положения распредвалов есть. Ошибок по распредвалам не было.
Посмотрите показания скрипта: что можете посоветовать?
Я думаю, что проблема из-за форсунок.
Давление высокое сейчас 4.3 MPa, но прыгает от 3.7 MPa до 5.0 MPa.
Компрессию скриптом посмотреть не смог, так как здесь датчик коленвала на эффекте Холла, и поэтому конец обрезан. Но пробовал просто прокручивать двигатель стартером - на слух разницы большой не слышно, двигатель крутиться ровно.
Помогите разобраться по машине Cadillac CTS 3.6 бензин с прямым впрыском.
История такова. Машину привезли на эвакуаторе. Хозяин говорит, что заправился плохим бензином и машина отказалась ехать.
Я машину завёл: двигатель работает с перебоями и дымит как паровоз.
По сканеру видно, что в магистрали высокого давления давление низкое, и была ошибка по пропускам воспламенения и неисправность регулятора давления.
Сделал скрип CSS; ссылку скину ниже.
Потом удалил ошибки, - работа мотора выровнялась, и дыметь перестала. Но стоило на ней проехаться - и всё вернулось.
Но хуже того: после того как заглушил - завести не смог. До этого давление подкачки было в норме (4 Bar), а теперь - насос не смог создать давление.
Выкручиваю свечу цилиндра 5 - а там цилиндр полный бензина.
Мы почистили систему, сняли форсунки, почистили в ультразвуке, погонял их на стенде. Правда у нас стенд обычный и давление там смог создать максимум 6 Bar. Показания были такие:
1 - 20ml
2 - 25ml
3 - 21ml
4 - 27ml
5 - 29ml
6 - 27ml
Форсунки подписаны в последовательности, соответствующей номерам цилиндров после чистки.
После чистки машина работает, но протраивает на холостом ходу.
Ещё снимал Px с цилиндров 5 и 2. Показывает, что поздно закрывается впускной распредвал и на одной и на второй головке блока цилиндров. Но там на каждом распредвале стоят фазовращатели, и датчики положения распредвалов есть. Ошибок по распредвалам не было.
Посмотрите показания скрипта: что можете посоветовать?
Я думаю, что проблема из-за форсунок.
Давление высокое сейчас 4.3 MPa, но прыгает от 3.7 MPa до 5.0 MPa.
Компрессию скриптом посмотреть не смог, так как здесь датчик коленвала на эффекте Холла, и поэтому конец обрезан. Но пробовал просто прокручивать двигатель стартером - на слух разницы большой не слышно, двигатель крутиться ровно.
- Вложения
-
- cadilak ( bank) 1 Px+Longer00.mwf
- (4.86 МБ) 637 скачиваний
-
- кадилак Px+Longer(bank 2).mwf
- (5.07 МБ) 612 скачиваний
-
- кадилак до чистки замер 1.mwf
- (10.45 МБ) 573 скачивания
-
- кадилак до чистки замер 2.mwf
- (14.07 МБ) 560 скачиваний
-
- кадилак паосле чистки замер 1 .mwf
- (14.28 МБ) 592 скачивания
-
- кадилак после чистки замер 2.mwf
- (17.36 МБ) 564 скачивания
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Cadillac CTS
Даже после промывки - форсунки не показывают хороших характеристик. Форсунка цилиндра 3 так и не оклемалась.
В процессе мытья - фильтр меняли?
Чистку форсунок не мешало бы повторить.
В процессе мытья - фильтр меняли?
Чистку форсунок не мешало бы повторить.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 21:25
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Cadillac CTS
Форсунки чистил в ультразвуке, а потом проверял на стенде; правда, стенд для обычных форсунок. Там распылитель у всех одинаковый. Но там же у меня давление совсем маленькое. Поэтому, я думаю, - доверять особо нельзя.
Хотелось бы увидеть как они ведут себя под рабочим давлением, но такой возможности нет.
Чистка непосредственно на автомобиле не производилась.
Хотелось бы увидеть как они ведут себя под рабочим давлением, но такой возможности нет.
Чистка непосредственно на автомобиле не производилась.
Вы какой фильтр имеете в ввиду?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Cadillac CTS 3.6 - протраивает на холостом ходу
Общий фильтр. Топливный.
Да и на входе каждой форсунки есть свой фильтр. В идеале - поменять бы все. Форсуночные фильтры от ВАЗ подходят ко многим иномарочным.
Если стенд не даёт рабочие характеристики, а на двигателе показывает дефект, - можно попробовать поменять форсунки местами; и если в дальнейшем скрипт CSS покажет что дефект перешёл на другой цилиндр - виновата форсунка; если остался в цилиндре 3, - значит есть косвенные факторы, ухудшающие работу цилиндра, а не работу форсунки.
Да и на входе каждой форсунки есть свой фильтр. В идеале - поменять бы все. Форсуночные фильтры от ВАЗ подходят ко многим иномарочным.
Если стенд не даёт рабочие характеристики, а на двигателе показывает дефект, - можно попробовать поменять форсунки местами; и если в дальнейшем скрипт CSS покажет что дефект перешёл на другой цилиндр - виновата форсунка; если остался в цилиндре 3, - значит есть косвенные факторы, ухудшающие работу цилиндра, а не работу форсунки.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Cadillac CTS
Уже много лет использую проверку этих форсунок очень низким давлением, - меньше 1 Bar; лучше пробовать на конкретной форсунке. При малом давлении - они уже не распыляют топливо, а льют струёй. В это время хорошо видно, какие отверстия не подают вообще, или дают неполноценную струю. Отмыть их уже не получается, только менять.Nikson 67 писал(а): ↑06 ноя 2018, 06:37Форсунки чистил в ультразвуке, а потом проверял на стенде; правда, стенд для обычных форсунок. Там распылитель у всех одинаковый. Но там же у меня давление совсем маленькое. Поэтому, я думаю, - доверять особо нельзя.
Хотелось бы увидеть как они ведут себя под рабочим давлением, но такой возможности нет.
Чистка непосредственно на автомобиле не производилась.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 21:25
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Cadillac CTS 3.6 - протраивает на холостом ходу
Спасибо; я и не додумался про такую технологию проверки низким давлением.
А нормы производительности какие-то есть?
Фильтр общий - не меняли; он там в сборе с насосом, и стоит дорого - хозяин отказался. Поэтому, поменяли только сеточку - она была забитой.
А нормы производительности какие-то есть?
Фильтр общий - не меняли; он там в сборе с насосом, и стоит дорого - хозяин отказался. Поэтому, поменяли только сеточку - она была забитой.
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Cadillac CTS 3.6 - протраивает на холостом ходу
Норм никаких нет; всё сравнивается относительно друг друга.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 18:28
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Cadillac CTS 3.6 - протраивает на холостом ходу
Я неоднократно ремонтировал такие моторы (из них ни один «не добежал» от нового до 100'000 km) по причине прогара поршней. И вот только таким способом удавалось выявить плохо работающие форсунки как раз в проблемных цилиндрах. Всё же, при обнаружении хоть одной такой форсунки, - выполнял замену полностью комплекта.
Из наиболее «ранних» этих моторов, - один у меня так и обслуживается. После ремонта перешагнул 120'000 km; правда убедил его пользоваться только бензином A98. На том же A98 ещё один мой клиент на Audi A8 уже достиг благополучно 170'000 km от нового.
Из наиболее «ранних» этих моторов, - один у меня так и обслуживается. После ремонта перешагнул 120'000 km; правда убедил его пользоваться только бензином A98. На том же A98 ещё один мой клиент на Audi A8 уже достиг благополучно 170'000 km от нового.
Re: Cadillac CTS 3.6 - протраивает на холостом ходу
Была похожая проблема, - решил заменой свечей зажигания и выставлением искровых зазоров в них.
Если с электрикой не всё хорошо и есть где-то пробои высоковольтной изоляции - то нужно искать причину уже углублённо: «прозванивать» и осматривать каждую клемму массы. Но если и после этого проблема останется - советую найти автосервис на carta.ua.
Если с электрикой не всё хорошо и есть где-то пробои высоковольтной изоляции - то нужно искать причину уже углублённо: «прозванивать» и осматривать каждую клемму массы. Но если и после этого проблема останется - советую найти автосервис на carta.ua.