Всем здравствуйте!
Сразу хочу поблагодарить васек р за помощь. Уточню: не соответствует ЭБУ с диагностируемого мной авто с данными любезно предоставленными васек р, тем не менее ещё раз ему спасибо за помощь. Итак:
1. Измерил сопротивление между выводом ЭБУ и массой мультиметра - показал 993 kΩ при разъединённом разъёме.
2. Второй пункт не проверял. Проверил работу датчика детонации на работающем двигателе. Оказалось, что на датчи детонации ЭБУ выдаёт 3.2 V и при перегазовке максимальное напряжение достигает 3.7 V.
3. Напрашивается вопрос: если данный Manual применим к моему случаю, а распиновка ECU не соответствует моему случаю, то насколько можно быть уверенным, что должно быть 2.5 V, а по факту 3.2 V?
Или это и есть причина неисправности? Даже поэкспериментировал - поставил шунт с сопротивлением 650 kΩ. Ошибка P0325 (Датчик детонации - неисправность цепи) так и осталась.
Рискнул: купил новый датчик детонации, аналогичный установленному - "ERA", (в надежде, что прежний - неисправный). Но, увы: проблема не решилась , - новый точь в точь такой же,; деньги на ветер lol:)
Оригинальный датчик сто́ит в пределах 8'000 рублей . Владелец что-то не очень рад таким издержкам.
Может у кого есть эталонная осциллограмма оригинального датчика детонации?
В продолжении. Если не учитывать горящую лампу неисправностей CheckEngine, то претензий к автомобилю практически почти нет. Двигатель работает устойчиво, на педаль акселератора реагирует адекватно, перебоев на различных режимах работы нет. Прежние ошибки так и остались P0141 (Нагреватель Датчика O2 2, Bank1 - неисправность цепи), P0161 (Нагреватель Датчика O2 2, Bank2 - неисправность цепи), P0325 (Датчик детонации - неисправность цепи), P0171 - Смесь слишком бедная (Bank1).
Nissan Pathfinder R50 1996 3.3 V6 VG33E - неустойчивая работа двигателя, вялая реакция на педаль газа
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 05:50
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan Pathfinder R50 1996 3.3 V6 VG33E - неустойчивая работа двигателя, вялая реакция на педаль газа
- Вложения
-
- 20181130_160208_сопротивление.jpg (370.69 КБ) 3275 просмотров
-
- Ошибки_ЭБУ.png (88.65 КБ) 3275 просмотров
-
- 20181130_150023_ЭБУ.jpg (430.34 КБ) 3275 просмотров
-
- 20181130_150139_ЭБУ_оборотная сторона.jpg (356.07 КБ) 3275 просмотров
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Nissan Pathfinder R50 1996 3.3 V6 VG33E - неустойчивая работа двигателя, вялая реакция на педаль газа
Если в Вашем случае сигнал датчика приходится на вывод №68, - то всё, что описано в Manual-е - также:
В статике блок управления двигателем ожидает на сигнальном проводе датчика детонации напряжение 2.5 V.
Надо попробовать поставить шунт так, чтобы входное напряжение на выводе 62 стало близким к номинальному из Manual-а, то есть - около +2.5 V.
Ошибка, как следует из Manual-а - статическая.
Просто? при исправном датчике,и входном сопротивлении «обвязки» микросхемы KNOCK CONTROL - должно быть +2.5 V.
Если есть значительная разница - записывается код ошибки P0325.
К сожалению, такой осциллограммы, на одно-проводной датчик для Hitachi, не нашёл.
PS.
Особое внимание в Manual-е уделено надёжности контакта аппаратных масс:
Так и написано: "ослабить - затянуть заново".
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 05:50
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan Pathfinder R50 1996 3.3 V6 VG33E - неустойчивая работа двигателя, вялая реакция на педаль газа
Спасибо за совет!
Попробую это сделать. С протяжкой массы не проблема, а вот с шунтом - задачка.
Спасибо ещё раз!
Попробую это сделать. С протяжкой массы не проблема, а вот с шунтом - задачка.
Спасибо ещё раз!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 05:50
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Nissan Pathfinder R50 1996 3.3 V6 VG33E - неустойчивая работа двигателя, вялая реакция на педаль газа
Доброго времени суток! Продолжение следует. Помогите разобраться в следующей ситуации!
Подключаю 1 вход USB Autoscope IV к разъёму датчика детонации, включаю зажигание - напряжение на контакте 3.2 V.
Подключаю вход 2 канал USB Autoscope IV к разъему на блоке управления двигателем, включаю зажигание, и: о чудо, - напряжение 2.4 V!!!
Далее отключаю щуп входа 1 - напряжение снова стало более 3 V. Снова подключаю щуп входа 1 - напряжение 2.5 V!
Далее отключаю щуп входа 2 - напряжение снова более 3 V! И опять подключаю щуп входа 2 - напряжение стало 2.5 V!!!
ВОПРОС: получается, что-то вроде подобия шунтирования?
Почитал технические характеристики USB Autoscope IV - входное сопротивление 1 MΩ.
Если поставить шунт на 1 MΩ - поможет стабилизировать напряжение датчика детонации?
Проверю напишу. Так может кто-то поможет понять происходящее в измерениях?
Подключаю 1 вход USB Autoscope IV к разъёму датчика детонации, включаю зажигание - напряжение на контакте 3.2 V.
Подключаю вход 2 канал USB Autoscope IV к разъему на блоке управления двигателем, включаю зажигание, и: о чудо, - напряжение 2.4 V!!!
Далее отключаю щуп входа 1 - напряжение снова стало более 3 V. Снова подключаю щуп входа 1 - напряжение 2.5 V!
Далее отключаю щуп входа 2 - напряжение снова более 3 V! И опять подключаю щуп входа 2 - напряжение стало 2.5 V!!!
ВОПРОС: получается, что-то вроде подобия шунтирования?
Почитал технические характеристики USB Autoscope IV - входное сопротивление 1 MΩ.
Если поставить шунт на 1 MΩ - поможет стабилизировать напряжение датчика детонации?
Проверю напишу. Так может кто-то поможет понять происходящее в измерениях?
- Вложения
-
- Датчик Детонации_.mwf
- Включение зажигания
- (584.37 КБ) 546 скачиваний
-
- Датчик Детонации_1.mwf
- Отключен щуп 2 канала Напряжение стало более 3В
- (554.02 КБ) 562 скачивания
-
- Датчик Детонации_2.mwf
- Подключен щуп 2 канала Напряжение стало 2,5В
- (279.21 КБ) 535 скачиваний
-
- Датчик Детонации_3.mwf
- Отключен щуп 1 канала Напряжение стало более 3В
- (648.53 КБ) 513 скачиваний