Здравствуйте, уважаемые форумчане!
ВАЗ-2114 1.5 8v, прошивка с RCO.
Со слов владельца, - ранее работала, и всем устраивала.
Проблема в работе ДВС появилась весной. Владелец авто жалуется на пропуски воспламенения в работе ДВС. Сканер выдает информацию о пропусках воспламенения в цилиндре 4.
В июне авто был у меня - проводил все возможные тесты (CSS, Dx_Run, Px35+Longer); но я так в прошлый раз ни к какому заключению и не пришёл. Посоветовал обратиться к более опытному диагносту.
Сегодня приехал ко мне для проверки и очистки топливных форсунок; говорит: "Что бы исключить их из «подозреваемых»". Форсунки оказались в хорошем состоянии.
Прошу Вашей помощи в расшифровке осциллограмм, снятых датчиком разрежения во впускном коллекторе при работающем двигателе и при прокрутке двигателя стартером.
Для сравнения, выложил файл осциллограмм снятый в июне месяце. Есть ли какая-то разница (в сторону ухудшения состояния ДВС)?
Как мне кажется, - так быть не должно. Полагаю, что в работе газораспределительного механизма есть проблема.
Подскажите, пожалуйста, в чём проблема? В какую сторону «копать»?
Спасибо за ранее!
ВАЗ-2114 1.5 8v - пропуски воспламенения
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 05:50
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
ВАЗ-2114 1.5 8v - пропуски воспламенения
- Вложения
-
- Dx_Run00.mwf
- был сделан в июне
- (728.28 КБ) 542 скачивания
-
- Dx_Run00.mwf
- был сделан сегодня авто прошло более 7000км с июня по сегодняшний день
- (795.02 КБ) 535 скачиваний
-
- CSS_ДПКВ_ВВ_ДПРВ.mwf
- тест сделан сегодня, датчик положения распредвала
- (17.34 МБ) 575 скачиваний
-
- Dx00.mwf
- прокрутка стартером сегодня
- (127.49 КБ) 537 скачиваний
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: ВАЗ-2114 1.5 8v - пропуски воспламенения
В цилиндре 4 (график эффективности зелёного цвета) снижена компрессия; он же работает хуже всех.
- Вложения
-
- CSS.png (29.22 КБ) 2335 просмотров
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2114 1.5 8v - пропуски воспламенения
Дальнейшие действия - проверка компрессии и, как минимум, проверка соответствия норме тепловых зазоров. Если разброс показателей компрессии не превысил 2 Bar.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 05:50
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2114 1.5 8v - пропуски воспламенения
Спасибо за помощь!
Да, только что сделал тест Px - комплексные потери газа 24%.
Пытаюсь научиться понимать осциллограммы, вот DxRun - не очень поддается осознанию. Не могли бы Вы на этой осциллограмме пояснить?
Компрессию померил правда пока только в 4 цилиндре - 10bar
Да, только что сделал тест Px - комплексные потери газа 24%.
Пытаюсь научиться понимать осциллограммы, вот DxRun - не очень поддается осознанию. Не могли бы Вы на этой осциллограмме пояснить?
Компрессию померил правда пока только в 4 цилиндре - 10bar
- Вложения
-
- Dx_Run01.mwf
- (1.14 МБ) 540 скачиваний
Последний раз редактировалось lsa22 13 ноя 2018, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: ВАЗ-2114 1.5 8v - пропуски воспламенения
Предоставьте исходный файл осциллограмм.
Датчиком Dx - не пользуюсь, так как тесты с его применением считаю устаревшими и малоинформативными.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 05:50
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2114 1.5 8v - пропуски воспламенения
Вот этот файл
- Вложения
-
- Px35+Longer00_4цил.mwf
- (5.76 МБ) 545 скачиваний
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-2114 1.5 8v - пропуски воспламенения
Больше информативен - тест Dx при прокрутке двигателя стартером; и то, нужно брать во внимание, что величина разрежения тут будет зависеть от системы управления двигателем: для карбюраторных машин одно, для инжекторных - другое.
В общем показательным является равномерность пульсаций и их наклон.
В общем показательным является равномерность пульсаций и их наклон.