ВАЗ-2114 1.5 8v - пропуски воспламенения

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
lsa22
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 05:50
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

ВАЗ-2114 1.5 8v - пропуски воспламенения

Сообщение lsa22 »

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
ВАЗ-2114 1.5 8v, прошивка с RCO.
Со слов владельца, - ранее работала, и всем устраивала.
Проблема в работе ДВС появилась весной. Владелец авто жалуется на пропуски воспламенения в работе ДВС. Сканер выдает информацию о пропусках воспламенения в цилиндре 4.
В июне авто был у меня - проводил все возможные тесты (CSS, Dx_Run, Px35+Longer); но я так в прошлый раз ни к какому заключению и не пришёл. Посоветовал обратиться к более опытному диагносту.
Сегодня приехал ко мне для проверки и очистки топливных форсунок; говорит: "Что бы исключить их из «подозреваемых»". Форсунки оказались в хорошем состоянии.
Прошу Вашей помощи в расшифровке осциллограмм, снятых датчиком разрежения во впускном коллекторе при работающем двигателе и при прокрутке двигателя стартером.
Для сравнения, выложил файл осциллограмм снятый в июне месяце. Есть ли какая-то разница (в сторону ухудшения состояния ДВС)?
Как мне кажется, - так быть не должно. Полагаю, что в работе газораспределительного механизма есть проблема.
Подскажите, пожалуйста, в чём проблема? В какую сторону «копать»?
Спасибо за ранее!
Вложения
Dx_Run00.mwf
был сделан в июне
(728.28 КБ) 542 скачивания
Dx_Run00.mwf
был сделан сегодня авто прошло более 7000км с июня по сегодняшний день
(795.02 КБ) 535 скачиваний
CSS_ДПКВ_ВВ_ДПРВ.mwf
тест сделан сегодня, датчик положения распредвала
(17.34 МБ) 575 скачиваний
Dx00.mwf
прокрутка стартером сегодня
(127.49 КБ) 537 скачиваний
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: ВАЗ-2114 1.5 8v - пропуски воспламенения

Сообщение Ygryk »

В цилиндре 4 (график эффективности зелёного цвета) снижена компрессия; он же работает хуже всех.
Вложения
CSS.png
CSS.png (29.22 КБ) 2335 просмотров
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-2114 1.5 8v - пропуски воспламенения

Сообщение максим68 »

Дальнейшие действия - проверка компрессии и, как минимум, проверка соответствия норме тепловых зазоров. Если разброс показателей компрессии не превысил 2 Bar.
lsa22
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 05:50
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-2114 1.5 8v - пропуски воспламенения

Сообщение lsa22 »

Спасибо за помощь!
Да, только что сделал тест Px - комплексные потери газа 24%.

Пытаюсь научиться понимать осциллограммы, вот DxRun - не очень поддается осознанию. Не могли бы Вы на этой осциллограмме пояснить?
Компрессию померил правда пока только в 4 цилиндре - 10bar
Вложения
Dx_Run01.mwf
(1.14 МБ) 540 скачиваний
Последний раз редактировалось lsa22 13 ноя 2018, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: ВАЗ-2114 1.5 8v - пропуски воспламенения

Сообщение Ygryk »

lsa22 писал(а):
13 ноя 2018, 15:19
Спасибо за помощь!
Да, только что сделал тест Px - комплексные потери газа 24%.
Предоставьте исходный файл осциллограмм.
 
lsa22 писал(а):
13 ноя 2018, 15:19
Пытаюсь научиться понимать осциллограммы, вот DxRun - не очень поддается осознанию. Не могли бы Вы на этой осциллограмме пояснить?
Датчиком Dx - не пользуюсь, так как тесты с его применением считаю устаревшими и малоинформативными.
lsa22
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 05:50
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-2114 1.5 8v - пропуски воспламенения

Сообщение lsa22 »

Вот этот файл
Вложения
Px35+Longer00_4цил.mwf
(5.76 МБ) 545 скачиваний
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: ВАЗ-2114 1.5 8v - пропуски воспламенения

Сообщение максим68 »

Больше информативен - тест Dx при прокрутке двигателя стартером; и то, нужно брать во внимание, что величина разрежения тут будет зависеть от системы управления двигателем: для карбюраторных машин одно, для инжекторных - другое.
В общем показательным является равномерность пульсаций и их наклон.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»