Lada Granta 16v - ложные пропуски воспламенения

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
dimitrij75
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Лада Гранта 16v

Сообщение dimitrij75 »

nikki-car писал(а):
15 ноя 2018, 20:50
dimitrij75 писал(а):
14 ноя 2018, 22:07
По поводу клапанов я конечно прикалываюсь, просто диву даёшься, как умники считающие себя опытными могут ввести в заблуждения начинающего :D
Дорогой наш общий знакомый, Дмитрий, опять у Вас рецидив. Если я не ошибаюсь на счёт сроков, - то в промежутке между 1.5 и двумя годами ранее на этом форуме уже обсуждался вопрос взаимоуважения при общении и обсуждении технических вопросов. И в этом обсуждении фигурантом были Вы. Очень не хотелось бы повторяться, но я призываю Вас: вместо попыток самоутверждения за счёт других и увода темы в другую сторону, - приводите аргументы, которые Вы имеете против выложенных здесь. Хотелось бы вместо «приколов» услышать что-то более техническое, обоснованное, правильно сформулированное.
Я так полагаю, - Вы имели ввиду «забавы»? Для такой деятельности есть другая ветка.
Перед тем как учить других, - разберитесь сначала в себе; и в первую очередь - хотя бы в элементарных вещах, таких как, где стоят регулировочные шайбы, а где гидрокомпенсаторы на элементарных автомобилях, там где даже [censored] знает ответ. А пока на данный момент в другую ветку или даже форум - прямая дорога предназначена Вам.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
Изображение
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Лада Гранта 16v

Сообщение максим68 »

Действительно: давайте поменьше эмоций и лирики... Общаемся как коллеги и профессионалы - уважительно.

По мотору.
Степень сжатия не велика?
И нужда в вариаторе этом самом - какова? Нельзя ли обойтись без него?
Штатная система на основе датчика детонации разве не может работать при работе двигателя на газу? Ведь октановое число газовой смеси - 100, если не ошибаюсь?
dimitrij75
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Лада Гранта 16v

Сообщение dimitrij75 »

Вариатор необходим - как минимум; лучше, конечно, внести изменения в программное обеспечение блока управления двигателем. Штатная система на датчике детонации может регулировать УОЗ только в сторону "Позже", и правильно работает только в блоках управления двигателем Bosch для русского автопрома; в блоках управления Январь и Микас - детонацию от шума двигателя отличить не могут.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
Изображение
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Лада Гранта 16v

Сообщение Barmaley »

максим68 писал(а):
15 ноя 2018, 21:48
И нужда в вариаторе этом самом - какова? Нельзя ли обойтись без него?
Штатная система на основе датчика детонации разве не может работать при работе двигателя на газу? Ведь октановое число газовой смеси - 100, если не ошибаюсь?
Октановое число газа (в нашем случае пропан-бутановая смесь) имеет значение 105…110. Использование вариатора УОЗ - вещь не обходимая. С его помощью газ догорает в цилиндрах полностью, прибавляется динамика и уменьшается расход газа (опять же, - за счёт полного его сгорания). Клапана и катализатор служат дольше.
После установки ГБО на автомобиль наружу лезут все его «болячки»: например, свечи или катушки зажигания, высокое разрежение во впускном коллекторе (MAP, например, высокий), - машина не поедет; и так далее.
При этом машина на бензине ещё едет, а на газе - увы.
55DE9105-B95C-41C6-AEFA-327E53B633AC.jpeg
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Лада Гранта 16v

Сообщение nikki-car »

dimitrij75 писал(а):
15 ноя 2018, 21:46
Перед тем как учить других, - разберитесь сначала в себе; и в первую очередь - хотя бы в элементарных вещах, таких как, где стоят регулировочные шайбы, а где гидрокомпенсаторы на элементарных автомобилях, там где даже [censored] знает ответ. А пока на данный момент в другую ветку или даже форум - прямая дорога предназначена Вам.
Насколько я помню историю общения с Вами, - Вы больше специализируетесь на программной коррекции ЭБУ. Вы больше знакомы со сканерами, нежели с осциллографом. Ваша амбициозность превышает профессионализм. В прошлый раз Вы правильно сделали, когда после критики взяли какой-то Time-Out, и потом вели себя более сдержанно.
Не хотите ли и сейчас поступить так же?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Barmaley
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Лада Гранта 16v

Сообщение Barmaley »

dimitrij75 писал(а):
15 ноя 2018, 21:58
Вариатор необходим - как минимум; лучше, конечно, внести изменения в программное обеспечение блока управления двигателем. Штатная система на датчике детонации может регулировать УОЗ только в сторону "Позже", и правильно работает только в блоках управления двигателем Bosch для русского автопрома; в блоках управления Январь и Микас - детонацию от шума двигателя отличить не могут.
Да нет же: в блоках управления Микас и Январь - работает хорошо.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»