Lada Granta 16v - ложные пропуски воспламенения
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Lada Granta 16v - ложные пропуски воспламенения
Ребята, помогите.
Не могу понять: это ДПРВ не работает, или что?
Кодов ошибок в памяти ЭБУ нет, но он регистрирует пропуски воспламенения.
Клиент ездил ко всем диагностам, на мои доводы - смотрит с широко раскрытыми глазами.
Машина на газе, плюс установлен вариатор УОЗ. С включённым вариатором УОЗ ошибки повторяются чаще.
Не могу понять: это ДПРВ не работает, или что?
Кодов ошибок в памяти ЭБУ нет, но он регистрирует пропуски воспламенения.
Клиент ездил ко всем диагностам, на мои доводы - смотрит с широко раскрытыми глазами.
Машина на газе, плюс установлен вариатор УОЗ. С включённым вариатором УОЗ ошибки повторяются чаще.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Лада Гранта 16v
Я бы не сказал, что дело в неисправности какого-либо датчика. Провалы графика эффективности идут во время второй перегазовки, где мы проверяем исправность высоковольтной части. А поскольку в цепь управления зажиганием врезали корректор УОЗ, и по графику видно, что даже на холостом ходу момент искро-образования «плавает» от 15-го до 17-го зуба. Возможно, этот блок с каким-то адаптивным управлением. И скорее всего, - проблема из-за этого блока.
Предлагаю убрать вариатор УОЗ, убрать газовое оборудование, вернуть тепловые зазоры клапанов для работы на бензине, - и тогда увидим исправную работу двигателя. А так ... - это всё компромиссы, где с чем-то приходится мириться.
Предлагаю убрать вариатор УОЗ, убрать газовое оборудование, вернуть тепловые зазоры клапанов для работы на бензине, - и тогда увидим исправную работу двигателя. А так ... - это всё компромиссы, где с чем-то приходится мириться.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Лада Гранта 16v
А как тогда объяснить этот факт?
Лично я не вижу больше никаких вероятностей, кроме как где-то разбитые посадочные места под шпонку.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Лада Гранта 16v
Укажите маркировку двигателя.
Самое главное - отрегулируйте клапана под работу на бензине
А теперь - более серьёзно.
Пропуски воспламенения происходят только при работе двигателя на газу? Или на бензине тоже?
Какой ЭБУ установлен (желательно - какая прошивка)? Всё это видно сканером.
Самое главное - отрегулируйте клапана под работу на бензине
А теперь - более серьёзно.
Пропуски воспламенения происходят только при работе двигателя на газу? Или на бензине тоже?
Какой ЭБУ установлен (желательно - какая прошивка)? Всё это видно сканером.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Лада Гранта 16v
Пропуски воспламенения при работе на бензине происходят в основном в цилиндрах 3 и 4. Газ я даже не включал, - нет смысла.
Клапана регулировали летом; после регулировки автомобиль проехал не более 5'000 km.
Авто отпустил, прошивку помотреть не могу, знаю что Euro2 (без опережения на газе, это точно).
Остальные данные предоставлю завтра.
Завтра предоставлю файлы, которые делал до ремонта.
Клапана регулировали летом; после регулировки автомобиль проехал не более 5'000 km.
Авто отпустил, прошивку помотреть не могу, знаю что Euro2 (без опережения на газе, это точно).
Остальные данные предоставлю завтра.
С этой проблемой я его уже отправлял на ремонт: был заменён демпфер.
Завтра предоставлю файлы, которые делал до ремонта.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Лада Гранта 16v
Авто себя как ведёт? Едет? Троение вообще слышно?
Если всё нормально, а ошибки есть, - то возможно программное обеспечение в блоке управления двигателем M73 бракованное (такое встречалось; проблема проявлялась именно в виде регистрации пропусков воспламенения на полностью исправном двигателе).
"16v" - это, видимо, рабочий объём двигателя 1600 cm³ ?
Выглядит - как 16 клапанов.
Если всё нормально, а ошибки есть, - то возможно программное обеспечение в блоке управления двигателем M73 бракованное (такое встречалось; проблема проявлялась именно в виде регистрации пропусков воспламенения на полностью исправном двигателе).
"16v" - это, видимо, рабочий объём двигателя 1600 cm³ ?
Выглядит - как 16 клапанов.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Лада Гранта 16v
Авто едет нормально и на бензине и на газе; но стоит подключить вариатор УОЗ ... - регистрации пропусков воспламенения не избежать. Вариатор смещает УОЗ в раннюю сторону, - это и приводит к регистрации пропусков воспламенения и к отключению цилиндров.
Мотор 1600 cm³ 16-клапанный.
Мотор 1600 cm³ 16-клапанный.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Лада Гранта 16v
Просветите, пожалуйста: каким образом на этом двигателе регулируются клапана?
Особенно интересует вопрос: как вернуть всё на бензин?
...
Вариатор УОЗ подключается в разрыв штатного провода сигнала ДПКВ, который экранирован. Понятное дело, что подключение происходит не экранированным проводом. Нередко его тянут через пол-капота, - отсюда и вылазят такие проблемы, так как наводок очень много.....
Не удивительно, что все разводят руками; тут бы хотя бы с клапанами разобраться.
Особенно интересует вопрос: как вернуть всё на бензин?
...
Вариатор УОЗ подключается в разрыв штатного провода сигнала ДПКВ, который экранирован. Понятное дело, что подключение происходит не экранированным проводом. Нередко его тянут через пол-капота, - отсюда и вылазят такие проблемы, так как наводок очень много.....
Не удивительно, что все разводят руками; тут бы хотя бы с клапанами разобраться.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Лада Гранта 16v
Мой дорогой друг: в подключении вариатора УОЗ я использую только экранированные провода, проводку прокладываю вдали от высоковольтных проводов, чтобы избежать всякого рода помех и наводок. Подключение вариатора провожу около к ДПКВ.
В механике я [разбираюсь плохо], и каким образом происходит регулировка клапанов - не знаю (знаю только теоретически, как это делается).
Отключении ГБО происходит очень просто: в месте подключения эмуляции бензиновых форсунок - просто ставиться заглушка. Так же и с ДПКВ или ДПРВ.
В механике я [разбираюсь плохо], и каким образом происходит регулировка клапанов - не знаю (знаю только теоретически, как это делается).
Отключении ГБО происходит очень просто: в месте подключения эмуляции бензиновых форсунок - просто ставиться заглушка. Так же и с ДПКВ или ДПРВ.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Лада Гранта 16v
Тепловые зазоры клапанов здесь не регулируются, так как двигатель оснащён гидрокомпенсаторами.
Попробуйте для полноты картины выполнить тест Px во всех цилиндрах двигателя.
Попробуйте для полноты картины выполнить тест Px во всех цилиндрах двигателя.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Лада Гранта 16v
Увы СЭР: другом вашим я быть не могу по одной причине, что все друзьями стать не могут. Если Вы уже и купили осциллограф за такие деньги, то вы не можете [разбираться плохо], так как в этом случае лучше на эти деньги купить [censored], - толку будет больше.Barmaley писал(а): ↑14 ноя 2018, 21:17Мой дорогой друг: в подключении вариатора УОЗ я использую только экранированные провода, проводку прокладываю вдали от высоковольтных проводов, чтобы избежать всякого рода помех и наводок. Подключение вариатора провожу около к ДПКВ.dimitrij75 писал(а): ↑14 ноя 2018, 21:07Просветите, пожалуйста: каким образом на этом двигателе регулируются клапана?
Особенно интересует вопрос: как вернуть всё на бензин?
...
Вариатор УОЗ подключается в разрыв штатного провода сигнала ДПКВ, который экранирован. Понятное дело, что подключение происходит не экранированным проводом. Нередко его тянут через пол-капота, - отсюда и вылазят такие проблемы, так как наводок очень много.....
Не удивительно, что все разводят руками; тут бы хотя бы с клапанами разобраться.
В механике я [разбираюсь плохо], и каким образом происходит регулировка клапанов - не знаю (знаю только теоретически, как это делается).
Отключении ГБО происходит очень просто: в месте подключения эмуляции бензиновых форсунок - просто ставиться заглушка. Так же и с ДПКВ или ДПРВ.
Ну да ладно, все мы учимся и совершенствуемся. Как вы там подключали - разбираться я не буду, но могу сказать одно: если проблема возникает только при подключении вариатора, - то значит проблема кроется именно там (помеха может прийти и по питанию), и качество производства самого устройства может быть такого же качества.
По поводу клапанов я конечно прикалываюсь, просто диву даёшься, как умники считающие себя опытными могут ввести в заблуждения начинающего
nikki-car писал(а): ↑14 ноя 2018, 16:40Я бы не сказал, что дело в неисправности какого-либо датчика. Провалы графика эффективности идут во время второй перегазовки, где мы проверяем исправность высоковольтной части. А поскольку в цепь управления зажиганием врезали корректор УОЗ, и по графику видно, что даже на холостом ходу момент искро-образования «плавает» от 15-го до 17-го зуба. Возможно, этот блок с каким-то адаптивным управлением. И скорее всего, - проблема из-за этого блока.
Предлагаю убрать вариатор УОЗ, убрать газовое оборудование, вернуть тепловые зазоры клапанов для работы на бензине, - и тогда увидим исправную работу двигателя. А так ... - это всё компромиссы, где с чем-то приходится мириться.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Лада Гранта 16v
Дорогой наш общий знакомый, Дмитрий, опять у Вас рецидив. Если я не ошибаюсь на счёт сроков, - то в промежутке между 1.5 и двумя годами ранее на этом форуме уже обсуждался вопрос взаимоуважения при общении и обсуждении технических вопросов. И в этом обсуждении фигурантом были Вы. Очень не хотелось бы повторяться, но я призываю Вас: вместо попыток самоутверждения за счёт других и увода темы в другую сторону, - приводите аргументы, которые Вы имеете против выложенных здесь. Хотелось бы вместо «приколов» услышать что-то более техническое, обоснованное, правильно сформулированное.dimitrij75 писал(а): ↑14 ноя 2018, 22:07По поводу клапанов я конечно прикалываюсь, просто диву даёшься, как умники считающие себя опытными могут ввести в заблуждения начинающего
Я так полагаю, - Вы имели ввиду «забавы»? Для такой деятельности есть другая ветка.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает