Renault Duster 2013 2.0 - подтраивает на прогретую
Renault Duster 2013 2.0 - подтраивает на прогретую
Renault Duster 2013 2.0 - на прогретую незначительно «плавают обороты» (по тахометру практически и не видно).
По работе двигателя заметно, что двигатель как-будто незначительно потряхивает.
Всё началось после промывки дросселя; с обоих сторон дросселя резинки поменяны.
Выполнен тест CSS, по которому видно: во время работы двигателя в какой-то момент из работы выпадают все цилиндры; после перегазовки - работа восстанавливается; потом всё повторяется.
В какую сторону «копать»???
Спасибо за помощь всем откликнувшимся.
По работе двигателя заметно, что двигатель как-будто незначительно потряхивает.
Всё началось после промывки дросселя; с обоих сторон дросселя резинки поменяны.
Выполнен тест CSS, по которому видно: во время работы двигателя в какой-то момент из работы выпадают все цилиндры; после перегазовки - работа восстанавливается; потом всё повторяется.
В какую сторону «копать»???
Спасибо за помощь всем откликнувшимся.
- Вложения
-
- CSS01 дастер на холодную работа ровная.mwf
- (19.37 МБ) 324 скачивания
-
- CSS01 2 осцилограмма дастер на прогретую.mwf
- (30.94 МБ) 676 скачиваний
-
- CSS01 3 осцилограмма дастер продолжение 2 асцилограммы на эффективность всех цилиндров.mwf
- (15.69 МБ) 600 скачиваний
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Renault Duster 2013 2.0 - подтраивает на прогретую
Посмотрел только первый файл - такое впечатление, что открывается какой-то клапан, или начинает проявляться подсос воздуха после преодоления какого-то порогового значения разрежения.
Дымогенератор есть?
Дымогенератор есть?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Renault Duster 2013 2.0 - подтраивает на прогретую
Не лишним будет диагностическим сканером попробовать провести адаптацию дроссельной заслонки.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Re: Renault Duster 2013 2.0 - подтраивает на прогретую
Я читал, что на этих машинах адаптация дроссельной заслонки не требуется.
Дымогенератор есть.
Тоже думаю, что есть подсос воздуха, либо какая-то система управляет всем этим.
Дымогенератор есть.
Тоже думаю, что есть подсос воздуха, либо какая-то система управляет всем этим.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Renault Duster 2013 2.0 - подтраивает на прогретую
Как вариант, может быть нарушена герметичность клапана адсорбера?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Duster 2013 2.0 - подтраивает на прогретую
«Часто и густо» на этих моторах при замене регулятора холостого хода (РХХ) начинаются проблемы: система не может адаптировать новый РХХ и с оборотами холостого хода творится непонятно что. Клиент бежит в магазин - заберите свою бракованную запчасть!!!
Прибором для проверки РХХ, который купил тут на форуме у Радиста, на работающем моторе отсоединив штатный разъём РХХ - выставляю минимальные обороты холостого хода, подсоединяю штатный разъём: пожалуйста, - всё работает.
Может и в Вашем случае попробовать что-то подобное?
Прибором для проверки РХХ, который купил тут на форуме у Радиста, на работающем моторе отсоединив штатный разъём РХХ - выставляю минимальные обороты холостого хода, подсоединяю штатный разъём: пожалуйста, - всё работает.
Может и в Вашем случае попробовать что-то подобное?
Re: Renault Duster 2013 2.0 - подтраивает на прогретую
Что за прибор подсоединяете? Можете скинуть фото или ссылку почитать что к чему.
И про РХХ: человек его не менял, просто промыл дроссельную заслонку, не снимая с двигателя. Может вся эта сажа куда-то набилась? Пока не знаю.
На холодную работает, как нагреется - все цилиндры с работы выпадают.
И про РХХ: человек его не менял, просто промыл дроссельную заслонку, не снимая с двигателя. Может вся эта сажа куда-то набилась? Пока не знаю.
На холодную работает, как нагреется - все цилиндры с работы выпадают.
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Renault Duster 2013 2.0 - подтраивает на прогретую
После замены датчика - всё нормализовалось.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Duster 2013 2.0 - подтраивает на прогретую
Также похоже и на обеднённую смесь; жаль, автор не произвёл подбогащение топливовоздушной смеси во время проявления дефекта.
Вот ссылка по регулятору холостого хода.
Вот ссылка по регулятору холостого хода.
Re: Renault Duster 2013 2.0 - подтраивает на прогретую
Спасибо за советы.
Завтра, думаю, займусь. Там как, что - напишу.
Завтра, думаю, займусь. Там как, что - напишу.
Re: Renault Duster 2013 2.0 - подтраивает на прогретую
Замечено следующее. Когда машина вела себя ненормально - проверки снимались в неотапливаемом гараже при -15°C.
Загнали сегодня в тёплый гараж проверить что да к чему - она работает отлично во всех режимах. Часа 3 «мучили», - в памяти блока управления ошибок нет, лямбда-зонды работают адекватно. По подсосам воздуха дымогенератором - всё нормально.
В общем, - так и не добились, чтобы мотор заработал с провалами по оборотам.
После того, как выехали на улицу и поехали по домам - минут через 25 друг позвонил, и говорит что обороты опять «плавают» как и раньше было (при этом на улице был мороз -27°C).
Собственно, вопрос: почему в тепле неисправность себя никак не проявляет, а на холоде - мотор не работает как положено?
Будем дальше искать.
Загнали сегодня в тёплый гараж проверить что да к чему - она работает отлично во всех режимах. Часа 3 «мучили», - в памяти блока управления ошибок нет, лямбда-зонды работают адекватно. По подсосам воздуха дымогенератором - всё нормально.
В общем, - так и не добились, чтобы мотор заработал с провалами по оборотам.
После того, как выехали на улицу и поехали по домам - минут через 25 друг позвонил, и говорит что обороты опять «плавают» как и раньше было (при этом на улице был мороз -27°C).
Собственно, вопрос: почему в тепле неисправность себя никак не проявляет, а на холоде - мотор не работает как положено?
Будем дальше искать.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Renault Duster 2013 2.0 - подтраивает на прогретую
Возможно, как вариант, - температурный датчик охлаждается потоком воздуха (такая «болячка» есть на старых Mercedes).
А ещё проверьте подогрев дроссельной заслонки: работает? Не завоздушен?
А ещё проверьте подогрев дроссельной заслонки: работает? Не завоздушен?