Isuzu Rodeo (Opel Frontera B) 3.2 V6 6VD1 AT GM - иногда глохнет при сбросе газа
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Isuzu Rodeo (Opel Frontera B) 3.2 V6 6VD1 AT GM - иногда глохнет при сбросе газа
Isuzu Rodeo (Frontera B) АКПП ГБО 1999 год. Пробег примерно 170'000 km. Система впрыска там GM, как на ранних ВАЗ-ах.
Проблема в том, что иногда (не всегда) при сбросе педали газа, торможении, - обороты двигателя сильно проседают, и мотор может заглохнуть. Бывает, при заводке заведётся и сразу заглохнет; бывает надо долго крутить, чтобы он завёлся. Холостой ход ровный и чёткий.
Если газовать на нейтральной передаче и отпустить педаль - перед тем, как стабилизироваться обороты плавают, а потом, если не заглохла, приходят в нормальное значение.
Диагностирую я её при помощи адаптера ELM по OBD2. Больше никаким сканером не берёт.
По параметрам - всё OK.
ДПДЗ - становится четко в ноль.
Топливные коррекции - в норме.
Лямбда-зонды - работают.
Разрежение на холостом ходу - порядка 30 kPa.
Кодов ошибок в памяти блока управления нет.
Короче, - придраться не к чему.
Проверил давление топлива - в норме.
Искал подсосы воздуха - всё герметично.
Почистил дроссельный узел - стало немного лучше, но не прошло полностью.
Заменил РХХ на запчасть от Daewoo Lanos, только шток оставих старый - не помогло.
Уже не знаю, что делать.
Авто моё; такая езда - не нравится.
Может поднять перетечку дроссельной заслонки?
На ВАЗ-аз такие проблемы я всегда решал, а себе - не получается. Помогите советом.
Есть запись теста Px.
Проблема в том, что иногда (не всегда) при сбросе педали газа, торможении, - обороты двигателя сильно проседают, и мотор может заглохнуть. Бывает, при заводке заведётся и сразу заглохнет; бывает надо долго крутить, чтобы он завёлся. Холостой ход ровный и чёткий.
Если газовать на нейтральной передаче и отпустить педаль - перед тем, как стабилизироваться обороты плавают, а потом, если не заглохла, приходят в нормальное значение.
Диагностирую я её при помощи адаптера ELM по OBD2. Больше никаким сканером не берёт.
По параметрам - всё OK.
ДПДЗ - становится четко в ноль.
Топливные коррекции - в норме.
Лямбда-зонды - работают.
Разрежение на холостом ходу - порядка 30 kPa.
Кодов ошибок в памяти блока управления нет.
Короче, - придраться не к чему.
Проверил давление топлива - в норме.
Искал подсосы воздуха - всё герметично.
Почистил дроссельный узел - стало немного лучше, но не прошло полностью.
Заменил РХХ на запчасть от Daewoo Lanos, только шток оставих старый - не помогло.
Уже не знаю, что делать.
Авто моё; такая езда - не нравится.
Может поднять перетечку дроссельной заслонки?
На ВАЗ-аз такие проблемы я всегда решал, а себе - не получается. Помогите советом.
Есть запись теста Px.
- Вложения
-
- Px+Longer Rodeo.mwf
- (1.6 МБ) 614 скачиваний
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Frontera B 3,2 V6 иногда при сбросе газа глохнет
На системах управления двигателем GM тех годов выпуска для режима холостого хода было критичным отсутствие сигнала датчика скорости:
при сбросе педали газа и торможении на ходу - мотор глох. Правда, как это согласуется с не запусками и «плаванием» холостого хода - непонятно...
при сбросе педали газа и торможении на ходу - мотор глох. Правда, как это согласуется с не запусками и «плаванием» холостого хода - непонятно...
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Frontera B 3,2 V6 иногда при сбросе газа глохнет
Надо бы диагностировать чем-то посерьёзнее, чем адаптер ELM.
Нужно посмотреть статусы - «видит» ли ЭБУ закрытую дроссельную заслонку (не угол 0°, а именно признак холостого хода по дросселю).
Нужно поискать подсосы воздуха. По подсосам: чем больше открытие регулирующего элемента клапана холостого хода - тем проще ему работать. При подсосе воздуха, либо перепуске через дроссель, этот "угол" (или "число шагов", неважно) резко уменьшается; и если 30 шагов ±5 - это мелочи (это ±20%), то 5 шагов ±5 - это уже ±100%.
Нужно посмотреть статусы - «видит» ли ЭБУ закрытую дроссельную заслонку (не угол 0°, а именно признак холостого хода по дросселю).
Нужно поискать подсосы воздуха. По подсосам: чем больше открытие регулирующего элемента клапана холостого хода - тем проще ему работать. При подсосе воздуха, либо перепуске через дроссель, этот "угол" (или "число шагов", неважно) резко уменьшается; и если 30 шагов ±5 - это мелочи (это ±20%), то 5 шагов ±5 - это уже ±100%.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Frontera B 3,2 V6 иногда при сбросе газа глохнет
Может ли такой дефект возникать из-за неправильного натяжения ремня ГРМ?
Проблема началась после того, как на моторе заклинил привод распредвалов правой головки и оборвало ремень ГРМ. Такой запчасти я не нашёл, и втулку заменил на подшипник. Натяжитель ремня там гидравлический (работает по принципу гидрокомпенсатора) - также пришёл в негодность.
На форумах я нашёл информацию как его переделывают на простой (после переделки его можно регулировать самостоятельно). Но я не думаю, что дело в этом.
Есть Сканер OP-COM, но он подключиться к блоку управления не может, хотя автомобиль точно такой же, как Opel Frontera B. Там что, блок управления двигателем другой?
Какие сканера могут подключиться к Isuzu Rodeo ?
Буду рад любым подсказкам.
Проблема началась после того, как на моторе заклинил привод распредвалов правой головки и оборвало ремень ГРМ. Такой запчасти я не нашёл, и втулку заменил на подшипник. Натяжитель ремня там гидравлический (работает по принципу гидрокомпенсатора) - также пришёл в негодность.
На форумах я нашёл информацию как его переделывают на простой (после переделки его можно регулировать самостоятельно). Но я не думаю, что дело в этом.
Есть Сканер OP-COM, но он подключиться к блоку управления не может, хотя автомобиль точно такой же, как Opel Frontera B. Там что, блок управления двигателем другой?
Какие сканера могут подключиться к Isuzu Rodeo ?
Буду рад любым подсказкам.
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Frontera B 3,2 V6 иногда при сбросе газа глохнет
Какой здесь установлен двигатель? 6VD1 или Y32SE?
Если второй, - то там 3 эксцентриковых ролика; их неправильная установка - влияет на холостой ход, и мотор будет глохнуть при сбросе педали газа.
Если второй, - то там 3 эксцентриковых ролика; их неправильная установка - влияет на холостой ход, и мотор будет глохнуть при сбросе педали газа.
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Frontera B 3,2 V6 иногда при сбросе газа глохнет
Поясните: что значит "заклинил привод распредвалов"?max_online87 писал(а): ↑15 ноя 2018, 19:43Может ли такой дефект возникать из-за неправильного натяжения ремня ГРМ?
Проблема началась после того, как на моторе заклинил привод распредвалов правой головки и оборвало ремень ГРМ. Такой запчасти я не нашёл, и втулку заменил на подшипник.
Сам по себе ГРМ - и есть привод!
Например, при обрыве ремня ГРМ из-за клина распредвала - ломается штифт и проворачивается звёздочка (или шестерёнка); соответственно - метки устанавливаются правильно, а распредвал - на несколько градусов повёрнут. Это одна из причин рассинхронизации между головками блока цилиндров.
Может сто́ит сделать тест Px на левой и правой головках блока цилиндра и сравнить их между собой?
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Frontera B 3,2 V6 иногда при сбросе газа глохнет
На ходу заклинила деталь №4 во втулке №6. Понять причину этого - я до сих пор не могу.
Из-за отсутствия в Украине запчастей на данный двигатель - вместо втулки применил подшипник; всё стало очень красиво, без люфтов.
При обрыве ремня ГРМ - на данном моторе клапана ГРМ не гнёт; поэтому, установил новый ремень ГРМ - и всё сразу завелось и поехало.
- Вложения
-
- 148308.png (153.71 КБ) 6716 просмотров
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Frontera B 3,2 V6 иногда при сбросе газа глохнет
Интересно, в каком там состоянии отверстие для штифта №10?
Может хотя-бы тест CSS сделаете?
Может хотя-бы тест CSS сделаете?
-
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 00:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Frontera B 3,2 V6 иногда при сбросе газа глохнет
Со штифтом - всё в порядке. Он никакой нагрузки никогда не испытывает, поскольку служит для убирания люфтов в шестернях и избавления от шума. Другими словами, - шестерня, которая на распредвалу разрезана на две части: одна часть закреплена на валу жёстко, вторая - подпружинена, и давит в обратную сторону, тем самым убирая люфт.