Mitsubishi Lancer X 2008 2.0 VVTi 4B11 ГБО4 - скрипт CSS пропуски воспламенения видит, а я нет
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 05:50
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Mitsubishi Lancer X 2008 2.0 VVTi 4B11 ГБО4 - скрипт CSS пропуски воспламенения видит, а я нет
Здравствуйте, форумчане!
Mitsubishi Lancer 10, 2008, двигатель 2.0 VVTI 4B11 на впуске и на выпуске, ГБО 4 поколения.
Владельца беспокоит неравномерная работа двигателя при пуске и прогреве.
В памяти блока управления двигателем присутствует ошибка P0302 (Цилиндр 2 - обнаружены пропуски воспламенения).
Cо слов владельца - его бы всё устраивало, если бы не загоралась лампа CheckEngine.
Был сделаны тесты CSS и Px в цилиндре 2. Скрипт Px, к сожалению, не сохранил.
Скрипт Px - неисправностей не выявил.
Проверка топливных форсунок на стенде выявила, что производительность форсунки цилиндра 2 на 7.5 ml меньше остальных.
Проведённый после очистки форсунок тест CSS показал, что цилиндр 2 по-прежнему меньше других цилиндров вносит вклад в общую работу двигателя. Подскажите пожалуйста, по данным скрипта: с чем это может быть связано?
Провел также тест при работе на газу - практически одинаковые результаты. Видно, что вклад цилиндра 2 при работе двигателя на холостом ходу на половину меньше чем вклад трёх других цилиндров, а при плавном повышении оборотов видно, что отдача даже больше, чем от других цилиндров! Заранее спасибо за помощь в осознании тестов!
Владелец уехал. Теперь время покажет: есть изменения в общей работе двигателя, или всё по прежнему.
По моим ощущениям - двигатель работает нормально. А вот тесты указывают на наличие проблемы.
Вот и хочу для себя понять: всё ли в порядке, или нет?
Mitsubishi Lancer 10, 2008, двигатель 2.0 VVTI 4B11 на впуске и на выпуске, ГБО 4 поколения.
Владельца беспокоит неравномерная работа двигателя при пуске и прогреве.
В памяти блока управления двигателем присутствует ошибка P0302 (Цилиндр 2 - обнаружены пропуски воспламенения).
Cо слов владельца - его бы всё устраивало, если бы не загоралась лампа CheckEngine.
Был сделаны тесты CSS и Px в цилиндре 2. Скрипт Px, к сожалению, не сохранил.
Скрипт Px - неисправностей не выявил.
Проверка топливных форсунок на стенде выявила, что производительность форсунки цилиндра 2 на 7.5 ml меньше остальных.
Проведённый после очистки форсунок тест CSS показал, что цилиндр 2 по-прежнему меньше других цилиндров вносит вклад в общую работу двигателя. Подскажите пожалуйста, по данным скрипта: с чем это может быть связано?
Провел также тест при работе на газу - практически одинаковые результаты. Видно, что вклад цилиндра 2 при работе двигателя на холостом ходу на половину меньше чем вклад трёх других цилиндров, а при плавном повышении оборотов видно, что отдача даже больше, чем от других цилиндров! Заранее спасибо за помощь в осознании тестов!
Владелец уехал. Теперь время покажет: есть изменения в общей работе двигателя, или всё по прежнему.
По моим ощущениям - двигатель работает нормально. А вот тесты указывают на наличие проблемы.
Вот и хочу для себя понять: всё ли в порядке, или нет?
- Вложения
-
- CSS_ДПКВ_ВВ_ДПРВ_впуск_ДПРВ_выпуск.mwf
- Сделан до промывки форсунок
- (14.35 МБ) 672 скачивания
-
- CSS_ДПКВ_ВВ_ДПРВ_впуск_ДПРВ_выпуск_.mwf
- Сделан после промывки форсунок
- (19.81 МБ) 625 скачиваний
-
- CSS_ДПКВ_ВВ_ДПРВ_впуск_ДПРВ_выпуск_ГАЗ_1.mwf
- Сделан после промывки форсунок, работа на газу
- (16.04 МБ) 580 скачиваний
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Lancer 10 тест CSS пропуски воспламенения
Исходя из того что вы прислали - с двигателем не всё в порядке!
Думается, - не приедет владелец ещё раз. Причина - угадай сам.
Для поиска этих неисправностей нужно делать немного по-другому. Для начала нужно смотреть топливные коррекции, потом переставлять местами катушки зажигания. Если картина не меняется - причина в топливных форсунках. Если проблема не уходит, - тогда нужно делать тест Px, при этом в нужные моменты нужно выполнять сброс адаптаций блока управления.
Ничего не мешает вам прочитать все темы и сделать тест самому, - здесь всё так банально, что даже сказать нечего.
Думается, - не приедет владелец ещё раз. Причина - угадай сам.
Для поиска этих неисправностей нужно делать немного по-другому. Для начала нужно смотреть топливные коррекции, потом переставлять местами катушки зажигания. Если картина не меняется - причина в топливных форсунках. Если проблема не уходит, - тогда нужно делать тест Px, при этом в нужные моменты нужно выполнять сброс адаптаций блока управления.
Ничего не мешает вам прочитать все темы и сделать тест самому, - здесь всё так банально, что даже сказать нечего.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Mitsubishi Lancer 10 тест CSS пропуски воспламенения
Предполагаю, что надо измерить компрессию в цилиндре 2, но в двух режимах:
1) сразу установив компрессометр;
2) с предварительной продувкой цилиндра воздухом (5…6 Bar).
Чем больше получится разница показаний, - тем более вероятна проблема в ЦПГ и с масло-съёмными колпачками.
Если на холостом ходу тест CSS показал занижение эффективности цилиндра 2 относительно остальных цилиндров, а на повышенных наоборот повышение эффективности, - то это указывает на обильное уплотнение маслом головки поршня с кольцами.
После продувки воздухом - масло с поршня сдует вниз, и компрессометр покажет истинную компрессию.
Не знаю как Mitsubishi, а VW на 6 Bar компрессии - уже пишет пропуски воспламенения.
1) сразу установив компрессометр;
2) с предварительной продувкой цилиндра воздухом (5…6 Bar).
Чем больше получится разница показаний, - тем более вероятна проблема в ЦПГ и с масло-съёмными колпачками.
Если на холостом ходу тест CSS показал занижение эффективности цилиндра 2 относительно остальных цилиндров, а на повышенных наоборот повышение эффективности, - то это указывает на обильное уплотнение маслом головки поршня с кольцами.
После продувки воздухом - масло с поршня сдует вниз, и компрессометр покажет истинную компрессию.
Не знаю как Mitsubishi, а VW на 6 Bar компрессии - уже пишет пропуски воспламенения.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Lancer 10 тест CSS пропуски воспламенения
И в выхлопную трубу не забудьте воздуха задуть атмосфер так 15
И по колесу постучать
Скрипт CSS - не врёт! И по данным скрипта - цилиндро-поршневая группа в норме.
И по колесу постучать
Скрипт CSS - не врёт! И по данным скрипта - цилиндро-поршневая группа в норме.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Mitsubishi Lancer 10 тест CSS пропуски воспламенения
Если на автомобиль установлено ГБО, - нужно проверить эмуляцию отключения топливных форсунок, или снять сигнал с топливных форсунок.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Lancer 10 тест CSS пропуски воспламенения
Газ - насколько длительно использовался по пробегу автомобиля? Скорее всего - выпускной клапан в цилиндре 2 зажат более других, и отсюда проблема. В таком случае неплохо было бы провести тест CSS на холодном моторе, и после прогрева. В момент прогрева - наиболее интенсивно расширяется материал выпускного клапана, и вклад цилиндра в работу мотора будет ещё меньше. С прогревом все материалы головки блока цилиндров нагреваются, и тепловое расширение уже не оказывает того воздействия, как на холодном двигателе. Скорее всего - поэтому и скрипт Px не выявил проблему с цилиндром, и в конце записи CSS потери компрессии не выявляется. Процесс, скорее всего, находится в пограничном состоянии: на холостом ходу эффективность уже видится меньше, а компрессия ещё не уменьшилась.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Lancer 10 тест CSS пропуски воспламенения
Этот двигатель - с гидро-компенсаторами тепловых зазоров клапанов.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Lancer 10 тест CSS пропуски воспламенения
Извините, могу и ошибаться; andrei_590, хорошо, что поправил.dimitrij75 писал(а): ↑17 ноя 2018, 22:32Этот двигатель - с гидро-компенсаторами тепловых зазоров клапанов.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 00:28
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Lancer 10 тест CSS пропуски воспламенения
Зажатые клапана - отлично видно по разрежению; тем более, - это вероятно на двигателях, где установлено ГБО.
Диагностика, Чип тюниг, удаление сажевого фильтра, катализатора, DPF/FAP/EGR Off Днепр.
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
https://chiptuner.dp.ua
Https://chip-tuning.dp.ua
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mitsubishi Lancer X 2008 2.0 VVTi 4B11 ГБО4 - скрипт CSS пропуски воспламенения видит, а я нет
Скажите: а я один вижу, что положение маркерного диска в первом и втором графиках на один зуб отличаются?
И то, что форсунка цилиндра 2 немного забита?
И то, что форсунка цилиндра 2 немного забита?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Mitsubishi Lancer X 2008 2.0 VVTi 4B11 ГБО4 - скрипт CSS пропуски воспламенения видит, а я нет
Обратите внимание на такую фразу из отчёта скрипта CSS:
Код: Выделить всё
Исходя из заданного начального УОЗ, ВМТ цилиндра 1 совпадает с зубом №...
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mitsubishi Lancer X 2008 2.0 VVTi 4B11 ГБО4 - скрипт CSS пропуски воспламенения видит, а я нет
Ещё раз специально проверил эти параметры в исходных файлах осциллограмм: везде стои́т угол 10°, а в отчёте
"ВМТ цилиндра 1 совпадает с зубом №9 и №10.
Двигатель то - один и тот же, и прибор один и тот же.
Жаль, что создатель темы молчит по этому вопросу: нужно проверить люфт зубчатых шкивов на валах.
А если люфта нет, то: почему скачет точка отсчёта снятия графиков?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 05:50
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Lancer X 2008 2.0 VVTi 4B11 ГБО4 - скрипт CSS пропуски воспламенения видит, а я нет
Приветствую всех, кто отозвался на мой вопрос.
Автомобиль уехал. Если вернётся, - то обязательно продолжу поиски!
Спасибо большое за советы!
Автомобиль уехал. Если вернётся, - то обязательно продолжу поиски!
Спасибо большое за советы!
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Mitsubishi Lancer X 2008 2.0 VVTi 4B11 ГБО4 - скрипт CSS пропуски воспламенения видит, а я нет
Просто - во время первого замера УОЗ был одним, а во время второго замера - уже другим.