Nissan X-Trail - поиск неисправной катушки зажигания

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Аватара пользователя
Белковод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 16:46
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 39 раз

Nissan X-Trail - поиск неисправной катушки зажигания

Сообщение Белковод »

Всем привет.
Приехал к нам в гараж мужичонка на Nissan X-Trail с жалобой на светящуюся лампу неисправностей CheckEngine.
При этом товарищ оказался продвинутым (с ELM адаптером) - и сразу выдал нам причину: пропуски воспламенения в цилиндре 2. Ну и говорит: "Кудесники, ваша задача сказать: почему у меня такое происходит?". А то, говорит, просто-так я менять мотор с коробкой переключения передач не хочу. Мне бы, говорит, диагноз точненький поставить. Может, говорит, заменой свечей зажигания и обойдуся.
Что характерно, говорит мужичонка, лампа CheckEngine иногда может долго не светиться..., а иногда - в день по 2…3 раза «гасить» лампочку приходится.

OK.. Снимаем сигналы и видим: да, действительно - под нагрузкой есть пропуски воспламенения во цилиндре 2.
При этом поясню: сигналы для скрипта CSS я снимаю, давая нагрузку на двигатель выполняя Stall Test".
В этом режиме более явно видно, какой цилиндр как себя ведёт по нагрузкой.
Nissn1.jpg
Nissn1.jpg (247.69 КБ) 3475 просмотров
.
 
Считаю большим везением то, что пропуски воспламенения проявились во время проведения замеров. Зачастую бывает, что проблема маскируется, вернее не проявляется во время диагностики; а стоит машине выехать за ворота - вуаля: снова «демон вселяется» в двигатель.., или в другой агрегат автомобиля.

Далее мы меняем местами катушки зажигания с цилиндром 3 и повторяем тест - и тут видим, что пропуски воспламенения «переехали» в цилиндр 3.
Nissn3.jpg
Nissn3.jpg (263.5 КБ) 3475 просмотров
 
Тут я для интереса откручиваю направляющий стержень и наконечник от катушки зажигания - и из наконечника падают несколько капель воды. Дяденька вспоминает, что не так давно мыл мотор..., и тут же вспоминает, что проблемы начались именно после мойки.
Далее просушили все катушки зажигания - и по новой выполнили тест CSS. Увы.., продувка и сушка катушку «не воскресила».
Приговорили к замене катушку зажигания.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»