USB Autoscope IV - настройка каналов
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 апр 2018, 17:33
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
USB Autoscope IV - настройка каналов
Всем здравствуйте. Наверняка эта тема «затёрта до дыр».
Подскажите, пожалуйста: где можно почитать информацию о том, как правильно настроить каналы осциллографа и посмотреть точки подключения при снятии нескольких сигналов одновременно?
Вчера хотел проверить качество массы на системе COP, где ключи, которые замыкают первичную цепь, находятся внутри ЭБУ. Естественно, думал посмотреть первичное напряжение и качество массы одновременно; в итоге - запутался: что куда подключать .
Подскажите, пожалуйста: где можно почитать информацию о том, как правильно настроить каналы осциллографа и посмотреть точки подключения при снятии нескольких сигналов одновременно?
Вчера хотел проверить качество массы на системе COP, где ключи, которые замыкают первичную цепь, находятся внутри ЭБУ. Естественно, думал посмотреть первичное напряжение и качество массы одновременно; в итоге - запутался: что куда подключать .
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: USB Autoscope IV - настройка каналов
1. Чёрный крокодил питающего кабеля USB Autoscope IV - подключите к кузову автомобиля.
2. Входы осциллографа с первого по шестой - подключите к точкам, которые хотите проверить.
3. Запишите сигналы, и сохраните в файл осциллограмм.
4. Подпишите - что конкретно куда было подключено.
5. Полученный файл осциллограмм и описание - предоставьте здесь.
2. Входы осциллографа с первого по шестой - подключите к точкам, которые хотите проверить.
3. Запишите сигналы, и сохраните в файл осциллограмм.
4. Подпишите - что конкретно куда было подключено.
5. Полученный файл осциллограмм и описание - предоставьте здесь.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 апр 2018, 17:33
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: USB Autoscope IV - настройка каналов
Черный крокодил - цепляю на кузов;
к входу 5 устройства - подключаю первичное напряжение.
А к какой точке на автомобиле мне подключить вход 1 устройства, чтобы ещё и качество массы проверить?
к входу 5 устройства - подключаю первичное напряжение.
А к какой точке на автомобиле мне подключить вход 1 устройства, чтобы ещё и качество массы проверить?
Re: USB Autoscope IV - настройка каналов
На минус батареи.
Хотя, - правильней общий крокодил подключать на клемму "-" аккумуляторной батареи, а вход 1 устройства подключить к корпусу автомобиля.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 апр 2018, 17:33
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: USB Autoscope IV - настройка каналов
Спасибо, oleg12345, я Вас понял.
Интересно, а в этом приборе есть какая-нибудь защита от неопытных пользователей?
Интересно, а в этом приборе есть какая-нибудь защита от неопытных пользователей?
Re: USB Autoscope IV - настройка каналов
Главное - крокодилы питания прибора не путать и в настройках Вольт/деление более-менее правильно выставить.
А еще нужно понимать что делаешь, и какой сигнал ожидаешь там увидеть (его амплитуду и частоту).
-
- Administrator
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: USB Autoscope IV - настройка каналов
Неправильно!
Чёрный крокодил питающего кабеля USB Autoscope IV следует подключать к кузову автомобиля.
Исключение составляет только тест ElPower.
Да, есть множество защит.
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: USB Autoscope IV - настройка каналов
Именно к кузову или подойдет точка крепления минусового провода к кузову автомобиля?
Если точка крепления находится на двигателе?
-
- Administrator
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: USB Autoscope IV - настройка каналов
Перефразируйте, пожалуйста.alekstan26 писал(а): ↑01 дек 2018, 11:00Именно к кузову иди подойдет точка крепления минусового провода к кузову автомобиля?
Если имеются ввиду старые автомобили, где корпус блока управления двигателем соединялся проводами не с кузовом автомобиля, а с корпусом двигателя, тогда "Да": измеряйте относительно двигателя, как и сказано в руководстве пользователя:
USB Autoscope IV => Помощь => Руководство пользователя => Подготовка к работе писал(а): Перед началом измерений, чёрный «крокодил» питающего кабеля USB Autoscope IV необходимо подсоединить к «массе» кузова диагностируемого автомобиля (для сравнительно старых автомобилей – к «массе» двигателя). Относительно него осуществляется измерение напряжения на аналоговых входах, так как он соединён с общим «корпусом» прибора.
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: USB Autoscope IV - настройка каналов
Я имею ввиду, если чёрный крокодил подсоединить именно к точке крепления минусового провода. Если к двигателю соединяется, - то на тот же болт, гайку, шпильку. Если к кузову, - то на тот же болт, гайку, шпильку? Или просто на двигатель, кузов соответственно?
И что изменится, если чёрный крокодил подсоединить непосредственно к минусовой клемме аккумулятора?
И что изменится, если чёрный крокодил подсоединить непосредственно к минусовой клемме аккумулятора?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 апр 2018, 17:33
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: USB Autoscope IV - настройка каналов
Столько мнений, что-то я опять запутался.
Давайте по порядку:
1) чёрный и красный крокодилы питающего кабеля цепляю на клеммы АКБ согласно полярности;
2) на 5 вход устройства подаю первичное напряжение;
3) а вот теперь, - куда мне подключить вход 1 устройства, для того чтобы проверить ещё и качество массы в этой цепи?
Давайте по порядку:
1) чёрный и красный крокодилы питающего кабеля цепляю на клеммы АКБ согласно полярности;
2) на 5 вход устройства подаю первичное напряжение;
3) а вот теперь, - куда мне подключить вход 1 устройства, для того чтобы проверить ещё и качество массы в этой цепи?
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: USB Autoscope IV - настройка каналов
Почитайте внимательно эту тему - Дополнительные сигналы для скрипта ElPower
Там нет рекомендаций как подключать USB Autoscope IV, но там очень хорошо расписывается, как искать потери напряжений.
Там нет рекомендаций как подключать USB Autoscope IV, но там очень хорошо расписывается, как искать потери напряжений.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- andrey6724
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:37
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: USB Autoscope IV - настройка каналов
Приобрети курс "Autoscope IV от А до Я", - и отпадёт много вопросов.
С уважением Андрей.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 апр 2018, 17:33
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: USB Autoscope IV - настройка каналов
Спасибо за ссылку.nikki-car писал(а): ↑02 дек 2018, 17:54Почитайте внимательно эту тему - Дополнительные сигналы для скрипта ElPower
Там нет рекомендаций как подключать USB Autoscope IV, но там очень хорошо расписывается, как искать потери напряжений.
В курсе говорится о том как проверить и увидеть качество и форму питающего напряжения. А вот как проверить качество массы в системах зажигания - информации нет. Может я и ошибаюсь, - надо пересмотреть ещё раз.andrey6724 писал(а): ↑02 дек 2018, 17:59Приобрети курс "Autoscope IV от А до Я", - и отпадёт много вопросов.
Неплохо было, если бы в курсе осветили моменты о том, как отснять несколько сигналов одновременно.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: USB Autoscope IV - настройка каналов
Выберите количество каналов, которые вы хотите использовать; подключайтесь к тем точкам, где вы хотите посмотреть сигналы - и всё.
Если хотите сохранить сигналы в файле - то включите запись и сохраните.
Главное понимать, - что вы хотите увидеть, чтобы выбрать частоту и амплитуду сигнала; думаю, вы достигнете этого опытным путём.
Если хотите сохранить сигналы в файле - то включите запись и сохраните.
Главное понимать, - что вы хотите увидеть, чтобы выбрать частоту и амплитуду сигнала; думаю, вы достигнете этого опытным путём.