К полезному сигналу добавятся наводки от токов, протекающих через аккумулятор.alekstan26 писал(а): ↑01 дек 2018, 14:22что изменится, если чёрный крокодил подсоединить непосредственно к минусовой клемме аккумулятора?
USB Autoscope IV - настройка каналов
-
- Administrator
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: USB Autoscope IV - настройка каналов
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 апр 2018, 17:33
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: USB Autoscope IV - настройка каналов
Хорошо, буду пробовать.Ramzes4 писал(а): ↑03 дек 2018, 07:10Выберите количество каналов, которые вы хотите использовать; подключайтесь к тем точкам, где вы хотите посмотреть сигналы - и всё.
Если хотите сохранить сигналы в файле - то включите запись и сохраните.
Главное понимать, - что вы хотите увидеть, чтобы выбрать частоту и амплитуду сигнала; думаю, вы достигнете этого опытным путём.
Просто есть страх сделать что-нибудь не так.
Один раз попробовал снять сигналы ДПКВ, импульсы с форсунок, ДПРВ и синхронизацию, - программа начала издавать звук, похожий на сигнал тревоги.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: USB Autoscope IV - настройка каналов
Прочитайте, какие входы на какие входные напряжения рассчитаны.
А сигнал тревоги, скорее всего, был от датчика синхронизации.
Прибор очень надёжный и продуман.
А сигнал тревоги, скорее всего, был от датчика синхронизации.
Прибор очень надёжный и продуман.