Здравствуйте.
Позвонил клиент с просьбой поменять масло-отражающие колпачки клапанов и отдельно поинтересовался стоимостью замены масло-съёмных колец. Я объяснил, что это два разных ремонта: колпачки это одно, а замена колец - это уже капитальный ремонт. Я занимаюсь диагностикой и средним ремонтом, но не капитальным ремонтом мотора. Клиенту сказал, что нужно сделать диагностику и точно определить: какой вид ремонта подлежит выполнить. Машина «поддымливает» на холодную и при перегазовках.
Обьясните: каким методом определить, кто виноват - масло-съёмные колпачки, или кольца?
Осциллограф приобрёл недавно, и если комплексные потери газа по отчёту скрипта Px будут, например, не более 20%, то с компреcсионными кольцами всё OK; ну а что же насчёт масло-съёмных колец?
Если дымит, а потери газа по скрипту Px менее 20%, не могут ли при этом залечь (закоксоваться) масло-съёмные кольца и нужно делать капитальный ремонт мотора? Или так не бывает?
Я не хочу гадать, и спрашиваю совета знающих диагностов: каким скриптом найти виновника?
Машину ещё не пригнали; думаю, - успею подготовиться.
Заранее благодарен.
Nissan Serena 1998 2.0 SR20DE - дымит на холодную
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29 апр 2018, 15:33
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Nissan Serena 1998 2.0 SR20DE - дымит на холодную
Прежде чем подключать прибор, - удостоверьтесь предварительно в этих моментах:
- Природу дыма можно легко определить визуально: чёрный дым даёт не сгоревшее топливо, а синий дым - масло.
Если синий дым идёт постоянно, независимо от режимов работы двигателя (холостой ход или нагрузка), - то проблема связана с износом поршневой группы.
Если синий дым появляется в момент изменения нагрузки (например, при перегазовке), а потом исчезает при установившихся оборотах, - то, скорее всего, изношены сальники клапанов или же разбиты направляющие втулки клапанов.
Если кратко, - то синий выхлоп связан с неисправностью только механики.
Удачи.
- Природу дыма можно легко определить визуально: чёрный дым даёт не сгоревшее топливо, а синий дым - масло.
Если синий дым идёт постоянно, независимо от режимов работы двигателя (холостой ход или нагрузка), - то проблема связана с износом поршневой группы.
Если синий дым появляется в момент изменения нагрузки (например, при перегазовке), а потом исчезает при установившихся оборотах, - то, скорее всего, изношены сальники клапанов или же разбиты направляющие втулки клапанов.
Если кратко, - то синий выхлоп связан с неисправностью только механики.
Удачи.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Nissan Serena 1998 2.0 SR20DE - дымит на холодную
Масло-съёмные колпачки снимают излишки масла со штоков клапанов.Александр03 писал(а): ↑28 ноя 2018, 14:20Обьясните: каким методом определить, кто виноват - масло-съёмные колпачки, или кольца?
Масло-съёмные кольца - снимают излишки масла с цилиндра.
Как выяснить что пропускает?
Исходя из практики, - сначала меняют колпачки, и если продолжает есть масло, - тогда решаются на замену колец.
Проверить изношенность масло-съёмных колец по компрессии - нельзя, потому как кольца могут «залечь» все, а могут «залечь» только масло-съёмные.
Но может быть и так, как в автомобилях Mazda канадского производства: масло-съёмные кольца просто изнашиваются.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает