Здравствуйте всем.
Прошу помощи: может кому-то попадалось подобное.
Двигатель сбоит, на холостом ходу почти глохнет, и до 2000 RPM тряска продолжается.
Скрипт прилагаю.
Toyota Allion 2008 1.8 2ZR-FE - на холостом ходу почти глохнет
Toyota Allion 2008 1.8 2ZR-FE - на холостом ходу почти глохнет
- Вложения
-
- CSS00 T ALLION троит.mwf
- (13.22 МБ) 635 скачиваний
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: TOYOTA ALLION 2008. 2ZR-FE
На самом дефекте - ничего необычного нет.
Высокое напряжение катушки зажигания цилиндра 3, скорее всего, - пробивает высоковольтный изолятор вне камеры сгорания.
Возможно - есть повреждение на колпаке катушки зажигания.
Намного интереснее, - как получился такой сигнал задающего диска:
На двигателе 2ZR-FE, датчик коленвала - индуктивный, а датчики распредвала - MRE:
Диск - выглядит вот так:
Высокое напряжение катушки зажигания цилиндра 3, скорее всего, - пробивает высоковольтный изолятор вне камеры сгорания.
Возможно - есть повреждение на колпаке катушки зажигания.
Намного интереснее, - как получился такой сигнал задающего диска:
На двигателе 2ZR-FE, датчик коленвала - индуктивный, а датчики распредвала - MRE:
Диск - выглядит вот так:
Aloha Oli Kai
- alflash
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: TOYOTA ALLION 2008. 2ZR-FE
Извиняюсь, что сразу не описал подробности!
Синхронизацию не проверял; а бардак потому, что метки эти - рисованные (для оптического датчика коленвала).
Катушки и свечи зажигания меняли местами и переставляли с другого авто (свечи новые).
Форсунки менял местами, - ни чего не изменилось.
Пневмотестер показывает идеальные параметры (клапана точно закрываются, грешил на них). ХОТЯ И СЕЙЧАС ДУМАЮ ЧТО НЕ ПОЛНОЕ ОТКРЫТИЕ ! ТАМ КОМПЕНСАТОРЫ, НО НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ)
Ошибка в памяти блока управления только одна: P1605 (падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня).
Синхронизацию не проверял; а бардак потому, что метки эти - рисованные (для оптического датчика коленвала).
Катушки и свечи зажигания меняли местами и переставляли с другого авто (свечи новые).
Форсунки менял местами, - ни чего не изменилось.
Пневмотестер показывает идеальные параметры (клапана точно закрываются, грешил на них). ХОТЯ И СЕЙЧАС ДУМАЮ ЧТО НЕ ПОЛНОЕ ОТКРЫТИЕ ! ТАМ КОМПЕНСАТОРЫ, НО НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ)
Ошибка в памяти блока управления только одна: P1605 (падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня).
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: TOYOTA ALLION 2008. 2ZR-FE
Нужно промыть дроссель (как мера профилактики), выполнить как минимум тест Px, попробовать добавлять топлива, продымить коллектор, всё это с упором на поиск неисправности по конкретному цилиндру.