Toyota Allion 2008 1.8 2ZR-FE - на холостом ходу почти глохнет

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
sstrel
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 07:05

Toyota Allion 2008 1.8 2ZR-FE - на холостом ходу почти глохнет

Сообщение sstrel »

Здравствуйте всем.
Прошу помощи: может кому-то попадалось подобное.
Двигатель сбоит, на холостом ходу почти глохнет, и до 2000 RPM тряска продолжается.

Скрипт прилагаю.
Вложения
CSS00 T ALLION троит.mwf
(13.22 МБ) 635 скачиваний
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: TOYOTA ALLION 2008. 2ZR-FE

Сообщение васек р »

На самом дефекте - ничего необычного нет.
Высокое напряжение катушки зажигания цилиндра 3, скорее всего, - пробивает высоковольтный изолятор вне камеры сгорания.
Возможно - есть повреждение на колпаке катушки зажигания.

Намного интереснее, - как получился такой сигнал задающего диска:
DISK.PNG
DISK.PNG (95.64 КБ) 3154 просмотра
 
На двигателе 2ZR-FE, датчик коленвала - индуктивный, а датчики распредвала - MRE:
TOYOTA 2ZR-FE 1.8.PNG
TOYOTA 2ZR-FE 1.8.PNG (46.71 КБ) 3154 просмотра
 
Диск - выглядит вот так:
DISK+.PNG
DISK+.PNG (98.36 КБ) 3152 просмотра
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
alflash
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: TOYOTA ALLION 2008. 2ZR-FE

Сообщение alflash »

sstrel писал(а):
06 дек 2018, 11:32
Двигатель сбоит, на холостом ходу почти глохнет, и до 2000 RPM тряска продолжается.

Скрипт прилагаю.
В памяти ЭБУ при этом был/есть код неисправности P0339?
sstrel
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 07:05

Re: TOYOTA ALLION 2008. 2ZR-FE

Сообщение sstrel »

Извиняюсь, что сразу не описал подробности!
Синхронизацию не проверял; а бардак потому, что метки эти - рисованные (для оптического датчика коленвала).
Катушки и свечи зажигания меняли местами и переставляли с другого авто (свечи новые).
Форсунки менял местами, - ни чего не изменилось.
Пневмотестер показывает идеальные параметры (клапана точно закрываются, грешил на них). ХОТЯ И СЕЙЧАС ДУМАЮ ЧТО НЕ ПОЛНОЕ ОТКРЫТИЕ ! ТАМ КОМПЕНСАТОРЫ, НО НИЧЕГО НЕ СТУЧИТ)

Ошибка в памяти блока управления только одна: P1605 (падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня).
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: TOYOTA ALLION 2008. 2ZR-FE

Сообщение максим68 »

Нужно промыть дроссель (как мера профилактики), выполнить как минимум тест Px, попробовать добавлять топлива, продымить коллектор, всё это с упором на поиск неисправности по конкретному цилиндру.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»