Volkswagen Golf III 1.4 ABD - пропуски воспламенения из-за проблем с высоким напряжением
Volkswagen Golf III 1.4 ABD - пропуски воспламенения из-за проблем с высоким напряжением
Здравствуйте.
Машина - VW Golf III 1.4 Mono-впрыск ABD.
На холостом ходу бывает пропадает искра в одном из цилиндров. При нагрузке такого нет.
Бывает заглохнет и не заводится, а через какое-то время - заведётся.
Снял осциллограмму:
канал 1 - высокое напряжение системы зажигания;
канал 2 - импульс синхронизации по искре цилиндра 1;
канал 3 - сигнал датчика Холла;
канал 4 - сигнал управления коммутатором катушки зажигания (катушка и коммутатор объединены в один блок) от электронного блока управления.
По осциллограмме получается, что плохо работает ЭБУ. Почему тогда при нагрузке всё нормально? - Непонятно.
Машина - VW Golf III 1.4 Mono-впрыск ABD.
На холостом ходу бывает пропадает искра в одном из цилиндров. При нагрузке такого нет.
Бывает заглохнет и не заводится, а через какое-то время - заведётся.
Снял осциллограмму:
канал 1 - высокое напряжение системы зажигания;
канал 2 - импульс синхронизации по искре цилиндра 1;
канал 3 - сигнал датчика Холла;
канал 4 - сигнал управления коммутатором катушки зажигания (катушка и коммутатор объединены в один блок) от электронного блока управления.
По осциллограмме получается, что плохо работает ЭБУ. Почему тогда при нагрузке всё нормально? - Непонятно.
- Вложения
-
- Безимени00 блок на оборотах.mwf
- (26.22 МБ) 575 скачиваний
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Volkswagen Golf III 1.4 ABD - пропуски воспламенения из-за проблем с высоким напряжением
Не спешите «приговаривать» ECU (ЭБУ).
Проблема, скорее всего, - в коммутаторе: возможно, неисправен составной транзистор Дарлингтона в коммутаторе.
Импульсы от ECU - нормальные:
Из практики: именно коммутатор частая причина отказа.
Отказ связан не с нагрузкой, а с частотой переключения транзистора.
Проблема, скорее всего, - в коммутаторе: возможно, неисправен составной транзистор Дарлингтона в коммутаторе.
Импульсы от ECU - нормальные:
Из практики: именно коммутатор частая причина отказа.
Отказ связан не с нагрузкой, а с частотой переключения транзистора.
Aloha Oli Kai
Re: Volkswagen Golf III 1.4 ABD - пропуски воспламенения из-за проблем с высоким напряжением
Катушка зажигания с коммутатором - новые.
До этого стояла катушка и коммутатор от Жигули: было тоже самое.
До этого стояла катушка и коммутатор от Жигули: было тоже самое.
- Вложения
-
- 123.png (5.05 КБ) 4983 просмотра
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Volkswagen Golf III 1.4 ABD - пропуски воспламенения из-за проблем с высоким напряжением
Многое прояснила бы [осциллограмма], снятая в момент незапуска.
Можно также попробовать подключить резистор номиналом 1.5…3.0 kΩ межу входом в коммутатор и массой.
Если это проблема с выходным ключом коммутатора, - внешний резистор «поможет» ему уверенно закрыться.
Также можно осмотреть плату в ECU на предмет «холодной» пайки.
Всё это при условии, что Вы уверены в коммутаторе.
Можно также попробовать подключить резистор номиналом 1.5…3.0 kΩ межу входом в коммутатор и массой.
Если это проблема с выходным ключом коммутатора, - внешний резистор «поможет» ему уверенно закрыться.
Также можно осмотреть плату в ECU на предмет «холодной» пайки.
Всё это при условии, что Вы уверены в коммутаторе.
Мне не раз встречался описанный дефект, и всегда проблема была связана именно с коммутатором.
Aloha Oli Kai
Re: Volkswagen Golf III 1.4 ABD - пропуски воспламенения из-за проблем с высоким напряжением
Уверен настолько, насколько можно быть уверенным в китайских запчастях.
Блок управления разобрал, - визуально нашёл на одном контакте так называемый «ореол»; этот контакт закорочен с выходом на коммутатор.
На плате этот контакт подписан как конденсатор (C469). Завтра пропаяю и попробую.
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Golf III 1.4 ABD - пропуски воспламенения из-за проблем с высоким напряжением
Вот, кстати, керамика с выводов на землю в этих ЭБУ бывает «чудит».
Я бы порекомендовал просто выпаять этот конденсатор, если конечно он именно фильтрующий, то есть - с контакта ЭБУ на землю.
Я бы порекомендовал просто выпаять этот конденсатор, если конечно он именно фильтрующий, то есть - с контакта ЭБУ на землю.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Re:Volkswagen Golf III 1.4 ABD - пропуски воспламенения из-за проблем с высоким напряжением
Подменял катушку зажигания с рабочего автомобиля - проблема не ушла: можно считать, что причина не в коммутаторе.
ЭБУ пропаял - результата нет. Хозяин купит ЭБУ, а там будет видно...
ЭБУ пропаял - результата нет. Хозяин купит ЭБУ, а там будет видно...
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Golf III 1.4 ABD - пропуски воспламенения из-за проблем с высоким напряжением
Керамический конденсатор на этом выводе ЭБУ есть?
Отпаивать пробовал?
Отпаивать пробовал?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Re: Volkswagen Golf III 1.4 ABD - пропуски воспламенения из-за проблем с высоким напряжением
Нет, не отпаивал.
Хозяин решил купить новый блок управления.
Мне только непонятно: разве высоковольтный пробой происходит не в момент выключения транзистора в ЭБУ?
А накопление начинается при включении транзистора?
Хозяин решил купить новый блок управления.
Мне только непонятно: разве высоковольтный пробой происходит не в момент выключения транзистора в ЭБУ?
А накопление начинается при включении транзистора?
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 12:44
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Volkswagen Golf III 1.4 ABD - пропуски воспламенения из-за проблем с высоким напряжением
Всё верно: именно так всё и работает.
Re: Volkswagen Golf III 1.4 ABD - пропуски воспламенения из-за проблем с высоким напряжением
Хозяин привёз другой блок - проблема ушла.
Всем спасибо.
Всем спасибо.