Volkswagen Golf III 1.4 ABD - пропуски воспламенения из-за проблем с высоким напряжением

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Dozir
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 10:52

Volkswagen Golf III 1.4 ABD - пропуски воспламенения из-за проблем с высоким напряжением

Сообщение Dozir »

Здравствуйте.
Машина - VW Golf III 1.4 Mono-впрыск ABD.
На холостом ходу бывает пропадает искра в одном из цилиндров. При нагрузке такого нет.
Бывает заглохнет и не заводится, а через какое-то время - заведётся.

Снял осциллограмму:
канал 1 - высокое напряжение системы зажигания;
канал 2 - импульс синхронизации по искре цилиндра 1;
канал 3 - сигнал датчика Холла;
канал 4 - сигнал управления коммутатором катушки зажигания (катушка и коммутатор объединены в один блок) от электронного блока управления.

По осциллограмме получается, что плохо работает ЭБУ. Почему тогда при нагрузке всё нормально? - Непонятно.
Вложения
Безимени00 блок на оборотах.mwf
(26.22 МБ) 575 скачиваний
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Volkswagen Golf III 1.4 ABD - пропуски воспламенения из-за проблем с высоким напряжением

Сообщение васек р »

Не спешите «приговаривать» ECU (ЭБУ).
Проблема, скорее всего, - в коммутаторе: возможно, неисправен составной транзистор Дарлингтона в коммутаторе.

Импульсы от ECU - нормальные:
РАБОТА КЛЮЧА В ECU.PNG
РАБОТА КЛЮЧА В ECU.PNG (38.86 КБ) 4970 просмотров
 
Из практики: именно коммутатор частая причина отказа.
Отказ связан не с нагрузкой, а с частотой переключения транзистора.
Aloha Oli Kai
Dozir
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 10:52

Re: Volkswagen Golf III 1.4 ABD - пропуски воспламенения из-за проблем с высоким напряжением

Сообщение Dozir »

Катушка зажигания с коммутатором - новые.
До этого стояла катушка и коммутатор от Жигули: было тоже самое.
Вложения
123.png
123.png (5.05 КБ) 4954 просмотра
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: Volkswagen Golf III 1.4 ABD - пропуски воспламенения из-за проблем с высоким напряжением

Сообщение васек р »

Многое прояснила бы [осциллограмма], снятая в момент незапуска.
Можно также попробовать подключить резистор номиналом 1.5…3.0 kΩ межу входом в коммутатор и массой.
Если это проблема с выходным ключом коммутатора, - внешний резистор «поможет» ему уверенно закрыться.
Также можно осмотреть плату в ECU на предмет «холодной» пайки.
Всё это при условии, что Вы уверены в коммутаторе.
 
Dozir писал(а):
18 дек 2018, 14:52
На холостом ходу бывает пропадает искра ... Бывает заглохнет и не заводится, а через какое-то время - заведётся.
Мне не раз встречался описанный дефект, и всегда проблема была связана именно с коммутатором.
Aloha Oli Kai
Dozir
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 10:52

Re: Volkswagen Golf III 1.4 ABD - пропуски воспламенения из-за проблем с высоким напряжением

Сообщение Dozir »

васек р писал(а):
18 дек 2018, 16:12
...
Всё это при условии, что Вы уверены в коммутаторе.
...
Уверен настолько, насколько можно быть уверенным в китайских запчастях.
Блок управления разобрал, - визуально нашёл на одном контакте так называемый «ореол»; этот контакт закорочен с выходом на коммутатор.
На плате этот контакт подписан как конденсатор (C469). Завтра пропаяю и попробую.
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Volkswagen Golf III 1.4 ABD - пропуски воспламенения из-за проблем с высоким напряжением

Сообщение uncle_sem »

Вот, кстати, керамика с выводов на землю в этих ЭБУ бывает «чудит».
Я бы порекомендовал просто выпаять этот конденсатор, если конечно он именно фильтрующий, то есть - с контакта ЭБУ на землю.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Dozir
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 10:52

Re:Volkswagen Golf III 1.4 ABD - пропуски воспламенения из-за проблем с высоким напряжением

Сообщение Dozir »

Подменял катушку зажигания с рабочего автомобиля - проблема не ушла: можно считать, что причина не в коммутаторе.

ЭБУ пропаял - результата нет. Хозяин купит ЭБУ, а там будет видно...
Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Volkswagen Golf III 1.4 ABD - пропуски воспламенения из-за проблем с высоким напряжением

Сообщение uncle_sem »

Керамический конденсатор на этом выводе ЭБУ есть?
Отпаивать пробовал?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Dozir
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 10:52

Re: Volkswagen Golf III 1.4 ABD - пропуски воспламенения из-за проблем с высоким напряжением

Сообщение Dozir »

Нет, не отпаивал.

Хозяин решил купить новый блок управления.



Мне только непонятно: разве высоковольтный пробой происходит не в момент выключения транзистора в ЭБУ?
А накопление начинается при включении транзистора?
Без-имени-1.png
Без-имени-1.png (7.97 КБ) 4710 просмотров
vitalik3387
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 12:44
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Volkswagen Golf III 1.4 ABD - пропуски воспламенения из-за проблем с высоким напряжением

Сообщение vitalik3387 »

Dozir писал(а):
20 дек 2018, 14:44
разве высоковольтный пробой происходит не в момент выключения транзистора в ЭБУ?
А накопление начинается при включении транзистора?
Всё верно: именно так всё и работает.
Dozir
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 сен 2015, 10:52

Re: Volkswagen Golf III 1.4 ABD - пропуски воспламенения из-за проблем с высоким напряжением

Сообщение Dozir »

Хозяин привёз другой блок - проблема ушла.
Всем спасибо.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»