Renault Laguna 1999 1.8 - фазы газораспределения

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Аватара пользователя
ansid22
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз

Renault Laguna 1999 1.8 - фазы газораспределения

Сообщение ansid22 »

Renault Laguna 1999 1.8 DOHC фазы газораспределения
На авто пропала тяга, увеличился расход топлива.
Вышел из строя датчик кислорода (лямбда-зонд). Кроме неисправного лямбда зонда, - ошибок нет.
Измерил давление топлива - 3.5 Bar.
Выполнил тест Px; файл осциллограмм прилагаю.
Если я правильно понял, - впускной распредвал спешит?
Хотелось бы узнать мнение знающих людей.
Заранее спасибо.
Px35+Longer.mwf
(5.58 МБ) 583 скачивания
Фазы.png
Фазы.png (49.23 КБ) 4077 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Renault Laguna 1999 1.8 DOHC фазы газораспределения

Сообщение cur »

Вот, скачайте файл Px+Longer00.mwf из темы Renault Laguna 2.0 F4R - раскачка оборотов на холостом ходу - сравните; заодно и с проблемами двигателя, подобного вашему, ознакомитесь.
море
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Renault Laguna 1999 1.8 DOHC фазы газораспределения

Сообщение море »

По всей видимости, - выпускной тракт наглухо забит.
Пародист
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 06:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Renault Laguna 1999 1.8 DOHC фазы газораспределения

Сообщение Пародист »

море писал(а):
21 дек 2018, 08:36
По всей видимости, - выпускной тракт наглухо забит.
А на оборотах выше 2500 RPM - забитость исчезает... Так получается?
А с фазами ГРМ что происходит?
Аватара пользователя
ansid22
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Renault Laguna 1999 1.8 DOHC фазы газораспределения

Сообщение ansid22 »

Смущает увеличение количества газов в начале такта впуска. Поэтому, хотелось бы узнать мнение более опытных по этому поводу...
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Renault Laguna 1999 1.8 DOHC фазы газораспределения

Сообщение максим68 »

Как по мне - не впускной распредвал спешит, а выпускной отстаёт.
Славтей
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз

Re: Renault Laguna 1999 1.8 DOHC фазы газораспределения

Сообщение Славтей »

Выпускной распредвал отстаёт на один зуб.
neid_nnov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 10:07
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Renault Laguna 1999 1.8 DOHC фазы газораспределения

Сообщение neid_nnov »

По́зднее открытие выпускного клапана - это норма для многих двигателей Renault. Я бы не стал к ним применять общепринятые шаблоны.
А вот выпускной тракт - подзабит. Раз вышел со строя лямбда-зонд - ищете проблему в том районе?

К автору темы: с машиной разобрались, что было неисправно?
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Renault Laguna 1999 1.8 DOHC фазы газораспределения

Сообщение Мол_ГП »

В данном случае - фазы газораспределения поздние.
Согласно справочным данным, должно быть так:
выпускной клапан -45°, +4°
впускной клапан -3°, +38°.
neid_nnov
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 10:07
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Renault Laguna 1999 1.8 DOHC фазы газораспределения

Сообщение neid_nnov »

Мол_ГП писал(а):
29 дек 2018, 07:02
Согласно справочным данным, должно быть так:
выпускной клапан -45°, +4°
впускной клапан -3°, +38°.
Можете предоставить выдержку по двигателю из технической ноты?
Я ведь правильно понял: двигатель 1.8 16v F4P, по сути являлся модернизированной версией двигателя 1.8 8v F3P?
Мол_ГП
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 23 раза

Re: Renault Laguna 1999 1.8 DOHC фазы газораспределения

Сообщение Мол_ГП »

Мол_ГП писал(а):
29 дек 2018, 07:02
Согласно справочным данным, должно быть так:
выпускной клапан -45°, +4°;
впускной клапан -3°, +38°.
Я предоставил данные по двигателю K7M.
Ссылку дать не могу, так как они взяты из рабочего конспекта, куда были внесены несколько лет назад.

Приведу некоторые данные.
По двигателю F3R:
выпускной клапан -52°, +1°;
впускной клапан -5°, +43°.

По двигателю F7P
выпускной клапан -43°;
впускной клапан -1°, +46°.

Как видим, параметры фаз ГРМ перечисленных двигателей близки. Думаю, что параметры фаз названного Вами двигателя будут где-то около этого.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»