Mercedes W140 1994 S500 M119.970 - ошибка ASR

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
алексей аа
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 дек 2018, 19:20

Mercedes W140 1994 S500 M119.970 - ошибка ASR

Сообщение алексей аа »

Здравствуйте.
Поздравляю всех с наступающим новым годом. Годом Свиньи. Хочу написать про кабана моего знакомого: Mercedes W140 1994 S500 M119.970. А история такова. Решил он поменять масло в коробке переключения передач, приехали мы с ним на СТО, поставили машину и ушли. А когда вернулись - процесс был на стадии завершения: мастер «торчал» под капотом и прогазовывал за тросик дросселя в подкапотном пространстве. Хозяин машины спросил его: "Зачем ты так делаешь?", на что тот ответил: "Я же не достану отсюда до педали газа".
В итоге мы выехали с сервиса, и по дороге у нас загорелась лампа неисправности ASR и начались проблемы: обороты мотора «плавают», педаль газа работает наполовину.
Потом уже дома мы прочитали в книге, что категорически запрещается трогать трос акселератора при заведённом двигателе, даже при включённом зажигании.
Короче: масло поменяли, проблему нажили. Что теперь делать - не знаем.
Я сам занимаюсь диагностикой не профессионально; можно сказать - любитель. С корейскими и китайскими машинами я справляюсь. У меня сканер ScanDoc - специально купили программу для Mercedes, но там такой модели почему-то нет. Я думаю, что просто сбились настройки. Когда он газовал за тросик дросселя - обороты прибавлялись, а информации с педали акселератора в блок управления не поступало: вот и «вылезла» ошибка. Надо провести адаптацию, обучить педаль акселератора. Но как это сделать?
Помогите, если кто знает, дайте совет.
Всем спасибо, и ещё раз с праздником.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: ошибка ASR Mercedes w140

Сообщение andreika »

Надо проверить, чтобы при не нажатой педали газа тросик под капотом не был натянутый. Насколько помню, при перегазовках из под капота может неправильно стать на своё посадочное место втулка тросика. ASR загорается и, соответственно, пропадает пол педали газа, если блок управления видит, что дроссельная заслонка не закрыта при отпущенной педали газа (концевой выключатель в педали газа во включенном положении или имеет сопротивление 1 kΩ; как именно - уже не помню).
Ничего страшного в перегазовках из под капота нет, - сам не раз газовал; но только желательно не задерживать тросик больше нескольких секунд в нажатом положении, чтобы не записалась ошибка по ASR. После выключения зажигания лампа ASR гаснет, и управление заслонкой восстанавливается.
Такой тип системы впрыска топлива как LH - очень мало какие сканеры могут нормально диагностировать. Но эту машину можно диагностировать blink-кодами (как это делается - ищите в Internet).

Кстати: можно чуть нажать педаль акселератора в салоне, - и тогда можно газовать из под капота как угодно.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»