Fiat Doblo 1.6 16v 103hp 182 B6.000 CNG - после обрыва ремня ГРМ троит

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Аватара пользователя
bca1982
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:26

Fiat Doblo 1.6 16v 103hp 182 B6.000 CNG - после обрыва ремня ГРМ троит

Сообщение bca1982 »

Подскажите, кто что знает.
Притащили с обрывом ремня ГРМ автомобиль Fiat Doblo 1.6 16v 103hp, двигатель 182 В6.000 бензин/метан.
Вскрытие показало, что на ремне слизало 11 зубьев, все 16 клапанов погнуло.
Была произведена замена комплекта ГРМ, клапанов, направляющих, прокладки головки блока цилиндров, её болтов, свечей зажигания; точили головку блока цилиндров.
Гидрокомпенсаторы нормальные. ГРМ установлен по кондукторам.
После сборки - двигатель заводится, работает ровно 30 секунд или 1 минуту, а затем начинает троить (по ощущениям, работает только 2 цилиндра). Можно заводить пять раз подряд - проблема не меняется.
Спасибо.
Px+Longer добло 1.6 16кл.mwf
(5.95 МБ) 568 скачиваний
Последний раз редактировалось bca1982 04 янв 2019, 22:25, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Fiat Doblo 1.6 16v 103hp 182 B6.000 CNG - после обрыва ремня ГРМ троит

Сообщение nikki-car »

Полагаю, неисправность не в механике двигателя, а в системах обеспечения работы двигателя.

Для выявления направления поиска неисправности - лучше было бы выполнить тест CSS.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
bca1982
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 23:26

Re: Fiat Doblo 1.6 16v 103hp 182 B6.000 CNG - после обрыва ремня ГРМ троит

Сообщение bca1982 »

Я сам также думаю. На форумах нашёл информацию, что при обрыве ремня ГРМ идёт пробой на катушку зажигания (если честно, я не вижу тут связи; но проверить нужно).

Тест CSS выполнил, но он получился какой-то «корявый», так как на момент записи сигналов двигатель уже работает на двух цилиндрах.
Аватара пользователя
Вова
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 08 май 2007, 22:18
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Fiat Doblo 1.6 16v 103hp 182 B6.000 CNG - после обрыва ремня ГРМ троит

Сообщение Вова »

В ГРМ стоят гидрокомпенсаторы?
Две руки, занятые работой, делают больше, чем тысячи рук, сложенных в молитве
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Fiat Doblo 1.6 16v 103hp 182 B6.000 CNG - после обрыва ремня ГРМ троит

Сообщение максим68 »

bca1982 писал(а):
04 янв 2019, 22:19
Тест CSS выполнил, но он получился какой-то «корявый», так как на момент записи сигналов двигатель уже работает на двух цилиндрах.
Что вам мешает начать запись сигналов для скрипта CSS с момента запуска мотора?
Затем можно выделить участок сигналов, начиная с момента где уже появляется синхроимпульс, и посмотреть на результат. Таким образом сразу будем иметь и участок с нормально работающим мотором, и участок где проявляется неисправность.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»