Volkswagen Polo 1.4 16v - не работает цилиндр 2
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 11:42
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Volkswagen Polo 1.4 16v - не работает цилиндр 2
После обрыва ремня ГРМ не работает цилиндр 2.
Железо ремонтировали не у меня; со слов клиента - поменяли клапана, оба ремня с роликами.
Компрессия по всем цилиндрам около 10 Bar (со слов клиента).
Проверены все катушки зажигания на разряднике.
Проверены форсунки (я не снимал, проверял по падению давления; хуже всех форсунка цилиндра 1).
Выполнил тест Px: по результатам скрипта - должно работать, а не хочет.
На отключение разъёма форсунки не реагирует; если при работе двигателя на холостом ходу форсунку открыть принудительно, то изменений в работе двигателя нет.
Я выполнил для сравнения тест Px в цилиндре 3, - там показания хуже, но цилиндр работает.
Прошу [подсказку] в нужную сторону.
Железо ремонтировали не у меня; со слов клиента - поменяли клапана, оба ремня с роликами.
Компрессия по всем цилиндрам около 10 Bar (со слов клиента).
Проверены все катушки зажигания на разряднике.
Проверены форсунки (я не снимал, проверял по падению давления; хуже всех форсунка цилиндра 1).
Выполнил тест Px: по результатам скрипта - должно работать, а не хочет.
На отключение разъёма форсунки не реагирует; если при работе двигателя на холостом ходу форсунку открыть принудительно, то изменений в работе двигателя нет.
Я выполнил для сравнения тест Px в цилиндре 3, - там показания хуже, но цилиндр работает.
Прошу [подсказку] в нужную сторону.
- Вложения
-
- 930.mwf
- Тест Px, цилиндр 2
- (1011.58 КБ) 621 скачивание
-
- 930 3 цил.mwf
- Тест Px, цилиндр 3
- (937.81 КБ) 609 скачиваний
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Volkswagen Polo 1.4 16v - не работает цилиндр 2
Покажите осциллограмму, снятую датчиком разрежения на холостом ходу.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 11:42
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Volkswagen Polo 1.4 16v - не работает цилиндр 2
Машина буде только завтра.
Взял паузу для подготовки.
Взял паузу для подготовки.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Polo 1.4 16v - не работает цилиндр 2
Похоже на проблему с выхлопным клапаном цилиндра 2, так как нет должного разрежения и набор давления в цилиндре на такте выхлопа сильно размазан. Проверьте компрессию и сделайте пневмотест цилиндра.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 11:42
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Volkswagen Polo 1.4 16v - не работает цилиндр 2
Опять я со своим Volkswagen .
Я выполнил тест CSS. По моему мнению, - не держат гидрокомпенсаторы, то есть на холостом ходу они не наполняются, соответственно, клапан закрыт, а на высоких оборотах они клапан пытаются открыть.
Я выполнил тест CSS. По моему мнению, - не держат гидрокомпенсаторы, то есть на холостом ходу они не наполняются, соответственно, клапан закрыт, а на высоких оборотах они клапан пытаются открыть.
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Volkswagen Polo 1.4 16v - не работает цилиндр 2
Такого не может быть, - стоял бы грохот. Даже если совсем пустой гидрокомпенсатор, клапан всё равно откроется.
Скорее наоборот: гидрокомпенсатор не сдавливается до конца, и клапан, соответственно, до конца не закрывается. Такое бывает после прирезки сёдел клапанов.
Нужно проверять плотность клапанов в собранном состоянии, вместе с распредвалами. Возможно, требовалась торцовка клапанов.
Попробуйте во время выполнения теста CSS на холостом ходу «подкормить» двигатель топливом, можно эфиром.
И проделайте то, что выше рекомендовал Максим.
Скорее наоборот: гидрокомпенсатор не сдавливается до конца, и клапан, соответственно, до конца не закрывается. Такое бывает после прирезки сёдел клапанов.
Нужно проверять плотность клапанов в собранном состоянии, вместе с распредвалами. Возможно, требовалась торцовка клапанов.
Попробуйте во время выполнения теста CSS на холостом ходу «подкормить» двигатель топливом, можно эфиром.
И проделайте то, что выше рекомендовал Максим.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 11:42
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Volkswagen Polo 1.4 16v - не работает цилиндр 2
Грохот стоит очень сильный, у меня Жигули «копейка» работала тише.
По поводу «подкормки» двигателя топливом: я на холостом ходу принудительно открывал форсунку, - мотор продолжал троить.
По поводу «подкормки» двигателя топливом: я на холостом ходу принудительно открывал форсунку, - мотор продолжал троить.
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Volkswagen Polo 1.4 16v - не работает цилиндр 2
Это я прочитал.
Но, на какое время Вы открывали форсунку? При переобогащении топливовоздушной смеси цилиндр тоже работать не будет.
Тест Px показывает большие потери газа; странно, что по тесту CSS «хвосты» сходятся. При проведении теста вы глушили двигатель с открытым дросселем? - Судя по эффективности, с открытым.
Но, при таком давлении в цилиндре - вспышки всё равно должны быть. Сдаётся, здесь присутствует не одна неисправность. Рекомендую проделать то, что рекомендовалось выше. В том числе рекомендации Serg57i.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Polo 1.4 16v - не работает цилиндр 2
Что-то я при разглядывании осциллограмм «тупанул»: результаты тестирования неработающего цилиндра 2 при помощи скрипта Px выглядят намного лучше результатов тестирования цилиндра 3!
А каков цвет нагара на свечах разных цилиндров? Может при работе двигателя на холостом ходу в цилиндре 2 льёт форсунка и возникает переобогащение, а на оборотах отдача лучше?
Либо присутствуют подсосы воздуха во впускной тракт?
А каков цвет нагара на свечах разных цилиндров? Может при работе двигателя на холостом ходу в цилиндре 2 льёт форсунка и возникает переобогащение, а на оборотах отдача лучше?
Либо присутствуют подсосы воздуха во впускной тракт?
-
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 18:29
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Volkswagen Polo 1.4 16v - не работает цилиндр 2
После встречи клапанов с поршнями - не всё так просто.
Мы не знаем: во время записи сигналов для скрипта CSS отключил ли уже блок управления двигателем форсунку цилиндра 2 (из-за пропусков воспламенения)?
Поэтому, сделайте так: добавьте к каналам скрипта ещё два:
- сигнал управления форсункой цилиндра 2;
- сигнал датчика разрежения.
Запись сигналов следует включить как можно скорее после пуска двигателя.
Покажите здесь снятый файл осциллограмм.
Мы не знаем: во время записи сигналов для скрипта CSS отключил ли уже блок управления двигателем форсунку цилиндра 2 (из-за пропусков воспламенения)?
Поэтому, сделайте так: добавьте к каналам скрипта ещё два:
- сигнал управления форсункой цилиндра 2;
- сигнал датчика разрежения.
Запись сигналов следует включить как можно скорее после пуска двигателя.
Покажите здесь снятый файл осциллограмм.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 11:42
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Volkswagen Polo 1.4 16v - не работает цилиндр 2
Клиент всё равно собирался менять гидрокомпенсаторы; как поменяет - приедет, тогда я сниму осциллограммы.
Re: Volkswagen Polo 1.4 16v - не работает цилиндр 2
Прошу прощения, возможно за неуместный вопрос, ну раз тут помощь начинающим,
а не поздно ли открывается выпускной клапан? Или для данного двигателя это нормально 160°?
а не поздно ли открывается выпускной клапан? Или для данного двигателя это нормально 160°?
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 08:27
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Volkswagen Polo 1.4 16v - не работает цилиндр 2
У вас комплексные потери 25% - проблема в шатунно-поршневой группе.
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Volkswagen Polo 1.4 16v - не работает цилиндр 2
Ну, тут по-любому механическая проблема с эффективностью работы цилиндра. Требуется дефектовка хотя бы со снятием клапанки, а то и головки.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)