Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает
Добрый день всем.
Я прошу помощи, «голову сломал».
Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает по цилиндру 2.
Проверил на подсосы воздуха - всё OK.
Пропускал клапан EGR - устранил.
Промыл форсунки - их производительность: цилиндр 1 - 35 ml; цилиндр 2 - 41 ml; цилиндр 3 - 40 ml; цилиндр 4 (новая) - 34 ml (в старой оказалась оборвана цепь катушки индуктивности). Разница между цилиндрами в ~12%, а допустимо не более 5%. Я поменял местами форсунки цилиндров 2 и 4.
И свечи и катушки зажигания местами менял - безрезультатно.
Осциллограммы прилагаю.
Я прошу помощи, «голову сломал».
Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает по цилиндру 2.
Проверил на подсосы воздуха - всё OK.
Пропускал клапан EGR - устранил.
Промыл форсунки - их производительность: цилиндр 1 - 35 ml; цилиндр 2 - 41 ml; цилиндр 3 - 40 ml; цилиндр 4 (новая) - 34 ml (в старой оказалась оборвана цепь катушки индуктивности). Разница между цилиндрами в ~12%, а допустимо не более 5%. Я поменял местами форсунки цилиндров 2 и 4.
И свечи и катушки зажигания местами менял - безрезультатно.
Осциллограммы прилагаю.
- Вложения
-
- CSS VW G4 без подкормки.mwf
- (7.77 МБ) 612 скачиваний
-
- CSS VW G4 с подкормкой.mwf
- (12.05 МБ) 562 скачивания
-
- CSS Golf 4 после промывки и форсунка 2 вместо 4.mwf
- (12.85 МБ) 586 скачиваний
-
- Px35+Longer VW Golf 4 2 цил..mwf
- (6.71 МБ) 595 скачиваний
-
- Px35+Longer VW Golf 4 1 цил..mwf
- (5.93 МБ) 535 скачиваний
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает
Разбиты направляющие втулки клапанов.
Видимо, в цилиндре 2 «поплыли» уже и прилегающие фаски клапан/головка блока цилиндров, поэтому там при работе плотность клапанов недостаточна.
В цилиндре 1 направляющие тоже прилично разбиты, но там фаски, видимо, ещё держат.
Видимо, в цилиндре 2 «поплыли» уже и прилегающие фаски клапан/головка блока цилиндров, поэтому там при работе плотность клапанов недостаточна.
В цилиндре 1 направляющие тоже прилично разбиты, но там фаски, видимо, ещё держат.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает
Да, но и по цилиндру 1, и по цилиндру 2 видно, что степень сжатия 12:1, а подтраивает именно цилиндр 2.
При замере компрессии механическим компрессометром - компрессия составляет:
цилиндр 1 - 16 Bar;
цилиндр 2 - 16 Bar;
цилиндр 3 - 14.3 Bar;
цилиндр 4 - 16 Bar.
Почему при просмотре скрипта CSS - хвост графика эффективности цилиндра 4 опустился вниз?
При замере компрессии механическим компрессометром - компрессия составляет:
цилиндр 1 - 16 Bar;
цилиндр 2 - 16 Bar;
цилиндр 3 - 14.3 Bar;
цилиндр 4 - 16 Bar.
Почему при просмотре скрипта CSS - хвост графика эффективности цилиндра 4 опустился вниз?
Последний раз редактировалось alekstan26 14 янв 2019, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает
Для начала, - просто проверьте эндоскопом (если есть).
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает
Проверить что?
Почему при просмотре выпускного тракта скриптов Px линии на холостом ходу находятся выше красной границы?
Почему при просмотре выпускного тракта скриптов Px линии на холостом ходу находятся выше красной границы?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает
Фаски клапана и гнезда клапана.
На открытом файле - у меня график выхлопной системы в нормальных пределах: выхлопная не забита, если Вы это имеете ввиду.alekstan26 писал(а): ↑14 янв 2019, 20:51Почему при просмотре выпускного тракта скриптов Px линии на холостом ходу находятся выше красной границы?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает
Я ни разу не пробовал. Что-нибудь возможно увидеть?
Эндоскоп есть, но самый дешёвый.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает
Обратите внимание на чистоту прилегающей фаски, а на клапане - чтобы фаска клапана была без выработки. Овальность и плотность прилегания - Вы не сможете оценить эндоскопом. Но, если на фаске гнезда клапана есть кратеры или они чёрные, - это косвенный признак неплотности.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- andrey6724
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:37
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает
Судя по Px, - впускной клапан цилиндра 2 закрывается рано; из-за этого могут быть пропуски воспламенения.
А по цилиндру 1 на CSS, - тоже виден провал при резком наборе оборотов; похоже на неисправность в высоковольтной части системы зажигания.
А по цилиндру 1 на CSS, - тоже виден провал при резком наборе оборотов; похоже на неисправность в высоковольтной части системы зажигания.
С уважением Андрей.
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает
При работе двигателя на 900 RPM - УОЗ после ВМТ! Это нормально?
- alekstan26
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает
Тоже обратил на это внимание. Но что может на это влиять? Коленвал на зуб позже?
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает
По Px в цилиндре 2 комплексные потери газа 24% при 900 RPM; при оборотах ниже - будут составлять ещё более; при увеличение оборотов - вклад цилиндра в работу мотора будет выше. Но ниже 900 RPM - естественно уже работать не будет.
При подкормке CarbCleaner-ом видно, что обороты двигателя падают, и затем график эффективности возрастает. На проблему с загрязнённостью форсунок и на подсос воздуха - не похоже.
График цилиндра 2 в начале открытия выпускного клапана - не понравился.
На холостом ходу УОЗ прыгает, особенно после сброса газа, ЭБУ старается регулировкой УОЗ выровнять работу.
Я бы первоначально начал с малого: с клапанов и их направляющих; хороший эндоскоп - тоже не помешал бы на предмет осмотра всей поршневой группы, включая клапана.
Цилиндр 1 нужно проверить по высоковольтной части, или перепроверить высоковольтный удлинитель, если там индивидуальные катушки зажигания.
Как я понял, на этом моторе стоят гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов.
При подкормке CarbCleaner-ом видно, что обороты двигателя падают, и затем график эффективности возрастает. На проблему с загрязнённостью форсунок и на подсос воздуха - не похоже.
График цилиндра 2 в начале открытия выпускного клапана - не понравился.
На холостом ходу УОЗ прыгает, особенно после сброса газа, ЭБУ старается регулировкой УОЗ выровнять работу.
Я бы первоначально начал с малого: с клапанов и их направляющих; хороший эндоскоп - тоже не помешал бы на предмет осмотра всей поршневой группы, включая клапана.
Цилиндр 1 нужно проверить по высоковольтной части, или перепроверить высоковольтный удлинитель, если там индивидуальные катушки зажигания.
Как я понял, на этом моторе стоят гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов.
Последний раз редактировалось daimler2000 15 янв 2019, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает
Переснимите тест Px, и в дальнейшем следуйте рекомендациям разработчиков: с двумя перегазовками, а не с тремя, как у Вас; и на второй перегазовке на высоких оборотах нужно выключить зажигание с утопленной педалью газа в пол, а не на холостом ходу.
При выполнении теста CSS последнюю перегазовку я не делаю так, как у Вас до 6500 RPM: примерно при достижении около 3000 RPM выключаю зажигание, также с утопленной педалью газа в пол.
По всей видимости, - нагар на поршневой есть, так как степень сжатия высоковатая. Степень сжатия для этих двигателей - 11.5:1, но в процентном отношение от эталона - 11.5:1 не так уж и много нагара. На моём личном авто степень сжатия 9.5:1, а по факту 11.5:1, - зимой и то есть детонация; заправляюсь только бензином марок A95, A98 и A100.
По поиску в Internet пишут, что у этого мотора есть проблемы с плавающими оборотами из-за клапана EGR, который надо периодически чистить.
При выполнении теста CSS последнюю перегазовку я не делаю так, как у Вас до 6500 RPM: примерно при достижении около 3000 RPM выключаю зажигание, также с утопленной педалью газа в пол.
По всей видимости, - нагар на поршневой есть, так как степень сжатия высоковатая. Степень сжатия для этих двигателей - 11.5:1, но в процентном отношение от эталона - 11.5:1 не так уж и много нагара. На моём личном авто степень сжатия 9.5:1, а по факту 11.5:1, - зимой и то есть детонация; заправляюсь только бензином марок A95, A98 и A100.
По поиску в Internet пишут, что у этого мотора есть проблемы с плавающими оборотами из-за клапана EGR, который надо периодически чистить.
Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает
А какой смысл искать причину в чём-то ещё?alekstan26 писал(а): ↑14 янв 2019, 17:23Промыл форсунки - их производительность: цилиндр 1 - 35 ml; цилиндр 2 - 41 ml; цилиндр 3 - 40 ml; цилиндр 4 (новая) - 34 ml (в старой оказалась оборвана цепь катушки индуктивности). Разница между цилиндрами в ~12%, а допустимо не более 5%. Я поменял местами форсунки цилиндров 2 и 4.
И свечи и катушки зажигания местами менял - безрезультатно.