Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
alekstan26
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает

Сообщение alekstan26 »

Добрый день всем.
Я прошу помощи, «голову сломал».
Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает по цилиндру 2.
Проверил на подсосы воздуха - всё OK.
Пропускал клапан EGR - устранил.
Промыл форсунки - их производительность: цилиндр 1 - 35 ml; цилиндр 2 - 41 ml; цилиндр 3 - 40 ml; цилиндр 4 (новая) - 34 ml (в старой оказалась оборвана цепь катушки индуктивности). Разница между цилиндрами в ~12%, а допустимо не более 5%. Я поменял местами форсунки цилиндров 2 и 4.
И свечи и катушки зажигания местами менял - безрезультатно.

Осциллограммы прилагаю.
Вложения
CSS VW G4 без подкормки.mwf
(7.77 МБ) 610 скачиваний
CSS VW G4 с подкормкой.mwf
(12.05 МБ) 562 скачивания
CSS Golf 4 после промывки и форсунка 2 вместо 4.mwf
(12.85 МБ) 585 скачиваний
Px35+Longer VW Golf 4 2 цил..mwf
(6.71 МБ) 595 скачиваний
Px35+Longer VW Golf 4 1 цил..mwf
(5.93 МБ) 535 скачиваний
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает

Сообщение nikki-car »

Разбиты направляющие втулки клапанов.
Видимо, в цилиндре 2 «поплыли» уже и прилегающие фаски клапан/головка блока цилиндров, поэтому там при работе плотность клапанов недостаточна.
В цилиндре 1 направляющие тоже прилично разбиты, но там фаски, видимо, ещё держат.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
alekstan26
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает

Сообщение alekstan26 »

Да, но и по цилиндру 1, и по цилиндру 2 видно, что степень сжатия 12:1, а подтраивает именно цилиндр 2.

При замере компрессии механическим компрессометром - компрессия составляет:
цилиндр 1 - 16 Bar;
цилиндр 2 - 16 Bar;
цилиндр 3 - 14.3 Bar;
цилиндр 4 - 16 Bar.
Почему при просмотре скрипта CSS - хвост графика эффективности цилиндра 4 опустился вниз?
Последний раз редактировалось alekstan26 14 янв 2019, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает

Сообщение nikki-car »

Для начала, - просто проверьте эндоскопом (если есть).
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
alekstan26
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает

Сообщение alekstan26 »

Проверить что?



Почему при просмотре выпускного тракта скриптов Px линии на холостом ходу находятся выше красной границы?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает

Сообщение nikki-car »

alekstan26 писал(а):
14 янв 2019, 20:51
nikki-car писал(а):
14 янв 2019, 20:24
Для начала, - просто проверьте эндоскопом (если есть).
Проверить что?
Фаски клапана и гнезда клапана.
 
alekstan26 писал(а):
14 янв 2019, 20:51
Почему при просмотре выпускного тракта скриптов Px линии на холостом ходу находятся выше красной границы?
На открытом файле - у меня график выхлопной системы в нормальных пределах: выхлопная не забита, если Вы это имеете ввиду.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
alekstan26
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает

Сообщение alekstan26 »

nikki-car писал(а):
14 янв 2019, 20:59
alekstan26 писал(а):
14 янв 2019, 20:51
nikki-car писал(а):
14 янв 2019, 20:24
Для начала, - просто проверьте эндоскопом (если есть).
Проверить что?
Фаски клапана и гнёзда клапана.
Я ни разу не пробовал. Что-нибудь возможно увидеть?
Эндоскоп есть, но самый дешёвый.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает

Сообщение nikki-car »

Обратите внимание на чистоту прилегающей фаски, а на клапане - чтобы фаска клапана была без выработки. Овальность и плотность прилегания - Вы не сможете оценить эндоскопом. Но, если на фаске гнезда клапана есть кратеры или они чёрные, - это косвенный признак неплотности.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
andrey6724
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 22:37
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает

Сообщение andrey6724 »

Судя по Px, - впускной клапан цилиндра 2 закрывается рано; из-за этого могут быть пропуски воспламенения.
А по цилиндру 1 на CSS, - тоже виден провал при резком наборе оборотов; похоже на неисправность в высоковольтной части системы зажигания.
С уважением Андрей.
kona
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 17:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает

Сообщение kona »

При работе двигателя на 900 RPM - УОЗ после ВМТ! Это нормально? :?:
Аватара пользователя
alekstan26
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает

Сообщение alekstan26 »

kona писал(а):
15 янв 2019, 17:38
При работе двигателя на 900 RPM - УОЗ после ВМТ! Это нормально? :?:
Тоже обратил на это внимание. Но что может на это влиять? Коленвал на зуб позже?
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает

Сообщение daimler2000 »

По Px в цилиндре 2 комплексные потери газа 24% при 900 RPM; при оборотах ниже - будут составлять ещё более; при увеличение оборотов - вклад цилиндра в работу мотора будет выше. Но ниже 900 RPM - естественно уже работать не будет.
При подкормке CarbCleaner-ом видно, что обороты двигателя падают, и затем график эффективности возрастает. На проблему с загрязнённостью форсунок и на подсос воздуха - не похоже.
График цилиндра 2 в начале открытия выпускного клапана - не понравился.
На холостом ходу УОЗ прыгает, особенно после сброса газа, ЭБУ старается регулировкой УОЗ выровнять работу.
Я бы первоначально начал с малого: с клапанов и их направляющих; хороший эндоскоп - тоже не помешал бы на предмет осмотра всей поршневой группы, включая клапана.
Цилиндр 1 нужно проверить по высоковольтной части, или перепроверить высоковольтный удлинитель, если там индивидуальные катушки зажигания.
Как я понял, на этом моторе стоят гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов.
Последний раз редактировалось daimler2000 15 янв 2019, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
kona
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 17:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает

Сообщение kona »

Может сто́ит обратить внимание на это:
2019-01-15_191412.gif
2019-01-15_191412.gif (29.27 КБ) 7048 просмотров
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает

Сообщение daimler2000 »

Переснимите тест Px, и в дальнейшем следуйте рекомендациям разработчиков: с двумя перегазовками, а не с тремя, как у Вас; и на второй перегазовке на высоких оборотах нужно выключить зажигание с утопленной педалью газа в пол, а не на холостом ходу.
При выполнении теста CSS последнюю перегазовку я не делаю так, как у Вас до 6500 RPM: примерно при достижении около 3000 RPM выключаю зажигание, также с утопленной педалью газа в пол.

По всей видимости, - нагар на поршневой есть, так как степень сжатия высоковатая. Степень сжатия для этих двигателей - 11.5:1, но в процентном отношение от эталона - 11.5:1 не так уж и много нагара. На моём личном авто степень сжатия 9.5:1, а по факту 11.5:1, - зимой и то есть детонация; заправляюсь только бензином марок A95, A98 и A100.

По поиску в Internet пишут, что у этого мотора есть проблемы с плавающими оборотами из-за клапана EGR, который надо периодически чистить.
DEF
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает

Сообщение DEF »

alekstan26 писал(а):
14 янв 2019, 17:23
Промыл форсунки - их производительность: цилиндр 1 - 35 ml; цилиндр 2 - 41 ml; цилиндр 3 - 40 ml; цилиндр 4 (новая) - 34 ml (в старой оказалась оборвана цепь катушки индуктивности). Разница между цилиндрами в ~12%, а допустимо не более 5%. Я поменял местами форсунки цилиндров 2 и 4.
И свечи и катушки зажигания местами менял - безрезультатно.
А какой смысл искать причину в чём-то ещё? :?:
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»