Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Аватара пользователя
alekstan26
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает

Сообщение alekstan26 »

DEF писал(а):
16 янв 2019, 11:40
alekstan26 писал(а):
14 янв 2019, 17:23
Промыл форсунки - их производительность: цилиндр 1 - 35 ml; цилиндр 2 - 41 ml; цилиндр 3 - 40 ml; цилиндр 4 (новая) - 34 ml (в старой оказалась оборвана цепь катушки индуктивности). Разница между цилиндрами в ~12%, а допустимо не более 5%. Я поменял местами форсунки цилиндров 2 и 4.
И свечи и катушки зажигания местами менял - безрезультатно.
А какой смысл искать причину в чём-то ещё? :?:
Смысл в том, что пропуски воспламенения идут по тому же цилиндру 2.



Вчера пробовал разглядеть сёдла, клапана - моим эндоскопом ничего не просмотреть: качество [плохое]; надо приобретать что-то другое. Я решил снимать головку блока цилиндров.
По результатам отпишусь.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает

Сообщение nikki-car »

Для оценки состояния цилиндра по общим характеристикам ещё применяют пневмотестер. Но в Вашем случае можно просто подать давление в цилиндр, и слушать - откуда истекает воздух.

Если есть манометр с диаметром шкалы не менее 100 mm (или электронный) и секундомер, можно оценить состояние цилиндров ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА. Для этого подаёте в цилиндр давление определённой величины, и засекаете на сколько давление падает за 30 секунд.
Либо, за сколько времени давление падает, например от 6 Bar до 5 Bar. Чем больше время, - тем лучше цилиндр.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
DEF
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает

Сообщение DEF »

Одна проблема может маскировать другую, и тут можно будет долго безрезультатно дискутировать.
Может быть устранить явно видимую проблему, а потом двигаться дальше?
alekstan26 писал(а):
14 янв 2019, 20:19
При замере компрессии механическим компрессометром - компрессия составляет:
При замере компрессии механическим компрессометром - компрессия составляет:
цилиндр 1 - 16 Bar;
цилиндр 2 - 16 Bar;
цилиндр 3 - 14.3 Bar;
цилиндр 4 - 16 Bar.
Что даст пневмотест??
Аватара пользователя
alekstan26
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает

Сообщение alekstan26 »

Вот я с ней совсем «с катушек слетел» - пневмотестер есть, но догадаться применить его - в мозгах моих не оказалось. Но всё равно, думаю, это ничего не даст, так как явный протрой происходит после прогазовки.
Последний раз редактировалось alekstan26 16 янв 2019, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает

Сообщение nikki-car »

Не плохо бы потом на результаты взглянуть.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
alekstan26
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраиваетVW Golf 4 подтраивает

Сообщение alekstan26 »

Но я не вижу пульсации и пилу при съёме Px...
Вложения
Px описание - копия.png
Px описание - копия.png (55.42 КБ) 5026 просмотров
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает

Сообщение nikki-car »

alekstan26 писал(а):
16 янв 2019, 12:41
Но я не вижу пульсации и пилу при съёме Px...
Потом увидите или покажем. Сейчас данные с пневмотестера, пожалуйста.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
alekstan26
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает

Сообщение alekstan26 »

Отчитываюсь по пневмотестеру.
Только что изучил принцип работы, так как я купил его не так давно и нигде ещё не применял. Замеры я производил на холодном непрогретом двигателе, соответственно, в ВМТ такта сжатия исследуемого цилиндра.
В цилиндре 2 чётко слышен пропуск воздуха через выпускные клапана в выпускной коллектор.
Вложения
замер пневмотестера в стенку (для проверки его рабочего давления)
замер пневмотестера в стенку (для проверки его рабочего давления)
20190116_145706.jpg (334.07 КБ) 5016 просмотров
цилиндр 1 - утечка 5%
цилиндр 1 - утечка 5%
20190116_150902.jpg (375.49 КБ) 5016 просмотров
цилиндр 2 - утечка 35%
цилиндр 2 - утечка 35%
20190116_151059.jpg (390.6 КБ) 5016 просмотров
DEF
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 23:25
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает

Сообщение DEF »

alekstan26 писал(а):
14 янв 2019, 20:19
При замере компрессии механическим компрессометром - компрессия составляет:
цилиндр 1 - 16 Bar;
цилиндр 2 - 16 Bar;
цилиндр 3 - 14.3 Bar;
цилиндр 4 - 16 Bar.
Механический компрессометр - в металлолом 8-)
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает

Сообщение nikki-car »

DEF писал(а):
16 янв 2019, 15:23
alekstan26 писал(а):
14 янв 2019, 20:19
При замере компрессии механическим компрессометром - компрессия составляет:
цилиндр 1 - 16 Bar;
цилиндр 2 - 16 Bar;
цилиндр 3 - 14.3 Bar;
цилиндр 4 - 16 Bar.
Механический компрессометр - в металлолом 8-)
Я бы не торопился с такими решениями, потому как при прокрутке двигателя стартером мы имеем практически статическое состояние системы, а когда двигатель работает - это динамический режим со свойствами инерции масс.

А вот те изломы, о которых Вы спрашивали: в цилиндре 1 изломы ещё сильнее, но негерметичность почему-то меньше в цилиндре 2.
износ направляющих 2й ц.png
износ направляющих 2й ц.png (39.32 КБ) 4990 просмотров
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
alekstan26
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает

Сообщение alekstan26 »

DEF писал(а):
16 янв 2019, 15:23
alekstan26 писал(а):
14 янв 2019, 20:19
При замере компрессии механическим компрессометром - компрессия составляет:
цилиндр 1 - 16 Bar;
цилиндр 2 - 16 Bar;
цилиндр 3 - 14.3 Bar;
цилиндр 4 - 16 Bar.
Механический компрессометр - в металлолом 8-)
Ваше мнение ошибочно, так как это отличный компрессометр.
Правильно сказал nikki-car:
nikki-car писал(а):
16 янв 2019, 16:48
Я бы не торопился с такими решениями, потому как при прокрутке двигателя стартером мы имеем практически статическое состояние системы, а когда двигатель работает - это динамический режим со свойствами инерции масс.

nikki-car писал(а):
16 янв 2019, 16:48
А вот те изломы, о которых Вы спрашивали: в цилиндре 1 изломы ещё сильнее, но негерметичность почему-то меньше в цилиндре 2.
износ направляющих
Изображение
Вот и при работе двигателя, он троит не постоянно, лишь подтраивает, протраивает, но явный протрой виден после прогазовки.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает

Сообщение nikki-car »

На графике видно где холостой ход, а где прогазовка. Посмотрите на этот участок на разных режимах. Всё видно, но!! Сам по себе этот факт ещё ничего не значит. Негерметичность образуется от «гуляния» штока клапана в направляющей втулке. От этого меняется прилегающая плоскость тарелки клапана к седлу. Если седло и! клапан имеют качественный метал, из-за «ёрзания» тарелки в седле, седло клапана будет сохранять герметичность долго. Если клапан или седло имеют поджоги или пригары, то места соприкосновения имеют не такую твёрдость, и от «ёрзания» клапана в седле образуется дополнительная выработка, которая и не держит на оборотах нужную герметичность.

По возможности покажите фотографии проблемных клапанов (после разборки).
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
alekstan26
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает

Сообщение alekstan26 »

Хорошо, я сделаю фотоотчёт после разборки.
Аватара пользователя
alekstan26
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 19:50
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает

Сообщение alekstan26 »

Добрый день всем.
Как я и обещал, прилагаю фотоотчёт по неисправности.
Под выпускной клапан (слева) попал какой-то пластик. Эллипсности большой не вижу, а вот направляющие втулки клапанов необходимо заменить - большой зазор.
На фото видно, что в цилиндре 2 и клапан справа тоже пропускал.
Вложения
20190122_120754.jpg
20190122_120754.jpg (458.75 КБ) 4953 просмотра
20190122_120822.jpg
20190122_120822.jpg (267.38 КБ) 4953 просмотра
2019-01-22 13.22.43.jpg
2019-01-22 13.22.43.jpg (462.01 КБ) 4953 просмотра
2019-01-22 13.23.47.jpg
2019-01-22 13.23.47.jpg (428.35 КБ) 4953 просмотра
2019-01-22 13.32.37.jpg
2019-01-22 13.32.37.jpg (485.84 КБ) 4953 просмотра
2019-01-22 13.34.20.jpg
2019-01-22 13.34.20.jpg (472.37 КБ) 4953 просмотра
20190122_124603.jpg
20190122_124603.jpg (320.06 КБ) 4953 просмотра
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD - подтраивает

Сообщение nikki-car »

Вот теперь мы имеем полную историю от постановки диагноза до выяснения конкретной неисправной детали.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»