Смысл в том, что пропуски воспламенения идут по тому же цилиндру 2.DEF писал(а): ↑16 янв 2019, 11:40А какой смысл искать причину в чём-то ещё?alekstan26 писал(а): ↑14 янв 2019, 17:23Промыл форсунки - их производительность: цилиндр 1 - 35 ml; цилиндр 2 - 41 ml; цилиндр 3 - 40 ml; цилиндр 4 (новая) - 34 ml (в старой оказалась оборвана цепь катушки индуктивности). Разница между цилиндрами в ~12%, а допустимо не более 5%. Я поменял местами форсунки цилиндров 2 и 4.
И свечи и катушки зажигания местами менял - безрезультатно.
Вчера пробовал разглядеть сёдла, клапана - моим эндоскопом ничего не просмотреть: качество [плохое]; надо приобретать что-то другое. Я решил снимать головку блока цилиндров.
По результатам отпишусь.