Графики эффективности скрипта CSS - абсолютное значение

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Аватара пользователя
Белковод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 16:46
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 39 раз

Графики эффективности скрипта CSS - абсолютное значение

Сообщение Белковод »

Всем привет!
Помогите разобраться с графиками эффективности скрипта CSS. Как её стоит расценивать и интерпретировать?

Имеем автомобиль, один и тот же автомобиль, но почему-то разные графики эффективности.
На картинке слева - эффективность ниже, чем справа; но на практике - владелец не подтвердил увеличения прыти автомобиля.
Можно ли однозначно сказать, что на графике слева машина работает хуже, чем на графике справа?
CSS00 Ist В1.mwf
(12.14 МБ) 473 скачивания
CSS00 Ist В2.mwf
(20.78 МБ) 468 скачиваний
графики.png
графики.png (216.89 КБ) 5252 просмотра
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Графики эффективности скрипта CSS - абсолютное значение

Сообщение daimler2000 »

Как я понимаю, на первой записи надо правильней выставить начальный УОЗ: 15°, а не 10°. А во второй - оставить 10°. Результаты будут как на моих снимках экрана.
B1.png
B1.png (90.04 КБ) 5226 просмотров
B2.png
B2.png (94.2 КБ) 5226 просмотров
 
Если выставить начальный УОЗ первой записи 10°, а не правильное значение 15°, то график эффективности будет ниже, как у Вас и получилось. То есть, - скрипт неправильно просчитал, так как Вы первоначально выставили не тот начальный УОЗ.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Графики эффективности скрипта CSS - абсолютное значение

Сообщение cur »

daimler2000 писал(а):
16 янв 2019, 19:51
Как я понимаю, на первой записи надо правильней выставить начальный УОЗ: 15°, а не 10°. А во второй - оставить 10°.
:) :) Очевидно, - вы не поняли, какому скрупулёзному эксперту даёте рекомендацию изменить в одностороннем порядке данные эксперимента. Тогда, для знакомства, хотя бы просто поглядите его эксперименты с заморозкой масла.
https://youtu.be/diBdU4uYBC0?t=1024

 
Белковод писал(а):
16 янв 2019, 18:25
Можно ли однозначно сказать, что на графике слева машина работает хуже, чем на графике справа?
Если абстрагироваться от общего анализа выложенных файлов и ответить однозначно на ваш вопрос, то, глядя на выбранные вами участки осциллограмм, по стрелкам А и В видно, что скорость вращения при двух замерах выбрана одинаковая, а числовые значения эффективности (стрелка В) убеждаю - на левом эффективность конечно меньше.
Но изменения очевидно будут не сильно ощутимы даже для высокочувствительного [владельца автомобиля] :lol:
Вложения
Как-понять-эффективность1.png
Как-понять-эффективность1.png (22 КБ) 5214 просмотров
Аватара пользователя
Белковод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 16:46
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Как понять эффективность при CSS?

Сообщение Белковод »

cur писал(а):
16 янв 2019, 20:23
Очевидно, - вы не поняли, какому скрупулёзному эксперту
Спасибо за эксперта.. Однако.
Попрошу Вас оценить ещё два файла осциллограмм. На них видно, что после цилиндры заработали ровнее. Но вот эффективность особо не изменилась.
Вложения
CSS00 Vitz 1KR-FE до.mwf
(5.07 МБ) 467 скачиваний
CSS00 Vitz 1KR-FE после.mwf
(24.94 МБ) 482 скачивания
Последний раз редактировалось Белковод 16 янв 2019, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Как понять эффективность при CSS?

Сообщение daimler2000 »

Всё равно я выложу снимок экрана, полученный при анализе первой записи с начальном УОЗ 10°.
B3.png
B3.png (90.33 КБ) 5192 просмотра
А эксперименты с маслами - я делал ещё лет так 15…20 назад, я тогда ещё не знал что такое YouTube. Да и сортов масел в эксперименте было более 40 точно. Как помню, это были масла Shell, Esso, Mannol, Castrol... Из наших, по моему, - Ангарка, Новойл и так далее. Помню, как только появившееся масло Mannol Elite 5W40 замерзал в кол уже при -15°C.
Делал кучу экспериментов с антигелями для дизельного топлива; тем более, - в то время у меня был личный тягач Mercedes-Benz Daimler. Оттуда и Nick взял. Морозы и у нас бывают за -50°C.
Аватара пользователя
Белковод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 16:46
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Как понять эффективность при CSS?

Сообщение Белковод »

daimler2000 писал(а):
16 янв 2019, 21:01
Всё равно я выложу снимок экрана, полученный при анализе первой записи с начальном УОЗ 10°.
Спасибо Вам за ответ.
Но мне хочется понять, насколько можно доверять прибору, и хочется понять логику работы аппарата.
Просто я занимаюсь тестированием автохимии, и USB Autoscope у меня используется как прибор, который показывает разницу ДО и ПОСЛЕ.
Поэтому изучаю предмет.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Как понять эффективность при CSS?

Сообщение максим68 »

Тут, наверное, нужно пояснение: какая с авто была проблема, и что было сделано для её исправления?
Аватара пользователя
Белковод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 16:46
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Как понять эффективность при CSS?

Сообщение Белковод »

Ещё вопрос к адептам: влияют ли обороты первой «калибровочной» перегазовки на расчёт показаний эффективности?
Например, в первом случае я газанул до 4500 RPM, а во втором - до 5100 RPM. Повлияет ли это на результат?


максим68 писал(а):
16 янв 2019, 21:21
Тут, наверное, нужно пояснение: какая с авто была проблема, и что было сделано для её исправления?
Это авто - до и после очистки двигателя водородом.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Как понять эффективность при CSS?

Сообщение cur »

Белковод писал(а):
16 янв 2019, 21:41
влияют ли обороты первой «калибровочной» перегазовки на расчёт показаний эффективности?
Нет. Главное, чтобы после перегазовки было достаточно времени свободного выбега - на этом участке и калибруется скрипт.
Тут подробнее писал.
Аватара пользователя
rubik777
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Как понять эффективность при CSS?

Сообщение rubik777 »

В моём понимании - вкладка "Эффективность" скрипта CSS не является АБСОЛЮТНЫМ показателем качества работы двигателя, а даёт возможность оценить работу (полезную отдачу) индивидуально взятого цилиндра (или цилиндров) ОТНОСИТЕЛЬНО остальных..., и этим самым вычислить «хромой» цилиндр, в котором нужно искать неисправность.
Ну как-то так...
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Аватара пользователя
Белковод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 16:46
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Как понять эффективность при CSS?

Сообщение Белковод »

cur писал(а):
16 янв 2019, 22:33
Белковод писал(а):
16 янв 2019, 21:41
влияют ли обороты первой «калибровочной» перегазовки на расчёт показаний эффективности?
Нет. Главное, чтобы после перегазовки было достаточно времени свободного выбега - на этом участке и калибруется скрипт.
Тут подробнее писал.
Привет.
Спасибо за ответ.

Однако, daimler2000 подсказал интересную feature (или Bug) с углом опережения зажигания: действительно, после того как поправил значение начального УОЗ в окне конфигурации скрипта - графики практически слились 1 в 1.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Как понять эффективность при CSS?

Сообщение cur »

Белковод писал(а):
17 янв 2019, 13:22
после того как поправил значение начального УОЗ в окне конфигурации скрипта - графики практически слились 1 в 1.
Верно, но для двух равнозначных замеров - это называется подтасовкой фактов при анализе.
Изменяя значения УОЗ, - вы скрипту даёте иную область для просчёта и, следовательно, получите разные результаты при анализе.
Самый идеальный и точный расчёт буде тогда, когда вы в поле "Усреднённый начальный УОЗ" окна конфигурации скрипта введёте значения УОЗ, замеренные скриптом Px.
Изображение
 
Но всех устраивает точность анализа при установке начального УОЗ по умолчанию в 10°. :wink:
Аватара пользователя
Белковод
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 16:46
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Как понять эффективность при CSS?

Сообщение Белковод »

cur писал(а):
17 янв 2019, 17:27
Самый идеальный и точный расчёт буде тогда, когда вы в поле "Усреднённый начальный УОЗ" окна конфигурации скрипта введёте значения УОЗ, замеренные скриптом Px.
Изображение
 
Но всех устраивает точность анализа при установке начального УОЗ по умолчанию в 10°. :wink:
Спасибо.
Выводы я сделал, и главный из них, это: "Снимай параметры в одинаковых условиях!".
Просто, при первом замере мотор был недостаточно прогрет... Во втором - тест выполнили почти сразу после заезда автомобиля в гараж.
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Как понять эффективность при CSS?

Сообщение driver_x »

Дело в том, что скрипт рассчитывает УОЗ исходя из заданного начального УОЗ и первого импульса синхронизации.
Например, у дизеля может быть один или два предвпрыска, а может и не быть; и угол также «гуляет».

Я - всегда ориентируюсь, на какой зуб указал скрипт.
Например, я точно знаю, что на Ford и Peugeot Boxer 2.2 HDi - ВМТ всегда на зубе №45; если скрипт выдаёт, скажем, зуб №47, - то я просто корректирую на -12°.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Как понять эффективность при CSS?

Сообщение daimler2000 »

Всё правильно, так я и определил, и подсказал Белководу, связавшись с ним по WhatsApp.
С достаточно хорошим количеством зубьев - на это можно смело опираться.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»